есенин

Я разложу просушиться картошку
На солнце
Как раньше делала бабушка
Каждую друг к дружке
Каждую сиротку рядышком
Никотин обжигает щеку
И высоко на небе солнце сияет
Здесь все пахнет моим детством
Здесь все пахнет,а не воняет
В сентябре запоют цикады
Словно в школах звоночек первый
Здесь все станет спокойно и ладно
Здесь улягутся мои нервы
И устав от поливки прополки
Привалюсь к деревянной ограде
Здесь когда-то в такой же полдень
Отдал душу мой старенький дядя.
Лучше места и не найдется
Всюду зелень и на солнце сохнет картошка
Эх,деревня моя! Я твой забытый есенин
Я вернулся совсем на немножко


Рецензии
Картошки захотелось. Жареной.

Маша Питерская   05.12.2018 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.