Утро

Кровь застучала по вискам,
Я глубоко вздохнул и вдруг очнулся.
Сон вмиг прошел,
Я тихо встал,
Расправив руки, потянулся.
Халат накинул, в кресло сел,
И посмотрел на наше ложе,
С восходом солнца я прозрел,
Ведь на других ты не похожа.
На белоснежных простынях,
Ты возлежала одиноко.
И первый луч тебя ласкал,
Мою  жемчужину порока.
Изящность линий, гибкий стан,
Прекрасна спящая «пантера».
Во мне проснулся «Тициан»,
Ведь предо мной сама «Венера».
Вслед за фантазией, вперед!
Я мысленно тебя рисую,
Вот кисти взмах, мазка полет,
И, вдруг, я ставлю запятую.
Сюжет свернулся по спирали,
Вернув меня в обычный мир.
Виденья листьями опали,
Гляжу на спящий мой сапфир.
Дрожь пробежала по всей коже,
Я в этот миг вдруг осознал,
Что, в мире нет тебя дороже,
Что, я Любовь с Тобой узнал.
Я с кресла встал, халат свой снял,
К тебе прилег, тебя обнял.
Сердца забились унисон,
Наполнив счастьем этот Сон.


 


Рецензии