Salut! До встречи!

Я снова уезжаю, мой любимый!
Но сердце вновь твоё беру с собой,
Ведь без тебя мне будет сиротливо,
В любой стране под солнцем и луной...

Ты навсегда в душе моей остался,
Не представляю по другому я, мой Друг,
А, это значит, ты со мною рядом,
Моя любовь к тебе, сильней разлук!

И всё же, здравствуй, я тебе скажу,
Когда вернусь обратно, мой любимый!
Пускай в душе всегда сияет  Свет!
Прекрасный, яркий  и  неугасимый....


                Salut!
                Joe Dassin
                Тебе!


Рецензии
Красиво,очень воодушевляет такой Салют!
Пускай в душе всегда сияет Свет!
Прекрасный, яркий и неугасимый....
Лучше не пожелать.
Благодарю,дорогая Людмила. Желаю,чтобы в душе всегда было светло.С теплом,Ваш Павел.

Павел Лосев   16.09.2018 18:33     Заявить о нарушении
Я рада от Вас это слышать, мой дорогой Павел! Спасибо!Взаимно! Ваша Людмила.

Людмила Иоффе   16.09.2018 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.