Вальс под дождем

На улице дождь, как из ведра, а я радуюсь непогоде!
Как хочется подставить свое лицо под эти ледянящие струи, пронизывающие насквозь. Даже собаки попрятались в дом. Но не пошла, опять я себя ограничила, даже в такой малости.

 И вот все стихло, я чувствую, как произошла перезарядка в душе и думаю, кажется отпустило, то напряжение, которое было с утра. Думаю, почему человек, такой сильный в природе, подвержен всяким сомнениям, ограничениям, не может сделать то, что ему бы хотелось, не оглядываясь на чужое мнение.

Потому, что мы живем в обществе? Да ему все равно, что с нами происходит, что творится в наших душах, сердцах? Ограничения, ограничения везде и во всем. Правила, кем они написаны, те уже давно их забыли. А человек частица природы, ему хочется слиться с ней в единое целое, почувствовать, что ты не один!

Это так, мои рассуждение под шум дождя. Мне всегда хорошо думается под его стук по крыше. Будто он говорит мне: " Я здесь, ты меня слышишь? Я пришел, чтобы успокоить тебя, чтобы обнять тебя своими руками - струями. Правда они колючие, но это лучше, чем ничего, я не умею по - другому, ведь уже осень, я стал взрослее, я вырос до сильного ливня.

Ты же любишь сильный ливень, чтобы все боялись и убегали, прятались от него, только ты меня встречаешь, как друга, так выходи же, давай попрыгаем вместе, я по листьям и деревьям, по крыше и по машинам, а ты...ты по лужам. Правда здорово!Ты всегда так делала, что мешает тебе сейчас?

Смотри, я сейчас усилю свой поток, и добавлю гром и молнию, ах, как здорово, как весело побежали ручейки, да нет, целые реки,  не только по улице, во дворы, сейчас люди забегают с лопатами, тяпками. Ах, как весело! Люди они как муравьи закрывают все щели, а я еще сильней...поддам... как из ведра или лучше шланга... какой напор!

Смою... все смою, что мешает тебе жить, выходи на простор, погуляем под золотым дождем любви, ведь, дождь- это любовь небес к земле, чтобы она цвела, жила; да, правда ,наступает осень. Мы нарядим землю в золотой наряд, подбросим золота в леса и рощи, добавим красок, ты же любишь яркую палитру красок в природе.

Оставь свои думы, брось все и как Маргарита, полетим с тобой на приближающийся бал Золотой осени. Я подарю тебе платье из золотого дождя и мы будем танцевать вальс:  раз...два...три, раз...два..три, ты же это умеешь делать красиво. Иди смелее, я жду, видишь, я протянул тебе сквозь тучи руки!

А вот и гром, чуть запоздал, ну ничего, еще вся ночь впереди, есть где разгуляться. Ну, что? Решилась! Ах, какая ты не смелая, что они с тобой сделали, где же ты, та девчонка - веселушка, какой я тебя помню с детства, мы же с тобой росли вместе. Бегали босиком по лужам и даже твоя матушка не могла нас разогнать, правда ты потом болела, а я стучался в твое окно и ты чертила рожицы на окне, мне назло, ты помнишь, тогда сказала, что они не страшные, а добрые и добавила улыбку, и улыбнулась сама, поэтому я и запомнил тебя.

Не грусти, я и сейчас буду рядом с тобой, только за окном, еще немножко похулиганю на улице, чтобы люди знали, что с природой надо обращаться бережно, с любовью, как ее любишь ты. Я тоже тебя люблю! Я буду тихонько стучать в твое окошко, чтобы ты знала, я здесь, я рядом и ты могла спокойно засыпать, но я приду к тебе во сне, обязательно и мы еще поболтаем, пока!"

А ночью мне снился вальс под дождем!


Рецензии
Какая прелестная и романтичная миниатюра. Просто обворожительно написано!
Всего Вам доброго. Удачи в творчестве.

Александр Онищенко   14.07.2022 09:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, такие слова услышать от такого мастера, большое удовольствие.Добрых вам дней и прекрасных стихов.

Людмила Бержакова   14.07.2022 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.