Забайкальская Осень

   

   
Люблю осеннюю пору,
Она приносит радость вдохновение.
И от восхода солнца во бору
Она покажет все свои творения.
Лучами солнца по горам
Все золотом  окрашены деревья.
Я по утрам любуюсь красотою гор
Душа поёт от этого творения.
Наш Забайкальский край,
То чудо от природы – прекрасен он.
Проехал в сентябре я  по нему 
Две тысячи восемнадцатого года.
Провёл я серию литературных встреч.
И всё прошло как по велению Бога.
От Сретенска ,   Шелопугино
 Нижней, и Вершины Шахтамы.
Шиванда, Первомайск.
В воспоминаниях моих ни что не изменилось.
Всё также табуны коров и лошадей паслись в лугах.
Как  в прежние года, что в памяти моей сокрылись.
Там горы с изваянием дивных скал,
В них впадины чудесной красоты.
Внизу река Унда течёт в изгибах гор.
А на лугах стога вновь скошенной  травы.
Всё это  создала нам Забайкальская природа.
А встречи, что прошли в библиотеках, школах.
Они оставили приятные воспоминания.
Я подарил в библиотеки, школы книги от поэтов
Литературного клуба Забайкалья.
И от себя хочу сказать мои друзья: -
Вот этим встречам доволен очень я,
Исполняя песни на свои стихи всем землякам
 благодарен , что побывал я там …
Спасибо земляки за вашу радушную встречу
И ГОСТЕПРИИМСТВО      


 Виктор Булыгин
Член  Р,С,П,  поэт, писатель  - Забайкальский  литературный клуб.
Хочу сказать  писателю  Петрову члену С.П.Р.  – золотая осень как ты выразился дачников.
Нет - Золотая осень природы Забайкалья  и вот мы писатели  отмечаем праздник нашей природы и дачники тоже, но регламент разный.


Рецензии