У меня была бутылка водки, нож, и планы на выходны

Наступил сентябрь месяц, и пора было думать о зиме. Хоть все и говорили, что брусники нигде нет, но я не мог себе позволить не проверить это самолично. В субботу я набрал пива(в общей сложности восемь литров), и отправился в Новую Вилгу. Пока шел до неё по федеральной трассе повстречал шатающегося мужика, расходясь с ним на встречных курсах молча пожали друг другу руки. Настоящий freinship ! Зная как выйти на магистральную дорогу, что идёт по полям до самого леса, с обоих концов деревни, я решил выйти по центру. Местность ровная как стол, ряды кустов вдоль канав снижают обзор, и решив, что за первой канавой и будет уже дорога я ломанулся напрямик. Прошел одну канаву, поле, другое. На полях по ходу пьесы садят только крапиву, вообще другой травы нет, а я в туфлях, трикотажных носочках, джинсах и футболке.
 Перематерился!
Выполз таки на дорогу, оказалось я полкилометра ломился параллельно ей.
Блин!!!
Прошел я поля, заглянул на болото- брусники нет вовсе, клюквы мало, прошел газопроводом до нужной мне просеки. Пошел на вырубку. С двух вырубок собрал три брусничины. Дело- дрянь! Грибов за то нашел, маленько лисичек, маленько белых, и целый  лес бледных поганок. Весь город можно травануть, ещё на пол Питера хватит!
Обратно шел пешком до самого дома, общий маршрут- километров пятнадцать.
В воскресение денег на пиво не было, по этому взял бутылку минералки, прихватил из дома поллитру «Рыболовной»,и отправился на автобусе на Холодные озёра. Ягод не было вовсе, а грибы пошли. (Пошли, говорят по лесу погуляем!). набрал и белых, на последок такой царь- боровик мне попался, лисичек, а ещё там росли волнушки, грузди чёрные, белые и даже желтые. Волнушки как пуговки, а у меня дома сказали, что за такие грибы меня веником прочь погонят. Не ест их у меня никто.
Двадцать первый век на дворе, так что ходил там как селфитёлочка, грибы фотографировал…
Обратно опять шел пешком, гляжу мужик на велосипеде, петля, вторая, выезд на встречку,.. Каа-к Хлобысь! На дорогу! Я его поднял. А тот не то, что ехать, стоит то с трудом, вот так встреча!
Так что хоть и без ягод, а выходные удались!


Рецензии
Один молча пожал руку, а другой спустя несколько часов грохнулся перед автором на велосипеде. К чему бы это?

Просто так в жизни ничего небывает. Ничихнул никто просто так, даже ветки просто так нетрещали и тп и другое и всё остальное так просто никогда небывало.

Михаил Филиппов 4   20.09.2018 14:43     Заявить о нарушении
После качалки подходят двое и спрашивают как тебя зовут. В чем проблема - спрашиваю я. Говорят - А мы тоже раньше качались. Кто такие они мне демонстрируют ксиву; помощник депутата. Я их послал.

Утром перед бестолковой работой подходит и спрашивает прикурить, нету(я бросал). Потом начинает распрашивать о том о сем. Я спрашиваю его - че дружить нескем? Мне ненужен друг - говорю. Он возмущается, а я шлю его и сажусь в автобус.

Возвращаюсь вечером с тренировки захожу во двор, смотрю у соседнего подъезда алкаши стоят и показывают мне какието жесты непонятные руками при этом ниговоря ни слова. Думаю может завербовать меня решили в свою кудку. На кой мне думаю и неотвечаю и неответил им.

Старуха порчёвка наскучившая мне своими порчами подохла. Зато кропоткинская бабушка знахарка помогала.

А когда я бросил пить, то по всему городу пошли слухи мол Миха уже не тот. Какая чушь. Какой нетот? Я старый добрый Михаил Рубасс!

Михаил Филиппов 4   04.04.2019 12:47   Заявить о нарушении
Прихожу на работу в столярку. Коллеги говорят что приходили какие то люди и интиресовались тобой. Кто, они непредставились сказали что лучше незнать.

Михаил Филиппов 4   16.04.2019 01:52   Заявить о нарушении