Житие одного студента 5 глава

Глава пятая
Замена на поле

Суббота.
Мне снилось море. Я стоял на берегу совсем без одежды и слушал шум прибоя. Хоть я ещё не коснулся воды, но уже знал, что она ледяная, из-за бушующего ветра, который рвал мои волосы, из-за беснующихся волн, захвативших все море. Я долго созерцал всю эту сердитую красоту и знал: море что-то приготовило для меня. Оно все время манило войти в него, как будто говорило: «Купайся, наслаждайся, ты же давно этого хотел. Поверь, сейчас ты готов!»
Я послушался. Маленькими шажками зашел по колено в воду, остановился, привыкая. Каждая клетка тела радовалась, и только разум противился. Прошло целое мгновение - я привык и к ветру, и к холоду воды, теперь я хотел погрузиться полностью.
Море сразу сомкнулось вокруг меня, как будто приняло меня в свои объятия и теперь никогда не отпустит.
Я оттолкнулся ногами от песчаного дна и резко обернулся к берегу. Сердце заколотилось с бешеной скоростью, руки задрожали, стало зверски холодно.
Берега не было.
Только ровный синий горизонт.
Вокруг.
Я проснулся, сердце продолжало стучать в ускоренном ритме, неизвестный страх сжимал грудь.
Опять тот же сон, что и на массаже?
Удостоверившись, что мне ничего не грозит, я снова рухнул на подушку, но спать уже не хотелось.
В честь выходных Аня назначила сеанс на двенадцать часов. Видимо, клиентов не так много и она хочет пораньше отстреляться. Врачи тоже люди, наверняка её дома ждет семья: родители, муж, дети. Муж! А что, в ее возрасте нормальный набор.
В супермаркете я купил плитку шоколада и не спеша, пешком, направился в больницу. Воздухом подышать, а больше для того, чтобы ногу размять. Тренер по три раза на дню интересуется, как я – уже здоров или еще косячу?   В двадцать седьмом кабинете я получил положенную процедуру. Аппарат не столько согревает ногу, сколько вибрациями делает глубокий массаж ушибленной части тела. Только не массаж это, а отрывание мяса от кости.
Пару минут я подождал напротив кабинета массажа, а когда вышел очередной пациент, постучал.
- Да, да?
- Можно? – спросил я на автомате.
- Привет, Максим, проходи, - пробубнила себе под нос Аня.
Сняв обувь, я сразу же положил на стол плитку шоколада.
- Я не знаю, любишь ли ты шоколад, - скороговоркой, пока запал не прошел, сказал я, - но мне необходимо перед тобой извиниться, так что возьми, пожалуйста.
Аня неподвижно смотрела на меня снизу-вверх с широко открытыми глазами и периодически хлопала ими.
- Это тебе, тебе. Хотя бы просто за хороший массаж.
- Спасибо, - тихо проговорила Аня. – Только тебе не за что извиняться.
- Как не за что? - повеселел и тут же нашелся я. – А за то, что тебе из-за меня в субботу приходится работать!
Она посмотрела на плитку, но так к ней и не притронулась.
- Ну что? Можно ложиться? – спросил я.
- Нужно, Максим, нужно!
Я достал из сумки свое полотенце, снял брюки, вспоминая вчерашние наставления, лег и аккуратно накрыл себя.
Аня начала с простого поглаживания. Когда она почувствовала, что я расслабился, её руки медленно поднялись до моего колена.
Такое было в первый раз!
Она словно играла со мной. Работала с голеностопом, сильно проминала его и, продолжая одной рукой активные действия, другую пустила в свободный полет. Она лишь касалась моей кожи подушечками пальцев, незаметно, как прикосновение бабочки, но в этой незаметности и была вся сила. Я чувствовал только эту руку: вот она прошлась по голени, облетела чашечку на колене, скользнула по бедру…
А потом чуть выше!
Не знаю, зачем, но, если это делает врач, значит, так и должно быть. Ведь там, где у меня травма, она продолжает активно мять, а тут… Наверное, хочет отвлечь меня и тем самым усилить процесс восстановления? Я ж в их медицине не шибко силен. Вот если бы у меня спросили про обводку защитника, или кому лучше отдать пас, тут я ас!
Аня не остановилась. С каждым движением её рук у меня становилось теплее в трусах. Мне пришлось снова сосредоточиться на облаках и барашках, я сдерживал себя как мог и даже напряг мышцы живота.
Глаза мои приоткрылись. Аня чуть больше наклонилась надо мной. Она или не полностью застегнула свой халат, или сделала это сейчас: мне было хорошо видно, как лифчик еле-еле удерживает ее молодую грудь, даже темнеет выступающий ареал ее соска.
- А сам он какой? – мелькнула предательская мысль и тут же аукнулась - под полотенцем дернулось. Лицо мое залилось краской. Всеми силами я пытался отогнать даже мысль о возможном продолжении. Облака и бараны плясали перед глазами, но только усугубляли ситуацию. Ни разум, ни тело не слушались меня.
По легкой судороге в уголке ее губ я понял – она все замечает. Это только для вида она смотрит на мою ногу и полностью погружена в работу.
Почему меня это смущает, а ее, спровоцировавшую мою реакцию, только забавляет? Что это в ней? Азарт охотника? Или проверка своего обаяния? Экспериментирует?
У меня не было сомнений, что Аня именно экспериментирует со мной, проверяет крепость моих редутов. Человек я, Аня! Нормальный человек с нормальной реакцией, готовый трахать все, что шевелится! Это ты хотела знать? Так знай! Я! Это я! Прошу любить и жаловать!
Такой взрыв внутренней злости вмиг расслабил меня, и я перестал заморачиваться. Растекся по массажному столу, закрыл глаза и отдался на волю ее желаниям.
Она, наклонившись, уже не массировала, она гладила мою ногу, внутреннюю часть бедра. Ее круговые движения были расчетливы. Каждый раз хоть один пальчик да касался моей мошонки, отчего в трусах вздрагивало и обозначало свой размер.
Я не открывал глаз, но в узкую щелочку наблюдал за ее грудью - ждал, когда она вывалится… или раньше от возбуждения порвется лифчик? 
По ее дыханию я понял – сейчас что-то произойдет.
Она легонько тронула меня через ткань трусов, прошлась по всей длине.
Я взбодрился.
Не сигнал ли это? Что она там говорила про некритическую разницу наших возрастов?
Дверь резко дернулась.
Аня вздрогнула и тут же отступила от меня.
Из-за дверного проема заглянула в кабинет взлохмаченная старушка:
- Скоро вы тут? – раздался её недовольный голос.
- У вас на двенадцать тридцать, – говорит Аня вежливо и добавляет. – У меня пациент.
- А я кто? Я тоже пациент, - бурчит старушка и бесцеремонно разглядывает мои голые ноги.
- Ждите своего времени!
- Ну так я пораньше пришла, - старушка нагло зашла в кабинет и медленно стала закрывать дверь - раздался зловещий скрип.
- Подождите в коридоре, пожалуйста, - попросила Аня.
- А чего в коридоре? Там мест нет, я тут вот посижу, – она по-хозяйски поставила сумку на кушетку, положила толстый жакет и начала устраиваться.
- Вообще-то, здесь мужчина неодетый.
- А мне чего, я всего за свою жизнь навидалась, - усмехнулась старушка. - А это и не мужчина вовсе, внучек совсем еще.
Внучек? Да я мог уже своих детей понаделать по этому городу. Эх, старушка, старушка! Весь кайф сломала!
Аня выполнила дежурную часть процедуры и скомкала окончание массажа.
- Ладно, Максим, одевайся. Завтра также.
Всю дорогу я пытался обматерить эту старушку. И чего ей дома не сидится? И чего приперлась? В часах не разбираешься, да?
Но Аня! Как многообещающе! Что меня ожидает на следующем? Мне не терпится об этом узнать. Поскорее бы завтра.
Стоп! На завтра я договорился с Дашей. Массаж в обед, за Дашей вечером. Даже если с Аней что-то получится, успею восстановиться.
А если Даша передумала? Или у неё другие планы?
Листок с номером я нашел в своей куртке. Дарье я обещал позвонить, так что логично было, что в телефоне звонков от неё не было. Но два пропущенных высвечивались на экране. Это была Оля.
Видимо, кого-то сегодня ждет ещё один секс.
На парапете возле общежития я все-таки собрался с духом. Даже цифры у Даши красивые. Не дьявол ли она?
Я переписал номер на телефон и нажал кнопку «Вызов».
Пошли гудки. Сердце явно хотело выпрыгнуть, телефон в руках трясся, словно у меня нервный тик.
- Алло, – прозвучал милый голос в трубке.
В горле пересохло, я совсем забыл, зачем звонил.
- Это ты? Максим?
- Да, это я, - мне показалось, что голос мой прозвучал по-детски. Всегда же знал, что лучше не торопиться. Я не побоялся громко выдохнуть и сделать паузу. - Привет.
- Привет.
- Я тебя не отвлекаю?
- Нисколько. Только закончила презентацию.
- Для учебы? – я понимал, что лучше сразу к делу не подходить. Поймёт ещё не так.
- В понедельник буду выступать, защищать свою идею.
- Расскажешь?
- Ой, да не интересная она. Ты, наверно, не просто так позвонил?
Сразу переходит к делу или хочет поймать меня?
- Ну да, я хотел удостовериться, не передумала ли ты по завтрашнему дню?
- А что мне думать? Я люблю музыку и хочу провести время… с тобой.
Возникла пауза. Мне было очень приятно.
- Замечательно. Значит, как договаривались? Завтра в шесть вечера?
- Да, да.

***
Воскресенье.
В свой выходной я хорошо выспался. Плотно пообедав, я закинул полотенце в свой рюкзак и направился на массаж чуть ли не вприпрыжку. Людей было немного. Больница напоминала безлюдный дом ужасов, в точности как в американских фильмах. Это в будние дни полно народу, даже в коридорах не протиснуться.
Кабинет прогревания закрыт.
- Обойдемся без них, - весело сказал я и прямиком кинулся в кабинет массажа.
С одной стороны, мне было немного стыдно – как надо себя вести после такого? Стесняться, или наоборот, весело насвистывать? С другой стороны, интересно – продолжатся сегодня эксперименты надо мной, и если да, то до каких границ дойдет?
В этих творческих муках я взялся за ручку двери.
Закрыто.
Постучал.
Никто мне не ответил.
Я постучал снова, дернул ручку - закрыто. Неужели она забыла про мой сеанс? Не просто разочарованный, а и со всех сторон обломанный, я собрался уходить. Повернулся и пошел, как опущенный в воду кутенок.
На лестнице мне навстречу попалась раскрасневшаяся Ксения Юрьевна.
- Максим, как хорошо, что я успела, - она запыхалась, – Аня на сегодня отпросилась.
Господи, ну хоть какая определенность!
- Ладно, приду в понедельник.
- Я помогу тебе, - она взяла меня за локоть, развернула и подтолкнула вверх.
- Вы… умеете?
Она посмотрела на меня, как на больного.
- Я тоже когда-то начинала с массажа.
За разговорами мы вошли в кабинет.
- Готовься, я буду через минуту.
Я упал на кушетку.
Что с Аней? Почему она отпросилась? Из-за меня! Я был слишком смел? Или нагл? Здрасте! Я лежал как бревно! Во-во, как бревно, а надо было…
Ругать себя легко. А за что? Я же только шоколадку… как бы в благодарность… Неужели на это можно обижаться? Наверное, у неё что-то случилось дома. Нет, это всё-таки из-за меня. А вдруг её уволили? Или она отказалась от меня? За что? Если узнала Ксения Юрьевна… Старуха настучала! Теперь узнает мой тренер. Вот стыдоба! Вместо того, чтобы лечиться, я тут на девушек заглядываюсь.
Подошла Ксения Юрьевна.
- Ты чего? Еще не разделся? - посмеялась она и закрыла кабинет на ключ. - Тебе помочь?
Голос у нее совсем не ругательный, - сразу определил я. - Аня никогда не закрывалась, - пришло запоздало.
Да уж, до шуток мне сейчас.
Я снял брюки, прикрыл трусы полотенцем и плюхнулся на кушетку.
Лучше заснуть, чтоб забыть это все.
Я так и сделал: начал разглядывать голубое небо в кудряшках облаков.
Ксения Юрьевна звучно натерла свои руки кремом и стала его размазывать по всей моей ноге. Сильными руками она умело впитывала эту мазь в каждую часть моей конечности. Я посмотрел на неё сквозь веки: глаза немного уставшие, но серьезные и сосредоточенные, губы плотно сжаты, кажется, даже если я сейчас закричу, на лице ни один мускул не дрогнет.
Минут пятнадцать Ксения Юрьевна массировала мою ступню так, словно выкрутила оттуда все винтики, разобрала по косточкам и снова собрала. Вспомнились слова тренера: «Профессионал в своем деле!»
- Да уж! Это точно про нее. Аня тоже молодец, но та скорее старается доставить… сделать массажем приятное, а тут, и не понимая ничего, чую – на пользу работает, на результат. Я не скажу, что было больно, но чувственно! Я просто физически не мог уснуть, все мое внимание было в моей ступне, каждая мысль каждую секунду! Даже будь Ксения Юрьевна передо мной голой, я бы не в состоянии был отреагировать на это.
Наконец, она перестала мять мою ступню и переместилась к колену.
- Уф, - мысленно сказал себе я и расслабился. – Точно, если бы меня предыдущие разы мяла сама врачиха, я бы уже бегом бегал!
Это был маленький камушек в огород Ани. Я не ругал ее. Она хорошая. Вон как жалеет студентов, знает, что мы готовы уснуть где угодно. Две студенческие напасти – вечный недосып и вечный недожор.
Во мне боролись два моих Я: интерес дела – мне позарез нужно быть здоровым и выйти на игру – и многообещающие посылы Ани.
А Ксения Юрьевна - врач с огромным стажем - не допустит к себе такого отношения.
Тем временем она плавно перешла к бедру, немного его согрев, подбиралась выше и выше, пока не дошла до полотенца и трусов, и, чуть касаясь их, каждый раз позволяла своим пальцам проскальзывать внутрь.
Это что такое?
Я только что говорил себе, что она другая, все в рамках массажа! Это просто у меня мысли не в ту сторону заточены. Конечно! Угадал!
У меня набухло в трусах. Я чувствовал, как мой член вытягивается вдоль моего левого бедра. Она уже рядом, сейчас, этим вот заходом, она… коснулась его.
Стальной звон!
В моих ушах.
Сказать, что хватит уже? Наврать, что я спешу домой?
Доктор не останавливалась, с каждым её движением мое желание нарастает все больше и больше. Она уже занята только мной… им. Горячие руки охватывают и ходят по мне туда-сюда.
Ее халат на полу, на прекрасном теле красивое белье: большой кружевной лифчик, такие же красные трусики и черные чулки с подтяжками.
- Надо ущипнуть себя, - подумал я, надеясь, что этот сон сейчас закончится.
Ксения Юрьевна наклонилась и стала покусывать меня. Я невольно простонал.
Все уже! Деваться некуда!
Моя спина выгнулась как раз в тот момент, когда горячие губы сомкнулись на мне и сильно сжали.
- М-м-м…
Я открыл глаза и хотел встать. Ксения Юрьевна лишь улыбнулась мне и одной рукой прижала меня к кушетке. Я отдался на волю ее рукам и.… Говорят, когда изнасилования нельзя избежать, нужно расслабиться и получать удовольствие.
Она играла со мной в «кошки-мышки». То доводила до исступления, когда я был готов взорваться, то выпускала на волю. Так сладко мне никогда не было.
Я лежал в смятении. Что мне делать дальше? По идее, я должен сделать и ей хорошо, я так привык, я никогда не оставляю свою…. Стоп! Она же не моя! Не я этого хотел, она сама.
Ну и что? Разве это снимает с меня обязанность отплатить… ответить? Но как? Как решиться? Я привык иметь дела… такие вот дела со сверстницами, я знаю их, я знаю, о чем они думают, что им надо.
А Ксения Юрьевна?
Что хочет женщина в возрасте?
Она же почти как моя мама.
И хочет ли она?
Наверное, да. А смогу ли я … справлюсь ли я? Дам ли я ей то, что ей хочется?
Я гонял в своей голове такие вот мысли и думал – с чего начать? Повалить её на стол? Затащить на кушетку? Что? Как? А если она пошлет меня куда подальше?
Черт! Ну чего она уткнулась в эти свои бумаги! Ну сказала бы…, ну подала бы какой сигнал! Нафига она опять натянула на себя этот халат? Что этим показывает? Что все? Финита ля комедия? Одевайся и проваливай?
Ну не молчи ты! Не видишь, как я мучаюсь?
Ксения Юрьевна, словно услышав мои мольбы, оторвалась от бумаг и с нежностью посмотрела на меня.
- Ну, ты как?
- В восторге, - еле слышно сказал я.
- Надеюсь, массаж тебе понравился? – в ее глазах были сумасшедшие искорки.
- У меня… нет слов, Ксения Юрьевна!
- Вот и отлично, - потерла она ладони. – Обувайся и беги домой. У меня еще пациенты.
Боже! Как легко она разрулила ситуацию!
Легко, без всякого смущения я оделся, бросил ей: «Спасибо!» - и вылетел из кабинета.
В общежитии я сразу упал на кровать, поставил будильник и решил немного вздремнуть.
Мой мозг требовал перезагрузки.


Рецензии