Добрая сказка. Глава 6

Хорошо, что размер комнаты Мышки мог увеличиваться, а то она быстро превратилась бы в зоопарк. И расставаться ни с кем из новых питомцев малышка не желала принципиально. Впрочем, действительно становилось куда веселее. Особенно, когда Цфар Деа вечером устроила настоящий концерт, принялась громко и звучно квакать.


- Ты не могла бы замолчать, – возмутился я, - мы тут заснуть пытаемся, между прочим, а если я воображу, что сейчас ранняя весна, пора любви и начну орать дурным голосом?


- А я не ору, а пою, между прочим, - возмутилась лягушка, - просто ты ничего не понимаешь, плебей мяукающий.


- Да, не мешай, Мяукатор, - девочка хихикнула и сама принялась квакать, почти, похоже.


- Всё, надоели, иду ночевать к себе, - простонал я, - а вы тут голосите хоть всю ночь!


Я действительно сбежал к себе. И представьте, змейка скоро присоединилась.


- А ещё говорят, что змеи глухие, - вздохнул я, - вибрации улавливаешь кожей?


А утром, как и обычно, поспешили в лабораторию. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и отскочил, вынырнула изнутри огромная фигура, футов десяти росту, с медвежьей лохматой головой и такими же лапами с длинными когтями, туловище закрывала броня, как у скорпиона, имелся и хвост упомянутого насекомого, на затылке ещё и «шапочка» из хитина.


- Р-р-р-р-р!!! – взревел монстр, - я – Медведю, всех победю, вызываю присутствующих на бой!


- Ой, какой пушистенький, - всплеснула руками девочка, - можно я тебя обниму?
Я только пасть открыл, видимо, кроха была совсем безумна, коли собиралась целоваться со столь агрессивным чудовищем. Да он же бедняжку на куски разорвёт!!!


- Э-э-э, - тварь бронированная растерялась так же, как я, но сопротивляться не стала. Малышка вспорхнула на здоровяка, обхватила его шею, ну, сколько достала, прижалась щёчкой и знаете, весь боевой пыл Медведю как-то улетучился.


- Будем друзьями? – спросила Мышка.


- С удовольствием, - согласился великан, - тем более, любой воин должен иметь даму, ради которой и сражается с врагами. А вот остальных, кто здесь присутствует, я обязательно победю.


- Если только в соревновании, «кто больше съест», - заявил я, потихоньку вздохнув с облегчением, - в иных случаях, это будет просто нечестно, ты, ведь такой большой, а угрожаешь крохам, меньше твоей лапы.


- Почему, мне, например, интересно, как этот зверь собрался драться с настоящим магом, - хозяин хмыкнул, - и сколь долго надеется продержаться.


- Нет, с отцом ратиться грех, - возразил великан, - и это не трусость, а уважение.


- Ш-ш-ш-ш, - змейка, без предупреждения, устремилась вперёд, удлиняясь, опутала задние лапы вояки, туловище, передние лапы, бедолага покачнулся и завалился на пол, попытался освободиться, но попробуй что-то сделать с созданием, которое легко растягивается, удлиняясь, и сжимается обратно.


- Всё, сдаюсь – сдаюсь – сдаюсь, - взвыл побеждённый.


- И больше не станешь драться со всеми встречными – поперечными? – поинтересовался я, выпустив из лапки дополнительные коготки.


- Не буду, обещаю, - гигант шмыгнул носом.


- Вот и ладненько, - я хихикнул, - как видишь, у нас тут все обожают обниматься, в зависимости от того, как себя вести будешь, окажутся они любящими или смертоносными.


«Пушистика» отпустили, тот поднялся, встряхнулся.


- А можно мы все на тебе покатаемся? – спросила Мышка.


- Конечно, - боец закивал, - для меня подобный вес окажется незначительным.


И действительно, на широкой спине смогли устроиться, как на кровати, я свернулся калачиком и даже задремал в пол уха.


- Давай на кухню, братик наверняка, пожелает перекусить, - приняла решение малышка.


- Очень верное решение, - я поднял голову, - от пережитых ужасов такой зверский аппетит просыпается. Слышите, как мой живот урчит?


- Перед едой хотелось бы немного потренироваться, - возразил гигант, - у вас есть такое место?


- Наверное, - кроха немного растерялась, - замок, скажи, пожалуйста, у нас имеется подобное помещение?


- «Помещения» нет, - пояснило жилище, - а вот специальный двор, да. Господин на нём обучал чудовищ, когда ещё занимался боевыми монстрами.


- Ура-а-а-а!!! – обрадовался великан, - побежали туда.


Чудище и вправду сорвалось с место и понеслось, подобно урагану, нас едва не сдуло, Мышка, чуть не в последний момент, в длинную шерсть «конька» вцепилась, а мы в её платьишко. Коридор закончился большими воротами, выскочили наружу и оказались на довольно широком дворике, с утрамбованной землёй. Чего там только не было – и стена для лазанья; и озеро для плавания, (поверхность постоянно пузырилось, наверняка, в нём возилась рыба, вроде пираний) и соломенные солдатики, служившие мишенями для стрел, копий, камней из пращи; и просто камни, чтобы крушить их кувалдами; деревянные вращающиеся фигуры для тренировок с мечами и боевыми искусствами и для конных копейщиков, и много чего ещё. Медведю издал радостное восклицание, позабыв о наездниках, поспешил к камешкам, разнёс их ударами передних лап в мелкую щебёнку, после метнулся к стене для занятия альпинизмом. Малышка, поняв, чем нам грозит такое катание, подхватила меня, змейка сама вокруг её талии обвилась, взвились в воздух и уже оттуда, с безопасного расстояния, смотрела за здоровяком. А гигант вскарабкался на скалу за какие-то доли секунды, спрыгнул с другой стороны, поспешил к озеру, нырнул в него, проплыл на другую сторону, когда выбрался, из пасти его торчали несколько хвостов хищных рыбок, на ходу проглотил всё. Устремился к деревянным фигурам, изломал их живенько. И лишь после этого повернулся к нам, морда его была необычайно довольной, но улыбка сразу исчезла, когда узрел наши вытянутые лица и мордочки.


- Разве я был не хорош? – пролепетал великан.


- Просто великолепен, - хмыкнул я, - только нечестно веселиться одному, мы так же хотим поучаствовать.


- Да я с удовольствием, - монстр смутился, - только, что вы можете, ну, кроме как пострадать?


- О, игры бывают разными, - оживилась девочка, - главное, помни, что не с врагами дело имеешь, понежнее. Да, надо бы Кадура позвать, наверняка оценит.


Мячик для великана был слишком лёгок, но нет такого существа мужского пола, что откажется от подобной игрушки. Тем более, при метании в цель, сам возвращается, отскакивая, обломки опасные не летят, да и остальные сёстры с братьями могут метать и ловить, или уворачиваться, коли снаряд летит чересчур быстро. Мышка переоделась в латы, полностью скрывавшие её тело, к ним прилагались и волшебные копьё с мечом, подходящего размера, нормальной прочности, но весившие необычайно мало, как раз под слабые ручки. Оставалось взгромоздиться на могучего волосатого «конька» и вместе понеслись к фигурам-мишеням, изображая рыцаря. И знаете, у крохи оказался довольно верный глаз, точно попадала в цель, куда сложнее оказалось, после удара, усидеть в седле. К счастью, оно было с магнитными пластинами, дабы всадница не упала и не покалечилась.


К сожалению, настоящие руки имелись только у девочки, а нам как-то совсем не хотелось их приобретать, так что в стрельбе из лука и арбалета малышке пришлось соревноваться с самой собой, а мы только подвывали от восторга и хлопали лапами, у кого были, хвостом или просто подпрыгивали на месте. Бегать наперегонки с гигантским монстром смысла не имело, рисковали ещё, что наступит и раздавит ненароком, а вот в плавании мячик и змейка ему не слишком много уступили, а по стене шипелка вскарабкалась даже быстрее, благо, была куда как легче. Долго так веселились, утомились вконец и вот поняли, что жутко проголодались. Стоило наведаться на кухню, особенно, Медведю, а то кто его знает, перепутает новых друзей с закуской, почти случайно, а после и извиняться не перед кем будет.


Печь, при виде великана, запричитала, работать ей предстояло много и весьма.


- Я вспоминаю, кто-то хотел со мной посоревноваться в обжорстве? – я хитро улыбнулся.


- Не-е-е-ет!!! – дружно завопили все присутствующие, даже на лице призрачного слуги, на миг промелькнул страх, хотя, как раз ему ничего не грозило.


- А что такого? – поинтересовался Медведю, - ещё ни разу в жизни не отклонял брошенного вызова!


- Поверь, - Мышка похлопала великана по лапе, - лучше не надо, пожалеешь горько, как в случае победы, так и поражения. Мы уже на себе подобное испытали, больше не хочется. У каждого из присутствующих свои особые способности, делающие его уникальным и бесконечно опасным, так вот, Мяукатора нельзя перекармливать ни в коем случае!!! Или попрощаешься со своим обонянием. А какой из тебя воин, коли недругов совсем – совсем учуять не способен?


Последний аргумент перевесил все остальные, да и поражение от змейки многому научило забияку, в общем, согласился не вспоминать о соревновании. А повар выдал тушу целого быка, что называется, ешь, не хочу. И тут, когда я, урча, накинулся на угощение, великан, хоть и в малой степени, понял, от чего его кроха избавила.


- Давайте отойдём, - попросил он друзей, - как бы этот котик и нас не скушал, вместе с тушей.


- Сам ты «котик», - возмутился я, - я, между прочим, тигер, хотя и миниатюрный.


- Заметно, - заметно, - гигант задом – задом, отошёл к двери, - мне бы медку, бочечку, его хищники не очень любят, кажется.


- Я всё ем, - возразил я, - но не одновременно, можешь пока угоститься и медком, но не забудь мне оставить львиную долю.


Змея принялась натягиваться на свои фрукты, Мышка сыпала в рот конфетки, Медведю лакомился мёдом, ровно до тех пор, пока я не поднял голову, живот заурчал и все, как по команде, ринулись к двери, на какое-то время даже застряли в ней, но сумели вырваться. Замок поспешно открыл вентиляционные окошки.


- Да ладно, что вы, я же пошутил, - хихикнул я, - или… нет. Проклятье, опять «пахучее» мясо живать!!!


- Срочно пора сажать тебя на диету, раз и навсегда и кормить только лепестками роз, - простонала печь, - какое счастье, что у меня нет ни носа, ни рта. Хозяина убить надо, создал тварь на наши головы.


- Тебе-то что волноваться, - я смутился, - ведь голова же отсутствует полностью.


Призрачный слуга вооружился метлой и пошёл на меня с самым грозным видом. Я мявкнул испуганно, ухватил остатки туши, попробовал тащить, понял, что не сдвину, оторвал изрядный кус и задал стрекоча.


- Всё, с завтрашнего дня ешь отдельно, - заявила малышка, - желательно, в таком помещении, которое больше никто не посещает и никаких перекусов между трапезами! Противный – противный тигер.


- И сходи, помойся, - добавил здоровяк, - а то, как дам лапой, и станешь плоским, как блин.


- И чего вы все так на бедного кисярика ополчились, - я всхлипнул, - я же не виноват, что так люблю покушать, а за желудок вовсе не отвечаю.


- Думаю, что знаю, как решить проблему, - малышка хитро улыбнулась, - змейка стукни ка Кадура.


- Не-е-е-т, - перепугался я, да поздно было.


- Всё, теперь будешь «скунсовать» только при встрече с врагами, а. в остальное время, лишь освежать воздух приятными ароматами, - девочка кивнула довольно, - объедайся хоть целый день подряд.


- Ой, спасибо – спасибо - спасибо, - я кинулся к подружке и принялся вылизывать ей лицо, - опасался, что сделаешь из меня малоежку!


- Чтобы потом смотреть как ты, с самым печальным видом кружишь, около кухни и вздыхаешь так тяжко, будто этому миру осталось существовать минуты три от силы?


- Мышка хихикнула, - нет, на такую жестокость не способна, я ведь – хорошая девочка, только не в отношении тебя.


- О, так теперь сможем нормально поесть и посоревноваться? – оживился Медведю.


- Пошли, ведь не уймешься, - я облизнулся, - но, готовься позорно проиграть. В битве столовых приборов мне равных нет!


Мы вернулись обратно, однако… Через двадцать минут вся компания снова вырвалась наружу, едва ли не быстрее, чем в первый раз.


- Какой приторный запах, – прохрипела кроха, - будто кто-то разлил целую бочку духов разом!!!


- Лучше бы он вонял, как прежде, а-а-апчхи-и-и-и, - вторил ей великан, громко чихая, - чтобы я ещё хоть раз с кем-то удумал соревноваться, да не в жизнь. А-а-апчхи-и-и-и. Забуду обещание, просто отрежьте язык, умоляю, а-а-апчхи-и-и-и!!!


- На вас просто не угодишь, - я обиженно поднял хвост трубой и, помахивая им, гордо побрёл прочь, - плохо пахну – ругаетесь, хорошо, ещё больше нос воротите. Злые вы, уйду, совсем – совсем и скучайте потом в одиночестве.


Впрочем, вечно дуться я не смог, самого же себя не погладишь и за ушком не почешешь, вернулся. А вся компания сделала вид, будто никакой ссоры и не было. Вовремя прибыл, чуть не пропустил самое забавное. Медведю, оказавшись в комнате девочки, узрел лягушку в её водяном домике, забыл о своих благих намерениях и немедленно вызвал земноводное на бой. Так что, когда я прибыл, лапы гиганта уже преобразились соответствующим образом. А теперь представьте, что будет, когда подобная туша попробует прыгнуть. Короче, сначала потолок трещинами пошёл, когда чудище в него врезалось, а после, и пол не выдержал, и здоровяк очутился на нижнем этаже, к счастью, первом по счёте, да ещё и там сделал изрядное углубление. Замок ответил на «диверсию» весьма неприличной бранью, забыв о присутствии ребёнка.


- А знаете, мне здесь нравится, - заявил гигант, перевернувшись на спину, - добавить только соломы, под спину, - пожалуй, здесь и поселюсь, а вы ко мне в гости ходить будете каждый день.


- Да-да, - закивала Мышка, - только заменим дыру люком, а то встану так ночью в комнатку для раздумий и провалюсь.


Рецензии
В сказке родился новый герой "Медведю всех победю".
После малышкиных обнимашек он перестал быть агрессивным.
Все стали обнимать "Пушистика". "У нас тут все обожают обниматься",-
говорил Мяукатор. Перед едой долго резвились во дворе. Всем было
весело! Прочла сказку с большим удовольствием!
Спасибо, Александр! Желаю здоровья, везения, праздничного
настроения! С тёплым приветом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   30.04.2021 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))) И сколько ещё всяких созданий будет:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   02.05.2021 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.