я думаю, он пишет

Бывает же такое! Просто книга, просто история..

Но нет, еще пару страниц и ты уже видишь в ней себя.
Ты соглашаешья, говришь себе: да точно, правда, так оно и есть! Боже как так можно думать одиаково?
Так одинаково, что даже странно, но очень радостно от этого.
Меня всегда поражали те авторы, мысли и переживания с которыми у меня сходятся. Большая любовь к ним от того, что ты думаешь об этом, переживаешь, носишь в себе, а они пишут, точнее писали.. Писали тогда, для того, чтобы сейчас я это прочитала и смогла понять себя.. Спасибо.
____________________
Отрывок из книги Паустовского "Беспокойная юность".

"..с детских лет одна страсть завладела мной – любовь к природе. Временами она приобретала такую остроту, что пугала моих близких. Когда я возвращался осенью в гимназию из Брянских лесов или из Крыма, у меня начиналась жестокая тоска по прожитому лету. Я худел на глазах и не спал по ночам. Я скрывал это свое состояние от окружающих. Уже давно я убедился, что, кроме недоумения, оно ничего не вызывает. Это было как раз то «несерьезное», что, по мнению близких, коренилось во мне и мешало мне жить.
Как я мог объяснить им, что в этом моем ощущении природы было нечто большее, чем удивление перед ее совершенством, что это было не бесцельное любование, а сознание среды, без которой человеку нельзя работать в полную меру сил. Люди обычно уходят в природу, как в отдых. Я же думал, что жизнь в природе должна быть постоянным состоянием человека." 


Рецензии