Женечека 3 близкие люди

Я не маленькая -малеханькая.Я Женя.
Бабушка моя старенькая (бабушка моего папы)говорила,что близкие люди всегда должны быть на стороне родного человека, и всегда рядом.
На стороне родного человека-это когда слепились вместе и навсегда!Ну как мама с папой-ругают и целуют прям вместе!
Всегда рядом-это когда мороженое только купили,а они как пчёлы"подожди. ..пусть подтает...не спеши,солнышко, горло..,"
Вот я и думаю,кто мне близкий?
Нет у меня близких людей,наверно.
Все ночи не сплю.Только об этом и думаю.
Лев мне близкий человек.Да и знаю я его давно.
Купили мы его сто лет назад-мама говорит.Она даже связала ему одёжку,чтобы он покрасифше выглядел.А для меня он великий мыслитель.
У него всегда добро в уме.А добро,это когда всем.
Вот ты сказал или дал хорошенькую штучку,и улыбаются тебе!И всё-добро.
Лев стоит горой за меня.
Вот он и есть-близкий человек.
НЕ ругает за краски на стенках-понимаешь ли "художества мои надоели!"Эх мама-далёкий человек!
А папа всё работает-нам,лев,этот человек незнаком!Вика далеко живёт,она бы смогла, лев,стать нам близким человеком...
Вот так и живу.
Лев,бросай болтать, мама такой пирог испекла!!!
Пап,идёшь?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.