Философский взгляд мустафа ганижев
Когда люди в упор не видят очевидного – влюблённого ангела, их надо трясти, как грушу, чтобы прочистить слуховые и зрительные анализаторы, и привести в чувство. Если указанные мероприятия бесполезны, будет лихорадить и трясти их мир. Значит, они получат то, что заслужили.
На что сами, долго и упорно, напрашивались. С другой стороны, межличнос-тную слепоту и глухоту можно списать на извиняющее их незнание. Интересно, бывает ли такое? Или добросовестное заблуждение, что не отменяет необходимости искать пятый угол.
А там, уж, как пойдёт тяжба. Если кто-то не успеет спрятаться, от великого мага, тогда одному несчастному не повезло от случайности, которая подстроена по воле судьба, а не по ворожбе колдуна.
Пред каждым встает вопрос: «О свободной смерти». Ведь все умирают по-разному: одни слишком рано, а другие слишком поздно. Счастье умереть во время между здоровьем и хандрой старости.
Не зря говорил мудрец: «Умри вовремя!» А как попасть в разряд умирающих восхищения окружающих людей.
Обычно все об этом вспоминается в день смерти человека. «Какой он был умный, богатый, старый или молодой, мерзкий». И всяких эпитетов можно услышать от всех. Это время, которое покойному достался ко времени.
И, так день смерти людям праздник, потому что они забыли свой день, когда придет их смерть. А сказать доброе слово нужно сказать и врагу. Ведь дети не могут судит о чужом мудро, для них забава чужая смерть болезнь, потому что все люди дети, которые играют в городки.
… Мудрец показывал смерть, выделенная под особым штрихом в котором обретался полнота до конечного пути. Эта смерть, которая ставила жало для всех смертных, за забытье о будущей жизни. С этим будущим миром связано уменье научится умирать победоносно, пред всеми отстающими жить, для похвалы и осуждения.
……Получается, смерть не имеет похвалы, потому что она однобока, растратившая великую душу. Мудрец хвалил «истинно свободная смерть». По правде человек не может хвалить никакую смерть, пусть она будет как у героя.
Каждый бояться смерти, зато презирать не может. Даже личность не боится потерять цель, с которой веялись его грезы с малым вдохновением, цель не оп-равдывался без восхищения, удел оставался куцым.
Пусть раньше стареет ум или сердце, а с ними и дух! Пусть не боится человек упасть, лишь бы не ползти на колени земным богам, когда Бог есть один, которо-му нужно отчитываться за содеянное зло. Человек – ребенок большой, у разбито-го корыта, потому что, жизненный путь в конце не изъявляет сожаления.
Одно нужно считать уместно, когда каждый из нас водит свой золотой мяч, что зиждиться человеческая цель - можно потерять мяч, как говорил Заратаустра. Проходит время, когда смотрит человек на чужую игру в мяч и судишь игру, тог-да, как сам не смог бы и ногу подставить, чтобы направить его в нужное место, чтобы достичь цели. Таково наше суждение, подумав за мудреца Заратаустры…
Если изначально человек оценил свой вещь, чтобы она стала продающим, и тем он становился владельцем, чтобы с ним считались. Ведь придание смысла зависит от самого человека владельца и тем самым его товар есть залог успеха во власть.
А, когда нет у человека в наличии вещь, оценяюший в обществе, человек становится просто ничем, ведь он не оценивающий, тем самым не создающий благо или товар, а значит, к нему пришла смерть, идущая за ним по пятам.
Есть смерть, которой не нужна, пит уста чистые и нечистые. Вот она чело-веку сущая, правда, когда все живое обречено гибели.
Мудрец может, умереть, задохнувшийся от смеха. Но кто его может так рассмешит до потери сознания? Это, когда глупец выдавал себя за мудреца, не боясь разоблачения людьми. А ведь смешной человек знает, что его разоблачат. Оправда- ние у такого человек, это рабское понимания мира, а вдруг повезет…
Да повезет всем смешным и умным не вместе, а в розни. И так природа глу-пца не созидание добра, а подстроиться под барина, который созидает ценности и товары для продажи, тем самым за себя послать под виселецу глупца…
В таком случае сама судьба вынесет свой приговор, награждая каждому из нас конец со смертью.
Возвратимся к начальным мыслям, где сказано мудрецом: «Умри вовремя!» А как попасть в разряд умирающих людей, восхищаться людям.
15. 10. 2017 г.
Свидетельство о публикации №218091501509