Сбербанк

Я несколько раз писал про то, как я взаимодействовал с Банком.
Вот моя следующая история. В этот раз у меня закончился срок действия
пластиковой карты Сбербанка. Одиннадцатого сентября мы с Леной
отправились получить перевыпущенную карту, срок действия предыдущей
закончился в конце июня.  Пять лет назад, когда мы получили эту карту,
Отделение Сбербанка находилось прямо около интерната: ул. Обручева,
 28 корпус 5.  Это оказалось очень удобно и там  был пандус. Но – увы -
отделения на прежнем месте не оказалось. Оно переехало год назад и
 никто не мог сказать нам нового адреса. Тогда Лена позвонила в справочную
банка. В конце концов нас соединили со специалистом.  Выслушав проблему,
он заявил, что  я сам должен сказать ему свои контактные данные. Лена с
 радостью передала трубку.  Я начал говорить, как меня зовут. Специалист
меня совсем не понял и пришел в ужас. Сказал, что не может работать в
таком режиме.
    Тогда  трубку снова взяла Лена и  спросила, неужели он не знает нового
адреса отделения Сбербанка. Голос специалиста просветлел и через
несколько  минут мы наконец услышали:  « Улица Миклухо- Маклая, 17». 
 Поскольку мы были не уверены в маршруте, вызвали такси. Оно приехало
через пять  минут и через десять  мы были на месте.
    Мы увидели новое отделение Сбербанка. С огорчением заметили
лестницу.  Хорошо, что я легкий.  Нажали на кнопку,  к нам вышли
сотрудники  Сбербанка. Меня с моей коляской занесли внутрь. Там было
много студентов РУДН разных национальностей. Такое ощущение, будто за
границу попал.  Нас быстро приняли. Мне понравилось,  как работал
менеджер Денис. Вдруг оказалось, что моя новая карта пять дней назад
была уничтожена. Денис подозвал старшую, она  нам объяснила, что новая
карта ждала меня  с конца мая ( срок действия закончился в конце июня!).
Мы заказали перевыпуск карты. Через два дня мне пришла смс на
мобильный телефон и на Сбербанк онлайн, что новая карта готова.
  Обратно мы пешком быстро дошли через парк за те же 10 минут.
 Осталось получить новую карту.  Я спрашивал, не может ли сотрудник банка
принести мне ее в интернат. К сожалению, у них нет такой услуги.
    Однажды я хотел заказать себе карту банка Тинькофф, и курьер принес
ее мне. Но оказалось, что я должен написать сам свои имя, отчество и
фамилию. Из-за спастики я не смог этого сделать и курьер ушел ни с чем.
Может, как-то можно упростить правила банка для людей с ограниченными
возможностями?  Хорошо, что в Сбербанке надо только подпись поставить.
    День оказался насыщенным интересными событиями. Спасибо всем,
кто мне помогал.


Рецензии