Я даю тебе слово

Я тебе даю слово спустя десять лет,
Я клянусь тебе этой печальной березой,
Что опять собрала нам из листьев прощальный букет,
И он пахнет прохладной мимозой.

Я тебе даю слово, и кленом клянусь,
Он во окно за мной смотрит внимательно...
Я к тебе из всех странствий обратно вернусь,
Ты же мой замечательный.

Я тебя буду гладить рукой по лицу,
Ощущая волнение...
Никогда не поверю плохому концу...
Ты-мое вдохновение.

Ты уехал, и сердца кусок
Отвалился на стеклышко...
Ты на поле пшеничном родной колосок,
Лебединое перышко.

Ты-весь мой, ты-во мне навсегда...
Ничего не изменится...
Я даю тебе слово.И вечное-Да...
Я-давно твоя пленница.


Рецензии
Добрые грустные стихи, очень эмоциональные, у Вас на Страничке, Наринэ. Хочется видеть их (стихи) снегом, тёплым, пушистым, нежным. Чтобы эта нежность окутала сердечко с волшебными семенами любви, чтобы озимые окрепли, укрепились в своей вере. Проросли Чудом - по Весне... Способным объять весь Ваш творческий Мир и защитить его от всех невзгод. Добра и процветания Вашей Страничке! Она замечательная.

С уважением и наилучшими пожеланиями до Нового Дня,

Ирина Петал   21.11.2019 00:08     Заявить о нарушении
Благодарю за образные и душевные слова)
Доживем до весны)

Наринэ Владимировна   21.11.2019 23:59   Заявить о нарушении