Воин

Воин. Кто же это? Или может "что же" это? Есть над чем задуматься.
Однажды он брёл по густому лесу, весь израненный и побитый. Была славная битва..один на один с чёрным драконом, не каждый выстоит, особенно без брони. Но его не зря называли "безсмертным".. Сварг Безсмертный, - защитник добра и
Хранитель "клинка света".
Не все драконы зло, но этот потерял свою душу уже много лет назад. Тьма управляла разумом чёрного дракона и его надо было остановить. И все было бы гораздо проще, если бы не тёмная магия, которая уничтожила броню Сварга. Если бы не "клинок света" и его защитная магия, воин бы пал в разрушительном темном пламени дракона.
Свет всегда был со мной. Сначала мне пришлось полагаться на всё своё воинское мастерство, но этого было мало. Чёрный дракон обладал огромнейшей силой. И даже мой меч не мог мне помочь. Сражение шло на пределе возможностей.. вихри яростных движений и могучие волны магической энергии заполняли пространство той самой пещеры в которой я нашел эту тварь. Я проигрывал битву. Не мог найти слабые места своего врага. И на мгновение потеряв сознания, я летел отброшенный чудовищной силой дракона.
"Запомни, разум, - твоё самое сильное оружие". Эти слова.. слова моего наставника. Они откликнулись в глубине моего сознания. И я почувствовал как свет наполняет меня и мой клинок. Тело засияло, ослепив дракона. Это сила моей души, моей внутренней сущности. Энергия мощным потоком прошла сквозь моё естество и ударила в дракона мощным потоком света, стирая его с лица земли. Мой разум, моя внутренняя сила, вот что спасло меня тогда. Бредя по лесу я прокручивал у себя в голове все детали сражения и осознал..воин - это состояние..непоколебимый внутренний стержень, сила и дух.
Выйдя из леса и добравшись до ближайшего городка, наконец удалось отдохнуть и восстановить свои силы, залечить раны. И самое интересное что в городке меня уже ждал мой наставник. Он стоял и смотрел на меня с высоты сторожевой башни, широко улыбаясь. Я понял в тот момент, что это было лишь начало, одно испытание из тысячи, первый шаг к настоящему пути воина.


Рецензии