Обида

Зима на дворе. Как это знакомо!
Сугробы по пояс, дорожка до дома
Завалена снегом пушистым и белым,
А мы с тобой в ссоре
И что тут поделать?

Вторую неделю тебя я не вижу.
Скучаю, рыдаю, люблю, ненавижу!
Сугробы на сердце, сугробы в душе
Поверь, я обиду забыла уже.

Она как снежинка в воде растворилась,
Как будто и не было вовсе её.
С твоим моё сердце давно помирилось.
Не надо испытывать чувство моё.

Сегодня расчищу я к дому дорогу,
Пирог испеку, заварю крепкий чай.
А вдруг, проходя мимо нашей калитки,
Забыв про гордыню, зайдёшь невзначай.

(картинка из Интернета)


Рецензии
Хороший стих

Парвин Гейдаров   11.12.2022 01:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Ольга Лея -Фомина   16.12.2022 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.