Техникум Имени А. Андреева

После того,как меня выгнали из 120 школы учитель физики Гурецкая Наталья Евгеньевна,за то,что писал стихи,и изучал Теорию Относительности в 13 лет,она знала,что придётся пойти в техникум,что в Институт не возьмут,сломала мне жизнь,тварь такая,пришлось мне пойти в техникум.
Весь первый курс,а там были дифференциальные уравнения.я окончил на 5.
Пусть Захарова Надежда Александровна знает.


Когда мы сдавали ГЭКИ(государственные экзамены)вместо диплома,я получил три пятёрки по всем экзаменам.Мне полагалась повышенная стипендия.Но я заболел и не смог получить.Деньги были у классного руководителя Шолохова Руслана Ивановича.
Звоню Шолохову.А я твою стипендию отдал одной девочке из группы,звони ей.
Звоню.А я её потратила,сказала девочка,извини.Вот пусть Захарова и знает,что за сволочь был Шолохов,и что он написал в характеристике на меня,пока я занимался телепортацией.С такой характеристикой ни на одну работу не возьмут.
Да,кстати,Захарова,знает ли она,что я за 2-ой,3-тий,4- тый курс ни разу стипендию не получал.


Рецензии