Конкуренция. Вместо анекдота

Встречаются две женщины и одна к другой с советом:
- Бросайте Ивана! Не связывайтесь!
- Почему?
- Он плохой человек – пьяница!
- А кто щас не пьёт, щас все пьют.
- Он ещё курит вонючие сигареты!
- Я ему хорошие куплю, пусть курит!
- Он по бабам шляется!
- Ему дома будет хватать этой забавы, - не будет шляться!
- Да у него маленький!
- Ничего, лишь бы не вяленький!
- Вы главного не знаете: у него кривой!
- А мне с него не стрелять!
- Да вы же такая громадная, а он низкорослый!
- Ничего, до нужного места достанет!
- Всё равно гоните его!
- А вам какое дело?
- Я с хороших побуждений вам советую.
- А кто вы мне, чтобы советы давать?
- Так я его бывшая!
- Так вы ему мстите, или как?
- Не то, чтобы…, а всё равно, хоть  он дрянь, но мужик нужен в хозяйстве… а то, даже поругаться не с кем… Может вернётся?...
- Нет, не отдам! Не обижайтесь. Ждите удачи, может какая дура своего прогонит, а там уж как повезёт. Конкуренция большая.


Рецензии
Очень смешная миниатюра! С наступившим Новым годом Вас!

Алина Щеглова   01.01.2019 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.