я бью глаголом по ушам

Я бью глаголом по ушам.
Глаголю и глаголю!
Налью, пожалуй, 200 грамм,
Я сердце не неволю.

Чтобы и больше души рвать,
И чтобы в хлам не спиться,
Я предлагаю всем врачам
Поэзии учиться.

Есенин пил.
А Блок не пил.
Но, оба превратились в дым
Отечества родного.
А я пою,
Как Херувим.
«Боярку» пью,
«Бенедиктин»,
Но, я не пью,
Как сыч один,
И повторяю снова:

Да здравствует к Всему любовь –
- Источник наслажденья!
И это вам, не в глаз, а в бровь
Ещё до пробужденья

Моей лирической строки,
Где певчих птичек пенье.
Строчи ж, маэстро, и строчи.
Ты Богом дан в Прозренье.

Но, если вы в роздых и вдругорядь
Не внемлите моим советам ясным,
Я буду вас глаголом огуглять!
Чтоб день всегда был весёлым
И прекрасным!

2.9. 2018 г.


Рецензии
Зачем Вам моя рецензия? Собираете баллы?

Оксана Самоенко   31.10.2020 01:22     Заявить о нарушении
Хотел узнать ваше мнение, как у образованного человека. А то, я ведь дурак дураком.

Юрий Алексеевич Бармин   31.10.2020 04:35   Заявить о нарушении
Ой, не прибедняйтесь, Юрий Алексеевич.

Оксана Самоенко   31.10.2020 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.