Как же я люблю...

Как всегда, ты в эпатаже,
Снова врешь прямо в глаза,
Хоть живешь на бельэтаже,
Но опасна как гюрза.

Зря с тобою я связался.
Ты меня обобрала,
И теперь я оказался,
В чем мамаша родила.

Купи то мне, купи это,
Я не слышал и конца,
А чуть, что включала – вето,
На меня, на жеребца.

Да, в постели ты прекрасна,
Все есть …формы, ну а грудь,
Грудь опасно сладострастна,
Не дает передохнуть.

Как же я люблю, зараза,
Когда ходишь – нагишом,
Возбужденный до отказа,
Я готов быть твоим псом.

Целовать твои лодыжки,
Приносить тапки в кровать,
И любить... Без передышки...
Всю и всюду - целовать. 

Ты прелестна и прекрасна,
Эротична и стройна,
Но, однако, ты опасна,
И безудержно – жадна.

Ну а в целом… Зря связался,
Ты меня обобрала,
Наш роман не завязался,
Ты, Любовь не поняла.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии