Мелодия Гаргантюа

Этот день не предвещал ничего необычного для бухгалтера Алисы. Девушка доехала  до станции метро «Петроградская», добралась  до бизнес центра «Сенатор»,  вошла вовнутрь через пост охраны. Вдруг рядом с ней возник наполовину человек-наполовину невидимое, два метра ростом, одетый в классическом стиле. Темные волосы незнакомца были прилизаны, на половине шеи висела бриллиантовая диадема, в одном ухе  виднелась золотая  серьга.  Алиса со страхом и любопытством посмотрела на неизвестное существо. Подъехал лифт.
-После вас, мадемуазель.
-Я на следующем.
-Поехали, поехали.
Половина человека втащила девушку в кабину лифта, затем, чужак нажал на кнопку верхнего этажа. Двери закрылись, Алиса вскрикнула.
-Что вы себе позволяете?
Незнакомец посмотрел на нее одним глазом и ответил:
«Меня зовут Гаргантюа. Я из нижнего мира. Вы потомок императора драконов Франсуа Квадратного. Мы с вами сейчас  отправимся искать чашу Грааля».
-Не нужен мне никакой Грааль,- воскликнула девушка, - у меня бухгалтерская отчетность.
-Мы переместимся в нижний мир, - продолжал Гаргантюа,- начнем  большое путешествие. Только потомки императора драконов могут пройти в священный грот.
-Ничего мы не начнем. Отстаньте от меня. Или я вызову полицию.
Чужак глубоко вздохнув,растворился в воздухе. Послышалась музыка. Гаргантюа еще несколько раз пытался убедить Алису, но тщетно. А затем он исчез навсегда. Девушка  вышла замуж, родила детей. Но время от времени у нее возникало ощущение нехватки чего-то, она не могла объяснить чего. Однажды, включив радио, Алиса услышала мелодию Гаргантюа и заплакала.


Рецензии