Алла Пугачева о себе

Обычное весеннее утро. И кофе, аромат которого наполнят кухню и половину прихожей, горячие тосты на обеденном столе, свежие цветы в вазе и тонкая струйка дыма, поднимающаяся к потолку от прикуренной сигареты.
Все так привычно и так обычно, но только она уже больше не пела. С профессией, которой певица отдала многое, наконец-то было покончено – и она осталась историей. Хорошей или плохой, было судить не Алле. Она надеялась, что хорошей.
Кофе немного горчил, сигарета почти истлела, а Алла сидела в задумчивости, иногда накручивая на палец прядь еще влажных волос.
Наконец-то были долгожданные тишина и спокойствие. Никаких софитов, толп, вагонов, полетов…сцены, на которой она позволяла себе плакать.
- Вот и все! – наконец-то изрекла Примадонна, и поднявшись из-за стола опустила чашку в раковину. ( из инета)

" Во-первых, я красивая, во-вторых, не худая, в-третьих, у меня есть еще и в-четвертых, и в-пятых… То есть у меня еще кое-что есть…
Мне не нравится титул «живая легенда», легенда для меня – это что-то холодное и уже после жизни, просто уточнение есть – живая еще.
Забудьте эту ужасную фразу: «Мы выросли на ваших песнях»! Жил на моих песнях и умрешь на них.
Сегодня я счастлива. Но разве я хоть раз говорила вам, что несчастлива? Если есть повод быть несчастливой, я сразу осчастливлю себя чем-нибудь другим.
Привыкли думать, что 70 лет – это старость, немощь. Для меня это всего лишь цифра.
Я научилась все, что про меня выдумывают, натягивать на себя, и теперь это меня еще и украшает.
Я не глупая женщина и скрыть это безумно сложно." - Алла Пугачева


Рецензии