Я ЕСМЬ Грааль свободный Твой

Как только Любовь Бога
         оказывается правильно понята
            человеком, человек откликается
                жаждущий увидеть  и постичь
      реальность, ему не может быть
         отказано в этом. Бог придет и
            проявит Себя  таинственными
                путями духовного существа и
      Владыки жизни, чтобы возвысить
             человеческую душу до
                совершенного состояния.
                Иисус

Я ЕСМЬ - жизнь Пламени и Песнь,
Центр имени Его Я ЕСМЬ,
И солнечный круговорот
Меня к Истоку приведет!

Я ЕСМЬ Грааль свободный Твой,
Навеки стать стремлюсь с Тобой,
Луча Любви предвечный Свет,
И голубь мира - Твой завет.

Луч в форме закреплен моей,
Пролит Божественный елей,
Он Пламя Вещего Огня,
Он поднимает ввысь меня.

Пока не стану чист душой,
Твоим навеки, Боже мой.
Я ЕСМЬ кристальный Твой фиал,
Мне Бог Любовь как якорь дал.

Я ЕСМЬ целительный родник
И жизни возрожденный лик,
И властью имени Я ЕСМЬ
Любовь разносится как весть.

Я ЕСМЬ свет вечной чистоты,
И сквозь меня сияешь Ты,
Живая радость возрастет,
Я ЕСМЬ с Тобою, Боже Мой!

Я ЕСМЬ - Имя Бога (откровение гл.1;8)   Исход ( гл.3;13,14)


Рецензии