Взросление

Я бежал… Бежал прочь от всего… Прочь от проблем, бед, от своих родителей… Я бежал прочь от лжи, лицемерия, от призраков преследующих меня по пятам… Я остановился… У стены я заметил обшарпанный постер, на котором крупными буквами было выведено Австралия… Я бежал от своего прошлого....

Родился я в семье рыбака и официантки, в захолустном крае Миддлбрука, что в 2 -х днях пути от Лондона. Я бежал от смертей… Первым умер мой старший брат, Альфред. Погиб, сражаясь за родину… Я бегу от ложных идеалов… С родителями мы и решили сбежать со Старого Света. Решили плыть в Австралию… Вторым скончался отец… Его растерзали динго…

Я рос один. Мама воспитывала меня, но я сам следовал своему пути… Я сделался мудрым… Я вырос морально, хотя тогда еще сам был малым… Говорят, некоторые люди стремятся к познанию нового.... Они жаждут обогащения… Другие, зрелы физически, но не умственно… Третьи же мудры морально, но при этом физически не развиты… Жизнь в Австралии научила меня трем вещам:  Первое, ожидания не соответствуют  реальности. Второе, научись принимать все, как должное… И третье, не верь никому… Доверяй себе и своим инстинктам… Без них не выживешь в засушливом крае…

Мои размышления прервала капля дождя, упавшего мне на плечо. Я продолжил бежать… Быстрее и быстрее, пока дождь не успел набрать силу… Вскоре, я очутился около своего родного края… Табличка показывала жизнерадостную картину  красивой девушки, загорающей на шезлонге, вокруг которой сновали бравые моряки… Я перешел дорогу, и побежал в сторону пляжа. Я вышел на сломанную гавань, где всегда рыбачил мой отец. Где-то вдалеке, в море, я слышал звуки ругани. Я прыгнул в холодную воду, и поплыл. Я не чувствовал холода… Я лишь плыл, и плыл, пока не настиг небольшого островка. Я плыл прочь от своих невзгод…

До переезда в Австралию, я со своим лучшим другом часто встречались здесь… На этом острове мы сидели вокруг костра, позабыв невзгоды и все плохие мысли… Мы рассказывали друг-другу истории, неважно какие, но в основном связанные с морем. Мы с ним были неразлей вода, словно Том Сойер и Гекльберри Финн…Мои размышления прервал громкий звук моторной лодки. Я стоял по горло в воде, в маленьком городке Фримантл, думая о моем детстве. Оглядевшись назад, я понял нечто важное для себя…

Наше прошлое, наши эмоции, переживания, некоторые грустные, или радостные моменты, все это определяет нас как людей. Но, я знаю, что повзрослев слишком рано, я стал циничной, эгоистичной тварью… Спасибо вам, предки, за испорченную жизнь и детство. Хотел бы я вернуться в прошлое… Только его уже не вернуть…
Я погрузился в воду, и поплыл вглубь голубого океана…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.