Роман Когда сядет солнце. Глава 1

Описание:

Лия смотрела в своё будущее, понимая, что, возможно, изменила свою жизнь навсегда, когда решилась стать полудраконом и остаться в Даэрии, чтобы справиться со своим даром. Однако с силой Чёрного дракона нельзя так просто совладать. Она – сила. Она – смерть. Она – хаос, сеющая разрушения. И всякий, кто находится рядом с ней, страдает и лишается чего-то. Для неё это проклятие. Для врагов – возможность сделать ей больнее. И когда кажется, что сядет солнце, неожиданно понимаешь, что не всё потеряно.

-------------------------------------
Глава 1. «Даэрия».
------------------------------------- 

"Ес­ли на­ша лю­бовь нас­то­ящая, тог­да я вспом­ню те­бя, даже по­теряв па­мять, и нич­то не смо­жет помешать нам быть вмес­те, ког­да придёт вре­мя".
Лия Блэк.

Лия сушила волосы феном, когда на тумбочке вдруг завибрировал телефон. Сначала девушка не обратила на него никакого внимания, продолжая сушить волосы, однако телефон настойчиво подъезжал к краю тумбочки. Уже у самого края он начал падать, когда Блэк схватила телефон буквально на лету.

– Алло.

 –  Лия, где тебя носит? – вместо приветствия сердито спросил голос. – Церемония скоро начнётся, а тебя всё нет.

 – Что? Уже? Я рассчитывала на то, что у меня ещё около двух часов.

 – Так, стоп. Ты что, ещё на Земле? Терра же ясно давала указания, что на Арене нужно быть в десять. Неужели так трудно запомнить?

 – Ник, да не кипятись ты так. Успею я, - устало ответила девушка, потирая переносицу. – К тому же, когда я опаздывала?

– Ну да, как всегда, приедешь в самый последний момент, - хмыкнул парень на другом конце трубки.

–  Зато вовремя. А помнишь, как ты опоздал на встречу с мистером Холлдоном? Или в прошлый четверг? Ты ведь нам всю операцию чуть не сорвал.

– Но ведь не сорвал же!

         Девушка услышала недовольное сопение и усмехнулась.

– Ладно, пока, Ник. А то с твоими разговорами я, действительно, опоздаю.

– Пока. Жду тебя. Встречу у входа.

 Лия выключила трубку, прослушав последнюю фразу. Незачем её встречать, она и сама доберётся. Не в первый раз ведь. Интересно, что будет на этот раз? Определённо что-то должно быть. Не зря же всех собирают на Арене. Да ещё в такой поздний час. Надев чёрный обтягивающий костюм, девушка заплела свои длинные, спускающиеся до лопаток, волосы в плотную косу. Обычно она делала себе конский хвост, но сейчас ей почему-то захотелось сделать именно эту причёску.

       Посмотрев на себя в зеркало, девушка кивнула сама себе и, надев высокие чёрные сапоги и пальто, вышла за дверь. Взяв шлем, она спустилась вниз на первый этаж. Уже во дворе она увидела свой любимый мотоцикл. Подойдя к нему, девушка нежно погладила его, словно любимого зверя.

– Ну, здравствуй, Цербер, вот я и пришла. Поехали, сегодня нас ждёт работа.  – Если бы кто-то сейчас услышал Лию, то покрутил бы пальцем у виска. Кто в здравом уме станет разговаривать с мотоциклом, да ещё и называть его Цербером? Хотя, любители, возможно бы, поняли такую страсть девушки к своему железному зверю.

      Сев, она завела мотор и, надев шлем, поехала по двору. Уже через пять минут она вовсю неслась по дороге. Девушка ехала по пустой дороге и была уже почти на половине пути, когда увидела нескольких мотоциклистов позади. Лия нахмурилась. Ей не очень нравилось, когда на пустой дороге появляется группа неизвестных. Ускорившись, она резко повернула в сторону. Посмотрев в боковое стекло, Блэк поняла, что её преследуют, поскольку неизвестные повернули следом, хотя она проехала несколько поворотов.

       Лия была уверена, что её именно преследовали, а не сопровождали, поскольку все были в курсе о том, кто она и встречали бы её открыто. А если это незнакомцы, то ей нужно сбить их со следа и не дать им дорогу туда, куда она едет. Потому что иначе всё может очень плохо закончиться. Не только для неё, но и для всех остальных. Краем глаза девушка заметила, как один из мотоциклистов поднял руку и сделал два знака. Группа разделилась и стала догонять девушку с боков.

        Притесняют. Это плохо. Лия ускорилась, а затем дала газу на максимум. Мотоцикл зарычал и рванул с огромной скоростью. Мотоциклисты не отставали. Блэк свернула под мост, а затем круто развернулась и поехала назад, петляя между единичными машинами. Но от неё не отставали. Один из преследующих достал пистолет и открыл огонь.

       Девушка ловко уворачивалась от пуль, некоторые из которых даже просто не долетали. Кому так сильно захотелось её убить? Сделав крутой разворот, Лия понеслась прямо на группу мотоциклистов. Никто из них не ожидал такого манёвра, поэтому резко отъехали в сторону, но тут же ринулись следом, стараясь не разорвать дистанцию.

       Девушка снова услышала звонок в наушнике. Да что же такое опять? Что ещё надо? Лия не взяла трубку, напряжённо следя за преследователями и уходя от них мыслимыми и немыслимыми поворотами, однако легче от этого не стало. Звонок продолжал настойчиво звонить, что уже начинало выбешивать, если честно. И Лие это очень не нравилось, потому что она едва не слетела с дороги, и лишь каким-то чудом избежала столкновения с мотоциклистом.

– Что? – раздражённо спросила девушка, скрывшись за поворотом.

– Привет. Какого чёрта тебя ещё нет? Церемония уже началась. Ты же сказала, что успеешь вовремя!

– Прости, но я сейчас немного занята.

– Немного? Ты хоть понимаешь, что тебе будет, если ты не придёшь?

– Догадываюсь. Но раньше не могу, непредвиденные обстоятельства, – резкий поворот, ещё один.

– Какие обстоятельства могли тебя так задержать? Что может быть важнее этого? Если не думаешь о себе, то обо мне хотя бы подумай. Мне ведь тоже влетит. Я всё-таки за тебя отвечаю!

– Я в курсе. Не волнуйся, я с этим разберусь, а сейчас, пожалуйста, вали к чёрту.

– Эй! Тебе что, совсем наплевать?

– Сейчас да! – послышались выстрелы. Подбили шины. Чёрт. Мотоцикл со всей скоростью летел в сторону бетонной плиты, возникшей непонятно откуда. Его не остановить. А если и остановится из-за пробитых шин, то ей по-любому влететь с ним на воздух. Подпрыгнув, девушка взлетела вверх, делая переворот. Мотоцикл врезался в плиту. Произошёл взрыв. Лия почувствовала гарь и жар от огненного пламени. Эх, хороший был мотоцикл! Жаль.

      Приземлившись, девушка резко встала и развернулась. На неё буквально летел преследователь. Резко уйдя в сторону, Блэк молниеносно выхватила пистолет и побила шины мотоцикла. Противник упал на землю, а мотоцикл отлетел в сторону ещё на несколько метров. Девушка выстрелила, добивая своего врага, а затем крутанулась и открыла огонь. Началась перестрелка.

– Эй, что там у тебя такое? – взволнованно спросил голос.

– Ничего такого, что могло бы тебя испугать. Серьёзно. Я разберусь. Только не мешай. – Девушка отключила наушники, перепрыгнула через ещё одного преследователя, после чего резко ударила его ногой по голове. Тот застонал и грохнулся прямо на асфальт. Обернувшись, девушка резко увернулась от ножа, полетевшего в неё, а затем стала отбивать удары противников, которые уже успели сойти на землю. Заломив руку одному мужчине, Лия посмотрела на часы. Она опаздывала на пятнадцать минут. Пора кончать с этим. Ей и так влетит.

Вырубив локтём врага, девушка тут же развернулась, оттолкнула ногой третьего, закрылась от пули тем, кого держала и бросила его в двоих бегущих на него преследователей. Подпрыгнув, она приложила ещё одного к стене, а последнего цепко схватила за плечо и, приложив к стене, одной рукой скинула шлем в сторону.

        Перед ней оказалось испуганное лицо мужчины с неровными чертами лица, несколькими морщинками и короткими волосами. Блэк приподняла его так, чтобы он был слегка выше её лица, которого никто не видел, поскольку девушка по-прежнему оставалась в шлеме.

–  Кто вы такие и что вам нужно? – резко спросила Лия.

– Я не могу сказать.

–  Отвечай! -  удар к стене выбил из мужчины воздух. Тот стал жадно его глотать, едва девушка дала ему передышку.

– Тебе никогда не узнать этого, тварь, - сквозь зубы прошипел он.

– Если ты скажешь, то я обещаю тебе быструю смерть. А если скажешь больше, то, может быть, оставлю тебя в живых.

– Я не сдаю своих.

– Похвально, однако у меня нет времени слушать твоё нытьё. Даю тебе десять секунд, а затем я сломаю тебе руку.

– Никогда.

– Один.

– Да пошла ты! – мужчина зло плюнул в шлем.

– Два, – Блэк никак не отреагировала на это, лишь сильнее сжала пальцы убийцы. Он застонал от боли, на его лице выступил пот. – Повторяю, кто тебя послал?

– Н..неет…- прохрипел мужчина, отчаянно пытаясь вырваться. Девушка надавила ещё сильнее.

– Три, – у нападающего стали хрустеть кости. – Я не шучу. Сокращаю время до пяти секунд. – мужчина что-то промычал в ответ. – Четыре, – Лия заломила руку.  – Неужели ты так хочешь её потерять?

– Я... Н-нет, не хочу, – задыхаясь, ответил мужчина. – Стой, стой. Я скажу всё, что знаю.

– Чудно, – улыбнувшись, ответила девушка, пристально глядя на преследователя. – Только не вздумай соврать, я хорошо разбираюсь во лжи, уд поверь мне. Итак, для начала. Как тебя зовут?

– Меня зовут Райкон.

– Отлично, Райкон, и кто же вы такие? Кто вас послал?

– Мы не знаем, нам не говорили. Там была девушка в маске. Кажется, один человек назвал её Шейлой. А второй – Обновитель. Никто не знает, кто он и откуда, но он обладает могущественной силой и охотится на людей, обладающих способностями.

– А я-то ему зачем? – недоумённо спросила Лия, слегка приподняв бровь. Действительно, зачем она им нужна? Она ведь абсолютно обычный человек, который, правда, обладает боевыми навыками, но это совсем не то. В Даэрии она оказалась совсем случайно, ей там не место, а полудраконы приняли её лишь потому, что за неё вступился Ник. Хотя, конечно, ей пришлось принести клятву о неразглашении. Магия клятвы так или иначе действует на всех, кто её произносит.

– Мы не знаем, – вздохнув, ответил Райкон. – Но Обновитель сказал, что ему нужна именно ты, что в тебе он видит ключ к победе. Хранительница, так он назвал тебя.

– Хранительница? – Что всё это значит? – Ты уверен? Ты ничего не путаешь? – сквозь зубы прошептала девушка, сжимая пальцы мужчины, глаза у которого расширились от страха.

– Я говорю правду, он так сказал. Нам было велено лишь поймать тебя. В дальнейшее нас не посвящали.

– Если вы хотели меня поймать, зачем стреляли? – резко спросила Лия.

– Мы не хотели тебя убивать. Но раз уж ты начала от нас уходить, нам пришлось открыть огонь. К тому же, это были необычные пули. Они бы просто тебя парализовали на некоторое время.

– Ну да, конечно, так я и поверила, – фыркнув, ответила Лия.

– Клянусь, это всё, что я знаю! – выпалив, ответил мужчина.

– Хорошо, представим, что я тебе поверила, и... – тут зазвонил телефон. Какого чёрта? Она же его выключила! Долбанная Даэрийская магия! Иногда она просто бесит. Девушка совсем забыла, что Ник мог позвонить ей даже тогда, когда телефон отключён.

– Лия, если ты сейчас же не явишься, то у тебя будут <i>большие</i> неприятности, – услышала она повышенный голос Ника, в котором звучали гнев и ярость. Неужели она довела Ника до такого состояния? Это плохо. Как для неё, так и для самого Ника.

– Прости, – раскаиваясь, ответила девушка. – Но я сейчас не могу, правда. Буду через пятнадцать минут.

– Пятнадцать? Ты с ума сошла? У тебя нет этих пятнадцати минут. Жду тебе через пять. Выкручивайся, как знаешь.

Вздохнув, девушка не стала дослушивать Рика, а просто бросила телефон об асфальт. Это был единственный способ прервать разговор через магию. Хотя бы на время. Стекло треснуло, и экран погас.

– Позже разберёмся, – бросила Лия Райкону и вырубила его. Мужчина с глухим стуком упал на газон рядом с асфальтом, но Лия уже этого не видела. Взяв мотоцикл одного из нападавших, она помчалась к нужному месту. Телефон так и остался валяться на дороге.

Девушка мчалась, как могла, но прибыла на место только через двенадцать минут. Спрыгнув с мотоцикла, она бросилась к пещере, скрытую плющом.

– Ты опоздала! – услышала она голос, в котором слышалось рычание.

– Знаю, Рик, – ответила она, скрестив руки. Они оба стали сверлить друг друга взглядами.

– Ты ведь понимаешь, какой это удар! Ты опоздала уже не знаю насколько. Церемония уже вся прошла. Осталось только сразиться на арене.

– Значит, самое главное я ещё не пропустила, – слабо улыбнувшись, ответила Лия.

– Это тебя не оправдывает, – резко ответил Ник. – Я в ответе за тебя, я сказал, что ты будешь следовать нашим правилам, дал возможность, чтобы тебя приняли и не стирали память, я...

– Я знаю, Ник, – вздохнула Лия. – Давай не сейчас. Отчитать ты меня ещё успеешь, а мы теряем время.

– Ладно, но не думай, что мы замяли этот разговор.

Лия лишь пожала плечами. Конечно, она знала, что разговора с Ником не избежать, но как ему объяснить всю суть дела? Если она останется здесь, то у всех будут проблемы из-за неё. А она не хотела, чтобы такое место, как Даэрия, была уничтожена или раскрыта. Шейла. Шейла. Что-то знакомое. Где она слышала это имя?

В это время они с Ником подошли к столбу, на котором был изображён золотой извивающийся дракон с мощными крыльями, а на его шее был камень зелёного цвета. Ник снял с шеи кулон в форме дракона и приложил его к камню, который тут же заискрился и через секунду осветил всю пещеру. Лия же испытала знакомое чувство, когда огонь начинает пожирать всё тело. Что же происходит? Может, в проснулась ней магия? Да нет, это бред. Если бы это так, то девушка давно бы это знала.

Открылся портал, и Лия шагнула в него следом за Ником, и оказалась в огромной зале со статуями разных драконов. Она помнила это место. Каждый раз оказывалась здесь, когда проходила через портал. Вздохнув, Блэк последовала за парнем.  Они шли по пустынным коридорам, которые сейчас казались Лие длинным туннелем, который никогда не закончится. Ей казалось, что она здесь чужая. Она впервые почувствовала отторжение этого мира, который два года назад принял ее с распростёртыми объятиями даже не смотря на то, что она была лишь человеком.

– Так-так-так, посмотрите, кто пришёл, – услышала Лия насмешливый женский голос, и тут же увидела девушку с короткими каштановыми волосами, аккуратно уложенными на бок.

– Терра, – сжав кулаки, с ненавистью сказала Блэк. Она ненавидела ржавого Дракона всей душой и, наверное, давно убила бы её, если бы та не была подругой Ника. Впрочем, Терра Лэйара отвечала ей такой же взаимностью.

– Ты опоздала. Уверена, что после такого серьёзного проступка тебя точно отсюда выгонят.

– Не утруждай себя, Терра, – холодно ответила Лия, а потом улыбнулась светлой улыбкой, от которой даже у Ника побежали мурашки по коже. Он посмотрел на Лию странным взглядом, а затем перевёл его на Терру. – Можешь не волноваться насчёт этого, уверена, что скоро твоя мечта сбудется. Вполне возможно, что даже раньше, чем ты думаешь.

Лэйара удивлённо застыла и непонимающе уставилась на Блэк. Ник также посмотрел на подругу. Порой он не понимал её. Не мог понять, хотя очень-очень хотел.

– Что это значит? О чём ты?

– Скоро узнаешь, – спокойно ответила Лия, пронизывая Терру своим пристальным взглядом. – Все скоро узнают, – потому что Блэк знала, что не может здесь оставаться. Это не её дом, не её место. Она здесь появилась случайно. Она – ошибка, которая оказалась в Даэрии по воле случая, о котором забыла сама Вселенная.

Она – сила. Она – смерть. Она – хаос, сеющая боль и разрушения. По её вине гибнут люди. И неважно, какие они, хорошие или плохие, маленькие или большие, умные или глупые, смелые или трусливые, добрые сердцем иди чёрствые. Каждый из них рано или поздно умирает. Каждый страдает из-за неё. Боль и смерть всегда ходят рука об руку рядом с ней, где бы она ни была. И не важно, где находится это место: на Земле или же в другом мире. И сейчас она свой выбор сделала.

Терра молча и изумлённо смотрела на девушку, поразившую её своими словами. Уж кто бы мог подумать, что Лия, эта мерзкая девчонка, может сказать такое <i>ей</i>, Терре! Хотя, это же Блэк! Маленькая несносная девчонка, которая вечно лезет не в своё дело. И портит всё.

– Посмотрим, – бросила Лэйара, испепеляюще посмотрев на Лию, а затем, круто развернувшись, ушла. Девушка лишь фыркнула. Как будто её этот огонь может испепелить? Она сама – огонь. Она сама – смерть, которая может убить другого, не убивая, чужими руками. И даже не по своей воле.

– Что ты творишь, Лия? – шёпотом спросил Ник её, идя рядом с ней. Он крепко сжал руку девушку, словно чувствуя, что это последняя их встреча.

– Спасаю тебя и всю Даэрию, Ник, – с грустной улыбкой ответила Блэк.

– От кого? – от отчаяния Нику хотелось рвать на себе волосы. В его глазах читались боль и паника. Он не хотел бросать её. Не хотел отпускать, но чувствовал, как Лия ускользает от него, становясь призрачной, нереальной, недосягаемой.

Блэк повернулась к нему и посмотрела печальными глазами.

– От себя самой, Ник. И от тех, кто может добраться до Даэрии.

– Но до Даэрии никто не может добраться, если мы не позволим, – возразил Ник, нахмурившись. – И что значит, спасти от самой себя? Ты ведь не опасна, Лия.

– Ник, – девушка нежно дотронулась до парня своей рукой. – Ты знал меня слабой девочкой, которая попала в беду на скале. Ты видел меня той, какой хотел увидеть. Но я не такая. Мы все не такие. Каждый из нас надевает свою маску, скрывая своё истинное лицо. И я не та, какой ты меня считаешь. Ты построил себе образ, который не хочешь отпускать, и всегда будешь думать обо мне так, как ты когда-то уже начал думать. И это неплохо. Но открой правде глаза. Я здесь чужая, это не мой дом, хотя это место и стало мне почти родным. Здесь я обрела того, с кем хотела бы остаться на всю жизнь, Ник.

– С кем? – тихо спросил парень, сжав ладонь, хотя уже сам знал ответ.

– С тобой, – ответила она, подтверждая его слова. – И я бы осталась если бы могла. Но иногда бывают такие моменты, когда нужно отпустить близкого человека, чтобы позволить ему жить дальше, не нанося всё новые и новые раны. Я не хочу этого, Ник. Я хочу спасти тебя, уберечь.

– Мы могли бы справиться вместе, ты и я.

Лия лишь покачала головой.

– Так должно было случиться. Рано или поздно. И ты это знаешь.

– Да, я... Я понимаю, – запнувшись, сказал он. – Но не могу тебя отпустить. Не хочу, ведь тогда ты забудешь меня. Ты знаешь правила.

– Если наша любовь настоящая, тогда я вспомню тебя, даже потеряв память, и ничто не сможет помешать нам быть вместе, когда придёт время, – сказала Лия, прижимаясь к Нику, который обнял её так крепко, насколько мог.

– Я люблю тебя, – прошептал он.

– Я тоже, – прошептала Лия в ответ. Они сошлись в нежном поцелуе, а потом девушка опустила его руку. – Нам надо идти.

– Да, – закусив губу, ответил Ник. Они шли рядом. Звук с арены становился всё громче, девушка слышала громкий шум и восторженные возгласы, а затем увидела несколько золотистых молний, которые пронеслись мимо, словно стрела, пропавшая из лука. – Я могу переубедить тебя не делать этого?

– Это мой выбор, Ник. Так случится в любом случае. Рано или поздно, так или иначе.

– Я буду тебя ждать.

– А я постараюсь вспомнить.

– Ты обещаешь мне?

– Да.

И в этот момент яркий звездный свет ударим им в глаза, но девушка не испугалась его, чувствуя приятное тепло в сердце. Она чувствовала, что сделала правильный выбор. Но когда они появились, все замерли, затихли, даже битва двух парящих полудраконов прервалась. Все смотрели на них. Лия же спокойно и бесстрастно стояла в впереди в нескольких шагах от выхода с Арены.

– Вы опоздали! – крикнула девушка с зелеными крыльями. – Позор Блэк! У нас такое не прощают!

– Позор! Позор! – подхватили другие голоса, но девушка лишь с ухмылкой слушала эти обвинительных выкрики, смотрела на всех с гордо поднятой головой без капли раскаяния за опоздание. Она подняла руку вверх, и яркая молния пронеслась в небе. Все тут же замолчали, зная, что сейчас будет что-то важное. Лия же вышла в центр Арены. Ник не стал вмешиваться. Он знал, что не должен был идти сейчас вместе с ней.

– Воины драконов! – громко начала Лия, слегка повернув голову. – Воины огня и пламени! Я знаю, что я опоздала, что это собрание так важно для Вас, что на нём должны быть все, кто хоть как-то связан с Даэрией. Но я не собираюсь оправдываться. Да, я опоздала, и это факт который нельзя отрицать. Да, я должна была пройти Посвящение и вступить в Ваши ряды. Сегодня решающий день для каждого из нас. Но я свой выбор сделала! Я не могу остаться в Даэрии, а потому ухожу. Вы скажете, что мне надо стереть память, чтобы я всё забыла, чтобы воспоминания о Даэрии стёрлись из моей памяти. Я готова на это. И не потому что боюсь, а потому что сама судьба повела меня по-такому пути. Я должна уйти ради сохранения Вашего мира. Ради спасения своего. Вы можете меня ненавидеть, можете презирать, – Лия бросила взгляд на Терру, стоящую на балконе и скрестившую руки на груди. – Но вы не можете отказать мне в моём решении, в выборе каждого человека перед своей судьбой и перед своим будущим.

– Ты уходишь? – тут с тронного балкона спустилась красивая девушка с длинными черными волосами, чьи локоны струились по плечам, чьё белое платье сверкало при свете звёзд, чьи белые крылья казались самим светом. – Ты уверена в этом?

– Да.

Звенящая тишина стояла в воздухе. Каждый пытался осмыслить услышанное. Каждый пытался понять. Ещё никто раньше не уходил из Даэрии по-своему желанию. Никто не хотел, потому что свято хранили веру своей родине. И все привыкли к Лие, как к неотъемлемой части их мира. Кто-то привык, потому что это было необходимым для них. Необходимо для того, чтобы иметь предмет своих насмешек, иметь повод для ненависти или обвинений. Кто-то привык к ней, потому что считал частью Даэрии. Кто-то принял её сразу. Кто-то нет. Но все остались в шоке от слов девушки.

– Да будет так! – провозгласила девушка в белом, высоко подняв руки вверх. То была Королева Драконов Эстер.  Она подошла к Лие. – Ты забудешь всё, что связано с Даэрией и проснёшься на Земле. У тебя есть последний шанс отказаться от своего решения.

– Я сделала свой выбор, – сказала Лия, без сожаления закрывая глаза. Эстер подняла руку и коснулась лба Блэк. Девушка испытала острую боль, которая тут же сменилась покалыванием. Белая вспышка осветила всю арену.

Перед тем, как окончательно потерять память, Лия подумала, что без сожаления  покидает Дэарию, возможно даже, что навсегда. Лишь только где-то кольнуло в груди, отчаянно пытаясь вернуться к Нику, последними ниточками цепляясь за него и пытаясь остаться. Но даже эти нити, которые связывали её с оплотом полудраконов пропали, едва она до конца очистила своё сознание, отпустила все свои мысли и погрузилась в пустоту. Она забудет и Даэрию, и Ника, и всё, что с этим связано. Она будет помнить лишь свои прежние воспоминания и будет бороться за своё будущее. За будущее, которое она должна спасти, чтобы оно не погрузилось во тьму.


Рецензии