Храня

Год за год... - превратился в  т р и...
В реальность Времени души... - почти ч е т ы р е...
П я т ь лет счастливых дней моих...
Окончатся... - улыбкой всемолимой...
Я... - б л а г о д а р н о  у л ы б н у с ь!
Такого чуда не было, чтоб я... молился... не "в своё"...,
Но... - з р и м о.
Д у ш е в н о о щ у щ е н ь е м...  -  д у ш о й  м о е й...  -  в  х р а н и м о.

.........

Ночь счастья только-только...  в явь предупреждения... раскрыла... -
Жизнь не бывает белой скатертью судьбы...
Но...! мы... -  на то и  ч е л о в е к и!
Дабы не веровать в "сценарий" кем-то  Т А М  написанной любви...

.........

Просто! - в утро! в заутро! в поутро!
Просыпается испугами в молельное... - д у ш а!
Просит...! ежедневно просит...
Господи!  х р а н и  моих девчонок!
Ирочку и Юлечку! Алиску! и... - Анечку мою... - красивиц в мою жизненную осень...
И...  да р у й!  им бесконечность  твоих вёсен!
Я - готов. Ты - знаешь.
Эти Женщины, коль существуешь... -
Жизнь должны прожить... - душевно  н е ж н о  и  л ю б я.
Для остального у тебя есть я.

.........

Что-то может быть в величие  в е л и ч е е?
Чем улыбка Женщины и Матери дитя?
Всё... вне... - похабности из "человеческого в "мыслимо"...
Мир... - создан и хранится... - И м е н н ы м и...  Ж е н щ и н а м и.
П л а н е т а  З е м л я... - на любом языке... -  ж е н с к о г о  р о д а.
СТАНЬ Мужиком... -  н а  к о л е н и!
Пред...  Н Е Й! и...
Л ю б я! и... -
Х р а н я.


Рецензии