Родитель, очнись!

  Можете воспринимать этот кусочек прозы как угодно.Как пост или,как статью,как рассказ или крик души.Мне сегодня уже поперек горла от того,как многие учат жить..Как нужно себя вести..
  Почему я не делюсь тем и тем с родителями, а я должна? да? вы так все уверены в этом?А все просто меня не хотят они услышать, не способны понять...Это как глухим рассказывать про музыку, а слепым про игру красок...Это просто трата времени и сил...
Если к вам приходят дети и делятся тем,что им важно и дорого,слушайте..Иначе вы можете потерять своих детей..Неинтересно, не важно,заняты..отложите дела и попробуйте понять и услышать..Не понимаете-спросите...
В ином случае ваш ребенок он найдет куда пойти и с кем поделиться..И это не безобидным интернетом может кончиться,нет..это может кончиться уличными тусовками,алкоголем наркотиками...И это не самое страшное..Ваш ребенок может попасть в секту...Да,там первое время сдувать пылинки будут, обнимут,поймут...примут...Ведь ребенку,да, и любому человеку важно что сейчас,ему плохо именно в эту минуту, ему нужны рядом близки люди..А вы отталкиваете и становитесь далекими..Обдаете холодом..Что происходит вокруг вас и внутри? вы можете болеть,быть занятыми чем-то для вас серьезным..Но для того человечка,который подошел к вам и..доверился..важен этот миг..Важно сейчас ему хочется чем-то поделиться,хорошим или плохим-это не важно.
   И лично я рада,что есть интернет и..те люди,которые мне стали дороги,способные услышать и понять..Это не значит,что те кто рядом мне менее дороги..Нет..это значит,что я устала кричать,когда тебя никто не слышит..не хочет.и не пытается...
   Просто будьте внимательны к своим детям и не важно сколько им лет...А дети,если возможно найдите время для родителей...
 
   


Рецензии