Уверенным шагом...

Уверенным шагом! - никто и нигде...
Шагаю с улыбкой...
По странной судьбе...
В себя - "улыбаясь"...
Всеверным в... мечте...
Ласкаюсь! Душевно ласкаюсь!
Словами, спасавшими душу в беде.

.........

Знаешь? дорогая....
Мне не просто грустно...
Музыка моя... замучила меня...
В ней - волшебно! но ночами...
Очень пусто...
Без тебя, родная...
Без тебя...

.........

Слышу... - всё!
Молчанье терпеливости -  с в о б о д н о...!
Ощущать вселасковость любви...
В нём, в молчании - п о л ё т н о...!  -
Я люблю! тебя! родная...
В день за днём..., не замечая дни...

.........

З в у к  из... г о л о с а... - раззвучится звучаньем... -
Самой нежной песней в явь судьбы...
Нескончаемым... - молчаньем...
Боже! как же я душою обожаю...! -
Удивительную нежность в яви... -
С в е т о г л а з н ы е  слова твои!

.........

Музыка споёт! закончившись...  -
Светлейшее... отчаянье...
И затихнет..., ласково... -
Душой навзрыд...
Бесконечность веры... в ласковость желаний... -
Смерть души, конечно же... - озвучит...
Очень нежно..., тихо-тихо...
Всей душой поя... -
Душевно... - замолчит...


Рецензии