Сказка чисто по уму

               
     " Эта книга украдена у Брынковяну " было написано на пожелтевшей от глобального ахуя странице рукописной инкунабулы, извлеченной лошадиным графом из собственной задницы пред пресветлым ликом Пиотровского, музейного шумурдяка современности и наследственного хранителя украденных нацистами ценностей, смененных Собчаком на собачьи консервы в лихих девяностых, когда парочка Рембрандтов шла по цене одного мордатого шпица, ушлыми молдаванами с сербскими паспортами закатанного вживую в цинк консервной баночки, украшенной манкой и не по - русски этикеткой, с которой радостно щерился пустынный лис Альтман или тот старикашка, что сводил неаппетитностью солдат армии Роммеля с проторенной дорожки подвига и бросал их в предательские объятия гомосексуальных бриттов, накапливавших семьсот лет силы под Аламейном, собирая воедино, в кулачок и ин масс картонные  " Шерманы ", шотландских стрелков, тюрбанистых сикхов, пивших чай пополам с добрым гашем, присланным бандеролями с родины предков, где, как известно, дурь растет сама, тебе надо лишь встать и выйти в поле, осмотреться и умереть от восторга, и облаченных в хакистые шорты тонконогих офицеров Ее Величества, стегавших стеками цивилизации ограбляемый во имя демократии мир, только - только начавший праздновать поголовную справедливость святого Адольфа, решавшего вопросы резко и четко, без байды.
     - Это что ж такое - то, - застонал яростный Пиотровский, гневно шевеля мандавошками в своих густых бровях, - Ляксандра Глебыч ? У молдавашек, получается, украл ты искусство, а удмуртами брезгуешь ?!
     - Ы, - отвечал Невзоров, по хорошему подпоясываясь керосиновой лампой. Выпрямился, горделиво поводя оттопыренным протезом левого уха, притопнул тут же зазвеневшей шпорой, прикрученной шурупами с молотка к ахиллесову сухожилию Месси, укупленному по случаю на одном из блошиных рынков Парижа.
     - Чота до хера блох получается, - заметил маленький медвежонок, более известный как Пох, читая выскакивающие на экран строки из - за моего плеча. - Хотя, сучий же шаббат сегодня, свиной праздник и тетя Юля Латынина, опять же.
     - Не опять, а снова, - занудливо поправил я его, злясь на мелкую и сочную Марту, засохшую в ажидации рядом с каким - то лысым гадом. - Кстати, Пох, помнишь, в одной из сказок я подгонял Шараповой скальп сенаторши, там еще Хиллари не выбрали, - он кивнул и протянул мне сигарету, - так вот, - затягиваясь говорил я, - надо этому лысому всучить волосы Латыниной.
     - На х...я ? - удивился медведь, рассматривая враз заблестевшими пластмассовыми глазенками приятную округлостью грудь ширококостной хохлушки, сплошь покрытой пухом. Думаю, если сбрить этот золотистый пух мойкой - опаской, то можно даже сделать шерстяные носки, ежели, конечно, вручить пух какой мастерице - вологжанке, что сидит в избушке, прядет х...ню всякую и тихо напевает впротяг и во весь голос. - Ай люли, караул, батюшки мои, разбой.
     - Как же, Пох, - немного психуя на непонятливость приятеля ответил я, думая о Пиотровском, - волосы - это космическое вместилище энергии  " чи ". Вживит их себе в мозг лысый и станет таким же умным, как тетя Юля, часть ума передаст Марте, а уж та обернется новой пророчицей для ридной неньки и поведет незаможников в светлое прошлое автокефалей и черноморских бычков. В томате, - добавил я, невольно облизываясь.
    - " Агдам " еще, - задумчиво добавил медведь, ковыряя когтем в носу, - трактор  " Беларусь " и прониконовенный голос вчерашней Софии Ротару. Хутохуторянка, - затянул Пох, сверкая безумными глазами, - девчонка, словно банка. Она похожа на консервную банку, - объяснил мне медвежонок, уловив тень недоумения, плеснувшую из - под моих очков, - Марта эта. Как со Свитолиной, вскрыл ты ее и обнаружил каракатицу, так и в мелкой может оказаться какая - нибудь, - он оглянулся и понизил голос, - ставрида. Переименуется в Риду Став и завоюет  " Евровидение ", уедет в Польшу и там выйдет замуж за Миклошу Стырчу, а уж тот, - захохотал Пох, - прославится как новый лидер протеста и современного искусства еще одним отравлением или преследованием со стороны Организации Объединенной Палестины, короче, шайтаны прошибут ему башку молотком и - х...як ! - Нобелевская премия по арифметике в кармане.
    - Дичь какая - то, - курсивом шепнул я и вернулся к Пиотровскому. Он не подведет и не обманет, когда ж это хоть какой из Борисычей подводил народ святой ? Не было такого и не будет. Никогда.
    - Сыми кино, - приставал Пиотровский к графу, удушивая того в объятиях и животом, - хорошее, джинсовое. Как дикие орды ингушей штурмуют  " Эрмитаж ", а необученные солдаты спасают шедевры мировой живописи огнеметами и промедолом. В конце сделай восход солнца, пока уцелевшие бойцы тащат по ступенькам музея в жопу раненного одноглазого капитана Бата. И все поймут, Глебыч, что говно мы изначально, как логос Иоанна Богуслава, херота и бездари, будто еще один концлагерь Высоцкой - Кончаловской, но уже Хабенской ...
    - Русские люди, - снова прервал меня Пох, - окончание на  " кий " указует на древлеславянского князя, давшего свое имя столице Киевской Руси. Чисто такие древляне.
    - Из Бердичева, - не стал спорить я, закрывая ноутбук. 


Рецензии