Мадагаскар- страна далёкая!

Мадагаскар- страна далёкая!

Мадагаскар от нас  далёкий остров,
Вокруг него Индийский океан!
Чудес и ярких красок много просто,
Таких как он - нет больше в мире стран!

Мне довелось там быть четыре года,
Искал руду, богатой на тантал,
Там очень хорошо, тепло, природа-
Я ж по России-матушке скучал!

У них свои обычаи, порядки,
Его зовут все Островом Любви!
Там девушки, красавицы-мулатки,
Ох! Цвета бронзы  и с огнём в крови!

Лемуры, пальмы, пляжи золотые,
Но краше мне - на родине рассвет!
Берёзки наши и луга цветные,
А лучше чем в России, женщин нет!

Порою мы не ценим то, что рядом,
И кажется вдали - цветущий рай!
Мне не нужна земля чужая даром,
Дороже нет, чем мой родимый край!

Мне снились часто: дом, мои родные,
Друзья, черёмуха и даже снег,
Я не предам свои места святые,
Я не смогу, я Русский Человек!
          В. Ершов, сентябрь 2018г.


Рецензии