Танец моей души

     Сегодня я чувствовала себя обычно для еженедельной  вечринки, чуть пьяна, разгорячена (знаете такое состояние, когда один коктейль следует за другим, а тебе кажется — к черту останавливаться? Вот выпью последний и так раз 5 или 10), не знающая меры в алкоголе и отчаянно желающая повеселиться, потанцевать. На столике стояли чьи-то коктейли,- я потянула из трубочки,  - привычный вкус рома с колой обжигающей волной коснулись горла и моментально всосались в кровь, провоцируя ощущения раскованности и ударяя в голову хмельным весельем.
     Вечеринка обещала быть такой же как и предыдущие, где мы выпивали, если повезет, сделать это незамеченными, танцевали, зажигая толпу и затем, усталые, опустошеные тащились домой, создав нужную атмосферу. Собственно говоря, многие из нас иногда, не пили и поэтому не заводились, потому  что человек, не может быть абсолютно всегда заводной игрушкой, даже, если  ему по должности полагается быть шутом и заводилой.
     «Пожалуй перебрала» - пронеслось в голове, я видела все сквозь туман и это почему-то забавляло. Тут я обнаружила себя, вышедшей на свежий воздух, за пределы танцпола, но продолжающей танцевать. Я сняла с себя спортивную кофту и повязала ее на бедрах, стало невыносимо жарко, и оставшись в джинсах,футболке и арафатке, - почувствовала себя гораздо лучше. Слева от меня, в метрах двух, танцевал симпатичный парень спортивного телосложения, в черной майке, с надписью PUMA и джинсах.
   Я улыбнулась, немного оторопев от своей смелости, и стала ему подтанцовывать. А он, улыбаясь, стал танцевать, не отрываясь, смотря в мои глаза. Ничего необычного в парне не было, но он распологал своим обаянием, какой-то готовностью и открытостью, а еще добротой своей  улыбки и позитивной энергией, которая исходила от него, когда он танцевал. Все остальное произошло так быстро, что я и не заметила, что стоим мы уже рядом и он,  в шутку, повторяет те же  движения, что и  я. Не раздумывая, я приняла вызов и движения мои становились все комичнее, так, вдруг мы стали грести руками, попросту дурачась, к нам присоединилась Ольга — аниматор, потом ей или надоело или она устала от этой бессмысленной гребли, то ли поняла, что наша лодка не вмещает в себя третьего, - вообщем она нас покинула. Мы смеялись, как дети, и мне не было так беззаботно весело, наверно лет с шести. Как будто маленькая девочка оказалась, по несуразной случайности на этом балу, со своим лучшим другом и они вместе проказничали. Ему каким-то чудесным образом удалось сделать так, что я совершенно забыла, что я на работе, мне было так хорошо, весело и хотелось, чтоб мгновение остановилось.
    Неожиданно объявили медленный танец, - он пригласил. Мне отчаянно хотелось станцевать с моим героем, который за полчаса перевернул мое мироощущение, перенес в сказку, заставил забыть о жесткой реальности, но правила реальной жизни были отнюдь не такими, как хотелось. Аниматорам запрещалось танцевать с гостями. Я сказала ему об этом, но на то он и  был моим героем, лучшим танцором, другом, что придумал выход. Мы стали танцевать быстрый танец, я кружилась, создавая замысловатые пируэты, и кружила его в танце. Мы снова смеялись и радовались своей изобретательности, ловкости, что обманули, обошли все эти никчемные, дурацкие правила  и смогли быть, танцевать вместе, несмотря ни на что. В этот момент вихрем в моей голове проносились отчетливые мысли, что если меня оштрафуют на всю зарплату, уволят и придумают другое наказание,- я ни о чем не буду сожалеть, просто потому, что, может быть, этот танец лучший в моей жизни.
      Мы задвигались совершенно в одном ритме, словно знали заранее, какое следующее движение сделает человек рядом, с которым внезапно и совершенно неожиданно слилась в одно «непостижимое» моя душа. Я чувствовала непередаваемое ощущение эйфории и знала, что алкоголь здесь ни при чем. Словно мне не хватало воздуха и я была готова просто прямо в этот момент умереть, умереть от непередаваемого, захлестывающего меня чувства восторженного счастья, которого я не ощущала ни разу в жизни....Мы кружились, как жрецы в трансе, не понимая, что происходит рядом, что на нас смотрят люди, что наше абсолютное восторженное чувство счастья лучится и оно осязаемо, как солнце. Как же иначе объяснить, что улыбались мы и все вокруг, кто смотрел на нас??? Теперь я знаю как человек ощущает себя в раю....испытав это хоть раз в жизни-можно умереть,не жалея о том, что ты чего-то в этой жизни не испытал, не попробовал ее на вкус...


Рецензии