Свод случайных мыслей на рубеже времени 3

Совершенно не умею удивляться. Как можно удивиться тому, что можно предположить и о чём догадываешься, что можно себе вообразить и визуализировать, представить? Массмедия в их полном составе полностью сводят любую возможность удивиться в абсолютный минимум.
Пожалуй, это настолько очевидная мысль, что даже глупая, но по склонности личности к удивлению можно оценивать как степень её культурного и интеллектуального потенциала, так и банальную наивность. Собственно, одна из форм мошенничества или дезинформации - предоставить что-то настолько невероятно архифеноменально удивительное, что в это нельзя не поверить
___________
Жар, внезапно раскаляющийся в черепной ёмкости, и вот уже парой часов позже ты, полностью недееспособный, лежишь, снедаемый материализмом сущего, болезненно чувствуя каждое мгновение, желая как можно скорее ощутить покой от забытия сна, уповая на силу химии лекарств, призванных обернуть человечность меньшим бременем, чем она исправно остаётся быть.
______
Как я хочу, чтобы эти гипотезы о материальности мысли были правдивы. Так много людей, которые непременно заслуживают сгнить заживо при непосредственном участии всей той деконструирующей ненависти, какая простирается в недрах моей души, стоит только мне подумать о существующем миропорядке и их роли в нём.
Беспомощная ненависть - что может быть тщедушнее и непоколебимее?
________
"Stronghold Crusader" это неотразимая в своём исполнении компьютерная игра, которая не только скрасила мне множество часов этой жизни, но и во многом поучаствовала в формировании моей личности и поспособствовала моему развитию. И даже сейчас она умудряется выступать источником вдохновения для меня, даруя какие-то новые мысли. Например, о том, что можно выстроить грандиозную империю в пустыне с невероятным оборотом товаров и экономикой, но лиши её доступа к рынку и регулярных поставок еды как сразу всё это великолепие рухнет, развалившись от голода, ибо местные аграрии давно не способны удовлетворять запросы не в меру разросшегося населения. А ещё этот очерк служит очередной аллюзией на сегодняшнюю действительность, ибо в этой стране проблемы с продовольствием неразрывны с её историей, а занавес опускается всё ниже с каждым днём.
Хотел бы я просто играть в игры и не видеть в низ социально-политические параллели с окружающей меня явью.
_______________
Чего ещё желать, если не смерти в любви, и любви, минующей смерть
____________
Думаю, чем человек разумнее и предусмотрительнее, тем он дальше от наивной любви и случайных влюблённостей. Но и счастливым его это совсем не делает. Люди любят тогда и тех, когда и кого хотят любить, а насколько легко и опрометчиво даются эти решения, ослепляющие сознание и насыщающие его эйфорией чувств - это уже показатель персонального ума, его практицизма и предусмотрительности. Но даже без всякой любви бывает слишком легко психологически привязаться к человеку в бездумье и унынии, впоследствии тяжело отдирая свою поникшую и обмякшую тушку от его неочарованного силуэта.
___________________
Иногда ирония это только ирония. И слава богу.
________
Вновь ощущаю подползающую к груди хватку этой неизменной хандры. Это отнюдь не та осенняя меланхолия, оборачивающаяся потоком чувств у ранимых поэтов, но стойкий вкус неприязни ко всему вокруг, и неизбежно к себе. Живи я более образцовую жизнь социального субъекта, может я и мог бы этому противостоять. И это фаталистичная конфронтация миру одной маленькой души была бы даже лиричной и эффектной, если бы не была так утомительно-буднична. Силой воли и бессознательного я низвергаю тяжёлые чувства своего болезненного ощущения жизни, отрекаясь вместе с тем и от прочих эмоций, и, как оказалось, даже от физического удовольствия. И если раньше я полагал, что такие блага человеческого существа как внимание и близость могут примирить меня с миром, то теперь мне начинает казаться, что как личность я уже потерян для гармоничного сосуществования с миром
_________
Даже не знаю, что хуже - наличие божеств, сверхъестественных сил и души или его отсутствие
______
Никогда не упрекну свой образ жизни, пусть он и является первопричиной многих моих проблем. Ведь пойти против него это пойти против меня самого, а иным я уже никогда не буду и иначе жить просто не смогу. Не говоря уж о обретенном мной очень давно несгибаемом фатализме и манящей красоте моей терпеливо ждущей госпожи. Коль Создателю угодно, посмотрим, что из всего этого получится. В мире ещё есть, на что посмотреть и чего дождаться лично. Лишь бы остаться к этому способным.
________
Люди влюбляются, когда хотят любить. Но и любовь не повод для беспричинной нежности к кому-то. Быть нужно с тем, с кем интересно быть. И никто никому ничего не должен.
_______
Боль. Тот инструмент, без которого мир не был бы таким чувственно-реальным, таким настырно-вездесущим и буднично-жестоким.
________
Я родился в самое оптимальное время, когда к рассвету моего сознания интернет явился мне во всей своей доступности, обнажив немыслимые, красивейшие вещи в такой своей полноте, которую иначе, ежели через стремительные путы технологий, прежде не смог бы познать никто и никогда. И я не смогу, но я уже осчастливлен тем фактом, что бесчисленные произведения искусства, во всех формах и жанрах, представлены моему узкому взору и рассеянному сознанию. Того немногого, что я уже успел пронаблюдать, ленно растворяясь в своём уютном убежище, уже достаточно для того, чтобы оправдать своё нынешнее существование в этом полном бездушия мире. Ибо перед мной на расстоянии вытянутой руки располагается то, что можно было бы долго и мучительно собирать долгие годы ещё несколько лет назад; то, чего прежде не существовало и существовать не могло. Я всецело продукт своего времени и рождаться раньше мне просто не имело бы смысла. Я мятежный призрак ненависти, одолеваемый состраданием к слабой, беззащитной красоте и созидающий трепету огня творческой души. Я умирающий во сне доходяга и средоточие губительного пламени иронии. Я презираю жизнь во всех её формах и всё, что к ней относимо, но пониманию, что без её законов и явлений не было бы того искусства, какое я смею наблюдать и воображать самостоятельно. Я слегка растроган "Faey".


Рецензии