Письмо солдата

"Вилась зигзагом пыльная дорога,
Ухабы, ямы, и разбитые мосты...
Ребят в бою погибло очень много,
Среди погибших солдаты-пацаны.

Ходила смерть с косою и косила,
Косила жизни, жизни молодых.
Родные хаты заменили на могилы
И не увидеть им любимых и родных",-

Об этом всём солдат писал в письме
В свою деревню девушке любимой.-
"Я жив, здоров, со мной всё хорошо,
Ты жди меня, вернусь я невредимый".

Убрав письмо, он крепко задремал.
Приснился дом и девушка родная,
Прижав к себе, её солдат поцеловал:
"А ты мне снилась, знаешь, дорогая.

И видел я-стою с тобою в обнимку,
Тебя ласкаю, и целую в губы я,
И говорю тебе:"Родная моя Зинка,
Моя голубушка и лапушка моя".

Проснулся он от шума среди ночи,
В руках распухших тяжёлый автомат,
В окопах крик, поблизости грохочет,
И грязь летит с осколками гранат.

Взрывались бомбы, пули стрекотали
И кровь лилась-проклятая война!
А дома их, солдат, девчонки ждали,
Их ждали мамы, жёны, детвора.

Завеса дыма, и команда из окопа...
Комбат кричал: "Бери ребят, иди в обход!
Другие слева, а ты Серёга-справа.
Остальные, не робей, за мной! Вперёд!"

Не дождалась  парнишку Зинаида,
И вспоминала, как её он обнимал.
Всё поднимала к небу свои руки:
"За что, зачем любимого забрал!?"

Прошли года, и грозы отгремели,
От той войны остался горький след.
Хоть все права на жизнь они имели,
Но их сегодня рядом с нами нет.

Ну что ж за вас, за всех, кто выжил!
Кто смог вернуться в милый отчий дом.
Помянем всех, кто дом свой не увидел,
Кто пал в бою, и спит кто вечным сном.

29.01.2010


Рецензии
Спасибо, очень трогательно.

Оксана Галкина   26.01.2022 11:40     Заявить о нарушении