Влюблённая пара

Он оказался из семьи интелигентов,
А я детдомовской девчоночкой была.
Он делал мне так много комплиментов,
И я от них как роза расцвела.
-Приятно с вами, и вы мне симпатичны.
Таких, как вы, я в мире не встречал.
Скажу вам больше, вы мне не безразличны …
При этом ручку мне он целовал.

Припев:
Ах лютики-цветочки, ромашки-лепестки!
-Какая ты красивая!
-Какой хороший ты!
Всю жизнь тебя искала!
-И я тебя искал, моя Шехерезада!
-А ты мой идеал.

Приходит ночь, и он мне снова снится:
Как-будто вместе мы под-руку идём.
Вослед нам смотрят с завистью девицы!
И слышу как, те шепчутся о нём
"Какой мужчина, … ах какая пара!
Как повезло ей, и вместе с ней,-ему".
И я его к себе сильней прижала.
Меня обняв, сказал он мне:"ЛЮБЛЮ“"

Припев:
Ах лютики-цветочки, ромашки-лепестки!
-Какая ты красивая!
-Какой хороший ты!
Всю жизнь тебя искала!
-И я тебя искал, моя Шехерезада!
-А ты мой идеал.

10.01.2010


Рецензии