Усталость

Сегодняшний день оказался напряжённым. С утра лил дождь, но всё равно пришлось в 7 часов ехать на торговлю на рынок.

Дождь то прекращался, то снова шёл, грозя замочить товар. Мой приятель-сосед предложил в 3 часа, после рынка поехать к нему в гости. Он звал меня уже несколько лет, но всё как-то не складывалось. В 2.30 нужно было решать, либо ехать на дачу, кормить, поить кролиху, делать ей массаж, развлекать её, обедать самому, либо ехать к приятелю, и вернуться уже поздно вечером. Я выбрал первое. В третьем часу почувствовалась конкретная усталость. На поездку к земляку (а он живёт не в городе, а в другом населённом пункте) сил уже совсем не осталось.

Решили приезд отложить на более поздний срок. Как раз в конце сентября один знакомый кроликовод должен отдать мне хорошую тушку кролика (мы с ним осуществляем обмен племенным материалом, как в живом, так и в разделанном виде). Вот и поеду к приятелю делать шашлыки. Как раз должно быть бабье лето и хорошая, шашлычная погода. Моей же кролюхе пока ничего не грозит. Она спит, ест, пьёт, балуется, дрыхнет, в общем, живёт в своё удовольствие. И так будет минимум ещё два месяца; тогда ей стукнет год.


Рецензии