Мистические покатушки. Глава 1

               
                НАЧАЛО
              (ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ)

Сделаю небольшое  уточнение. Да, нашим намерением было посещение Беловежской пущи в Белоруссии. Однако уже в собранной группе, в которой вроде обо всём уже договорились, произошли разногласия. Связаны они были только с тем, что не каждому желающему удалось насобирать необходимое количество свободных от работы дней для осуществления нашей задумки. Поэтому из 12 человек команды  практически осталось половина. Да и тема нашего путешествия несколько изменилась.
   А началось всё с рассказа Василисы, члена нашей команды. Она уверяла, что в Коломенском, под Москвой, её друзья, в прошлом году совершавшие короткий пеший поход, видели хрономираж, от которого не отойдут до сих пор. И ещё уверяла, что в Беларусии множество старых и заброшенных замков средневековья, в которых можно увидеть и привидения, и хрономиражи.
   Василисе можно было верить. Она по специальности топограф, работала с картами не только в кабинете, но и на местности, так сказать, в полевых условиях. Много видела и много знает. В свои 30 лет она была стройной, спортивной и привлекательной умницей. Нам всем сразу захотелось побывать в замках, и это несколько скорректировало наши планы.
   Олег, наш Камандор, срочно дал группе задание по подготовке матчасти, а сам засел за разработку маршрута.
   Мне, как врачу, было задание обеспечить группе медицинское прикрытие. Я - Иван, мне 29 лет и я ещё не женат. Свои хобби я использую на всю катушку, поскольку я совершенно никому не обязан. Кроме как своей любимой работе и моей семье, в которой меня любят, ждут всегда, но не ограничивают мою свободу.
    С нами в замки согласен ехать Геннадий, 32-ух лет, который работает в закрытом КБ по новым технологиям. О работе не говорит, а мы и не спрашиваем. Но отличный друг, всегда готовый подставить плечо.
    Димон - самый молодой из парней, ему всего 22 года, он спортсмен,  выносливый и сильный парень с очень симпатичным лицом и классной фигурой. Девушки всегда вьются возле него, но он похоже запал на дочь нашего Командора Олега - Ингу.
    Инге 19 лет и она студентка. Решила заниматься журналистикой. Поэтому отец поручил ей вести дневник нашего путешествия посменно со мной. Так что у меня есть помощник. Или я у неё.
     Кроме Василисы и Инги, с нами едет Ольга. Шатенка 28 лет, неисправимая оптимистка и хохотушка. Её позитивная энергия всегда бьёт ключом, она быстро находит выход из разных пикантных ситуаций, и вообще -это наш талисман. Если Ольга с нами, значит покатушки удались!
     Наконец Олег собрал нас для последней тренировки и заодно для обсуждения и уточнения маршрута. Только все вместе, после тщательного обсуждения всех деталей, маршрут был принят.
   Мы решили до Минска ехать ночь автобусом, чтобы уже утром быть на месте начала нашего путешествия к средневекомым замкам и их тайнам.

(фото автора)


Рецензии