Чёрный конь

Обуздать свой ложный страх - это испытание, прожить придётся вплотную, разобраться кто и чего боится, страх обычно преувеличен вымыслами. Силы приходят в процессе – всегда есть возможность одержать победу над собой, войти в Гармонию. 

Чёрный, чёрный, чёрный Конь
Грацией играет.
Смолянистый, вороной
Ноздри раздувает,

Бьёт копытом по траве,
Вздрагивает шеей,
И неистовостью мне,
Лёгкой, словно Фее,

Кажется грозой, бедой,
Что вот-вот накроет.
Защититься чем? Фатой?
А он землю роет!

Оседлать его - никак…
Где Герой найдётся?
Ржёт победно мой рысак*,
На меня несётся!

Где ты, Дух мой Огневой?
Без тебя б - пропала.
Силушка вошла волной,
Кровью заиграла!

Не объезжен просто конь!
Молнией -  взлетела:
- Ах, ты - Конь? А я - Огонь! -
Прокричала смело.

Взвился чёрный мой Конёк!
Ржёт – что скалы рушит,
Мечет вдоль и поперёк
Искры! Я – не трушу.

Хочет сбросить и, с огнём,
Косит дико глазом.
Крепко я держусь на нём,
Ощитинясь сразу.

Воля – монолита ком –
Бешеная тряска.
Ходит Конь мой ходуном –
Брызжут слюни вязко.

Взмок, весь в пене. Я – влита!
Я – одно с ним вместе
И, как панцирь, я крута,
Не стоим на месте!

Космы гривы - в жаркий рот,
Дышим ураганно…
Степью конь меня несёт,
Мне легко и странно…

Верит Силе, верит мне,
Согласился, чую…
Что за Чудо?! На коне -
Смирном я гарцую!

Окрылённая в душе,
Я счастливой стала,
И по радужной меже
Вольно поскакала.

Верный конь меня несёт,
Мчим, Рассвет встречая,
Чёрный Конь и СВЕТа дочь –
В нас ключи от Рая.

*рысак - лошадь, способная к бегу быстрой, устойчивой рысью. Было выведено несколько пород лошадей, разводимых для испытаний рысистого хода на ипподромах.

16.09.2018  18:23


Рецензии
Потрясающие комментарии к стихотворению. Очень близко к моим метаморфозам. Спасибо, обязательно перечитаю!

Мама Песня   18.04.2019 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.