В Будущем Англия и Голландия являются частью Индии

Сперва это кажется абсурдным!
Но 2 острова с названиями "Англия и Голландия"находятся
возле подтопленного нынешнего западного побережья Индии!
Голландия побольше Англии.
Не каждый нынешний русский способен взглянуть на эти страны глазами жителей Индии и Юго-Восточной Азии.
Англия и Голландия оказывали большое влияние на все эти страны.
Особенно важна была продажа табака.
Влиявшие на политику англичане и голландцы жили в тех странах
-на которые влияли.
Составлявшие историю Будущего бывшие земляне этих же самых стран решили:
"Из песни слов не выкинешь.Придется делать Англию и Голландию у себя."
В Будущем Англия и Голландия-это дипломатические государства.
Они влияют своей перепиской на Индию и союзные ей княжества.
Хотя большая политика делается в Дели!
Но 2 таких небольших государства умудряются оказывать на нее влияние.


В Англии Будущего мне бывать не приходилось.
Но в Голландии даже довелось немного поработать-меньше года.
Голландцы обратились к кораблю Джама,а с просьбой прислать им
своего представителя.
Раса Анубиса ответили:"Хорошо.Вот вам агент Хозяйка.
Она очень добрая и ни разу не сделала плохо ни одному землянину."
Мне выдали другое тело.Работать пришлось в офисе без украшательств.
Работа не творческая и очень кропотливая.Деловая переписка
- косвенно имеющая отношение к количеству запрашиваемых мест
на кораблях нашей расы и как должно быть перевоспитано
наше ожидаемое пополнение.
Ответственность работы состояла еще и в том-что нельзя было отвлечься!
Я работала в отделе-где мы объединяли 6 умов.
Я знала-что пишут другие 5.
А эти другие знали-какие письма пишут в других отделах.
На основании всей этой информации из чужой переписки я должна была составлять письмо за письмом...
Большинство мужчин Голландии-такие же кропотливые офисные работники.
Я старалась-чтобы они не забывали о праздниках и семьях.
Отвлекалась от работы ради праздников всего лишь минут на 20.
И говорила:"У вас скоро дата.
Как же без парада в исторических костюмах?
А такого-то числа проведем парад цветов?"
В Будущем парады и карнавалы проводятся с помощью машин:
синтетических установок.Даже не надо рвать цветы
-машина синтезирует живые лепестки и запах.
Самый красивый цветок Голландии похож на гигантский синий ирис.
Цветы там тропические-мы таких даже не знаем.
Насчет исторического шествия мне помогли светловолосые космонавты-советники.Из предложенного мной некоторые визуальные образы были ими категорически отвергнуты.
Были оставлены нувориши на слонах и носилки с красивыми танцовщицами
из завоеванных Голландцами стран.
Пираты волокли золотые сундуки и ящики с табаком.
Рядом шли солдаты времен разных военных компаний и везли старинные пушки.
Все это под загадочную музыку и окружено флером таинственности прошлого
-а в конце иллюзия растаяла.
Шествие понравилось туристам и местным жителям.

---------------------------------------------------

В Англии Будущего я не была ни разу.
Один раз выступала перед Англичанами-причем даже не в Англии.
Меня попросили помочь подготовить "музыкальный подарок из России".
Выступать должны были мужчина с волынкой
и женщина с механической мандолиной.
Оба одеты в синее и с рыжими волосами-так выглядят исполнители национальных баллад.С меня требовалось что-то очень русское.
Я предложила перевести на их английский "самый страдательный русский сюжет про любовь":"Дева Феврония на дне озера".
Меня внезапно очень одобрили советники по культуре.
Музыку оригинала сохранила.
Артисты так пели и рассказывали -что английская публика в зале рыдала.
А моей целью и было-чтобы Англичан "глубоко проняло".
Я сидела в зале среди публики " как переводчик".
В конце Англичане мне сказали:"Это наш национальный английский эпос!"
-"Помилуйте!Это русская музыкальная поэма про русский утонувший город Китеж. Перевод в стихах."
-"Но это наша национальная Английская Дева.
Значит ее на самом деле звали Февронией.А мы даже не знали!"

Ольга Алексеева
13 июня 2014 в 15:48

В Будущем Англия и Голландия являются частью Индии.


Рецензии