Русский Разлом - в природе Будущего

В Будущем через Русскую Равнину наискось проходит большой геологический разлом.Сейчас это абсолютно плоское место.
Мне удалось побывать в одном из самых эффектных мест Разлома Будущего.
Мы с друзьями(тоже агентами) будто бы приехали на автобусе "дикарями".
Цель:примелькаться экскурсантам.Гуляли по тенистому парку.
Навстречу организованная экскурсия.
Я улыбнулась:"Можно нам присоединиться?"
Доброжелательная экскурсовод разрешила.И мы пошли с экскурсантами.
По тропинке экскурсовод провела нас к Разлому.
В этом месте Разлом самый отвесный:ровно 90 градусов.
Оно произошел так-что не излилась никакая лава.
Была всего лишь маленькая осыпь камней и песка.
Следы от осыпи есть внизу.
Вдоль Разлома видны все геологические слои.
Что справа-что слева от разлома лежат русские города.
Вот только думаешь:"Раньше они были на одном уровне!Кошмар!"
Всего в 20 метрах от разлома уцелело стоявшее прямо на земле
старинное здание.
Наверное маленький кинотеатрик при доме отдыха или вокзал.
Экскурсовод пригласила зайти вовнутрь.
Внутри консервация полов выполнена очень скользким материалом.
Экскурсовод рассказывает-а вам трудно стоять.Ваши ноги едут.
Потому что уклон здесь 30 градусов!
Вот настолько отклонилась Русская Плита!
Уже в скользком здании меня стало подташнивать от волнения...
Мы вышли из здания и самые молодые экскурсанты стали приближаться прямо к краю пропасти и смотреть вниз.
Я уговаривала их:"Не подходите!Так можно упасть!".
Я боялась подойти ближе 2 метров к краю.
Но угол разлома таков-что его не увидишь
-если не встать на самый край и не наклониться в бездну.
Я подумала:"Я себе не прощу
-если не гляну на достопримечательность Будущего.
Я отважно разбежалась и наклонилась.
Внизу те же сосны-только микроскопически маленькие
.На дне пропасти-болотные лопухи и быстро бегущий водный поток.
Мне стало совсем плохо-давление упало.Я быстро отпрянула.
Стала оседать на землю и звать на помощь:"Люди!Помогите!
Теряю сознание.Сейчас упаду."Сколько было высоты-сказать не могу.
Но максимум Русского Разлома- это 800 метров.
Меня тащили под руки 4 женщины-пока я не продышалась.
Люди-которые еще не родились...Опозорилась перед Русскими Будущего!
По дороге смущенно оправдывалась "легендой разведчицы":
"Я даже и не знала-что боюсь высоты.
Ведь я живу в таком-то районе Западной Сибири.У нас там пейзаж
-плоская равнина. Я однажды ездила на экскурсию на такие-то холмы.
Но мы были в машине и ехали по дороге и мне не было плохо.
В такую страшную пропасть я смотрю впервые в жизни..."
Русские экскурсанты не боялись высоты потому
-что с детства уже были на экскурсиях в разных частях Русского Разлома.

Ольга Алексеева
13 июня 2014 в 20:23

Русский Разлом-достопримечательность природы Будущего.


Рецензии