Как возрождали Будущее Марса среди Монтажников

Новая эпоха ждет Марс Будущего!
А именно:озеленение и заселение его поверхности.
Поверхность Марса ничем не заражена:здоровые камешки и песок.
Даже остатки плодородной почвы.
угли от корней сгоревшей много веков назад растительности.
Первым этапом возрождения Марса станет прокладка по поверхности всей планеты густой сети силовых кабелей.
Кабели очень мощные и тяжелые.все разной толщины-штук по 9 в пучке.
Работа физически тяжелая-для настоящих силачей.
Первопроходцам Марса будет тяжело:ведь на 3-м уровне Марса нет воплощений - значит их душам совершенно негде подзаряжаться.
Жизнь на Марсе сейчас есть-но на других уровнях под землей.
Вот как я попала на Марс Будущего к первопроходцам:

----------------------------------------------------------

Джама,а сказал:"Для тебя есть работа."
Забрал мое физическое тело Расы Анубиса.
Я осталась в виде тени:сохранив облик женщины
и даже цвет кожных покровов.Но такая тень прозрачная и очень нестойкая.
Без тела тень быстро разрушается.
Джама,а посадил меня в пушку и отправил в Будущее Марса.
Я угодила в чье-то большое тело.Это был не гуманоид-а андроид.
Большой и массивный.И внутри андроида уже кто-то сидел.
Рядом копошились такие же.
Я смогла их рассмотреть.
Так изображают богатырей-суперсилачей:
огромный рост и покатые округлые плечи
и при этом маленькая голова рептилоидного типа.
Черные наружные покровы чередовались с доспехами
из металлических пластин.Андроиды были обуты
в тяжелые железные сапоги с загнутыми "по-казахски"носами.
Общее сходство контуров этих великанов:
с жуками или персонажами "Звездных войн".
Андроиды таскали и соединяли тяжелые кабели.
Некоторые подкапывали саперной лопаточкой неровности в песке.
Я засмеялась и стала мысленно заставлять тяжеловесов побегать
и поиграть в мячик.Типа:"Не тормози!Сникерсни!"
Тот андроид(внутрь которого я попала и в котором уже кто-то сидел)
начал говорить вслух:"Опять эти паразиты к нам кого-то прислали.
Морочит мне голову.Не морочь нам головы!
Мы же вам головы не морочим."
Я перевернулась внутри андроида вверх ногами
и хохотала без удержу!Андроид сказал вслух:"Уже конец смены.
Пойдем к пещере."
Андроиды тяжелым шагом потянулись к пещере:
им тяжело давался даже каждый шаг!Но будь они легче
-не смогли бы поднимать и подтаскивать тяжести.
А чтобы таскать тяжести на поверхности Марса
-надо быть гораздо тяжелее и крупнее.чем на Земле!

-------------------------------

Внутри пещеры монтажники разделись и оставили андроидов при входе.
Они все оказались тенями-представителями Расы Анубиса.
Потом меня достали из андроида:"Ну что.красавица!
Покажешь-чему научилась у землян!"Они теперь моя бригада.
Монтажники отвели меня туда-где живут.
Выделили койку и личные вещи.
Я сказала:"После тяжелого рабочего дня осмелюсь предложить вам очень азартную земную игру в пинг-понг!"
Игра Монтажникам понравилась(собственно не они играли
-я заставляла мячики с ракетками прыгать а зрителей переживать).
И тут же сразу меня объявили:"К нам приехала работать примадонна!
Она будет петь.Сейчас выступит с концертом."
И меня сразу же отвели в большой зал.Судя по собравшимся:
работников здесь 2 тыс человек.Тени представителей Расы Анубиса
и еще одной родственной разновидности этой же расы
с менее выраженными ушками и земными пальцами без когтей.
Я пела часа 4 не уходя со сцены.Мой репертуар здесь никто не знал.
Лишь один мужчина вспомнил песни и после концерта сказал:
"Я тебя знаю!И твоего мужа Джама,а тоже.Спой мою любимую про "капельку росы"!"-Я не могла вспомнить "песню про капельку росы "
и сказала:"Давай я лично для тебя спою -но другую песню!"Я спела.
И потом сказала:"Запомни!Влюбленный человек способен очень на многое!" -и насильно заставила всегда в это верить.
Моему знакомому новое состояние понравилось.

-------------------------------------------

А на следующий день начались трудовые будни.
Меня познакомили с Начальником Монтажников.
Работа оказалась тяжелая.Здесь все экономили силы
и сразу после работы ложились спать.Даже лишних слов не говорили
и не делали лишних движений.Я на правах примадонны постоянно воодушевляла всех участников этой стройки социализма.
Заряжала романтикой созидания и говорила добрые слова.
Начальник Монтажников уговаривал меня:"Береги силы!Не надо так много с ними болтать.Ты так себя тратишь-что долго не протянешь!"
Но я не слушала Начальника:"Как можно думать о себе
-когда вокруг идет такая большая социалистическая стройка?"
Я заметила:постепенно все андроиды-с кем я работала
-падали и выбивались из сил.
Силу здесь поддерживали только в Начальнике.
Пришел и мой черед.Однажды я сказала товарищам:
"Меня ноги не слушаются.И я ничего не вижу."
Двое товарищей подхватили меня под руки и поволокли к пещере.
Ко мне поспешил и Начальник:"Ну вот и все!
Говорил я тебе-чтобы экономила силы.Поспешим на ускоритель!"
Когда Начальник достал меня из андроида-то я была уже не в форме женщины
-а как раздвоенный полукруглый цветной контур.
Один глаз с одной стороны и полголовы набекрень.
Начальник Монтажников посадил меня в ускоритель.


И куда же меня вынес ускоритель?
В старых заметках я рассказывала о серии столкновений Галактик в Будущем.
Я попала в разгар битвы Красного Неструктурированного Плазменного Шара и Сверхличностей-в которых превратились жители остатка Млечного Пути и Галактики Андромеды.
Мой разум стал одним из разумов- полководцев
на стороне Неструктурированной Плазмы.
Благодаря нам битва оказалась такой сложной.
Когда Галактика Синих Четвероруких столкнулась с Голокой Врндаваной
-они обе превратились в этот неструктурированный Плазменный Шар
(И наши с мужем души тоже переработались в этот комочек глупости-потерявший память.)
Значит-Шарик не учился воевать: мы его учили!
Проиграл Плазменный Шар лишь из-за меньших возможностей
своей неструктурированной плазмы перед структурированной материей.


Вот так человеческие души-попадая в "отработанные отходы"
-на самом деле попадают в начало нового витка Истории!
Потерявший разум Плазменный Шар или Светлый Нейтрал
("экскремент" системы Альтаира)-помещены Творцом в новое начало.
Так мы перемещаемся по виткам творения-перенося материю
и постоянно возрождаемся через реакцию вариантов самих себя
с самими же собой...

Ольга Алексеева
14 июня 2014 в 11:12


Рецензии