Хозяева Гнилых Болот из Прошлого Земли

Узнала я про болота случайно.
Джама,а со своим товарищем прилетели звать меня на новую работу.
Обычно мою душу с помощью технических устройств.
А в тот раз они прилетели в самых обычных оболочках
-ведь они на своем корабле тоже как простые люди.
И оболочки у них те же-что у нас.
Сегодня Джама,а и его друг были со мной на равных:"
Полетели с нами!Для тебя есть интересная работа."
Я просто захотела подразнить и расхохоталась:
"Ага!А вдруг я не хочу сегодня на работу.
Давайте я буду волшебная жар-птица-а вы меня попробуете ловить.
Убегу-убегу!"
-Джама,а юмора не понял и сказал серьезно:"Да куда ты сбежишь?
Кроме нашего параллельного пространства есть всего несколько вариантов.
К Хозяевам Гнилых Болот собралась что-ли?"
Конечно мы втроем полетели на работу:
очередной раз помогать строить Будущую Индийскую Луну.
Всю дорогу я шутки ради изображала жар-птицу.
Возле Луны регулировщики остановили нас:
"Нам такие работники не нужны.Примите нормальный вид!"
Джама,а пришлось за меня оправдываться:
"Это мы по-семейному дурачимся.".
"Я Полуангелица и принимаю разный облик.
Сейчас вам все-все сделаю!Обшивку и все что вы хотите."
И только после таких слов нас охотно согласились пропустить.


Собственно о Гнилых Болотах мне рассказал Джама,а:
Это такая фаза Прошлого Земли
-в которую очень легко попасть из нашего нынешнего Настоящего.
В свое время Гнилые Болота были обширной природной зоной.
На них должен был кто-то жить и работать.Где взять население?
Тогда заглянули в далекое Будущее нашей же Земли
и нашли в нем наш современный тип человека.
Идеально по всем параметрам-лишь немного не подходил состав атмосферы.
(Правда момент -когда отсюда забирали людей
-это для нас далекое прошлое.)
Что есть Гнилые Болота как природная зона.
Это твердая черная почва и по ней можно ходить.
Но если простоите минут 20-почва начнет затягивать как асфальтовая смола.
Суть процесса гниения в тех Болотах сродни нашему торфообразованию.
Но наш торф образовывается только летом и медленно.
А в ту эпоху-круглый год и при очень высокой температуре.
На планете вообще было круглый год тепло и влажно.
Реакция гниения шла с большой скоростью.Поэтому
разжиженная болотная органика по химическому составу напоминала нефть.
Животные Болот-особенные звери.
Похожи на пятнистых лягушко-монстров.
Встречались крупные опасные хищники с окраской тигра.
Эти животные с иным составом крови-которые не боятся метана и азота.
Хозяева Болот-люди европейской наружности и нашего с вами роста.
Но их легкие боятся метана и др.болотных газов.
Большие дома на глубоких сваях стояли прямо в болоте
и были снабжены очисткой атмосферы.Наружу люди выходили
в космических костюмах с круглыми стеклянными сферами
на головах. Мужчины носили бороды.По характеру Хозяева Болот были ученые -романтики и верили в великую цель своего труда.
Самая главная опасность для экспедиций наружу была
в частом и непредсказуемом образовании гигантских метановых пузырей.
Тогда вся почва приходила в движение-и человек или животное
глубоко и бесследно проваливалось.Так погибали очень часто.
У многих фантастов и иллюстраторов фантастики встречаются фантазии
о таких болотах.Потому что то Прошлое близко к нашему Настоящему.
Попасть туда очень легко.
Во время сна душа современного землянина может случайно улететь
в эту реальность.Смертельные случаи от этого очень редки:
душа чаще сама отыскивает выход.
И за большинством землян следят инопланетяне.

Ольга Алексеева
29 июня 2014 в 14:47


Рецензии