Истории Большой Матери

(Землянка из Будущего в больнице у Дьявола).

Кто такая Большая Мать?
Высокая полная дама Расы Анубиса в темно-зеленом одеянии.
(Она не раз фигурирует в моих давних заметках о кораблях.)
Это одна из размноженных версий моей души-но далекая версия...
Которую я в этой жизни не чувствую как свою душу.
Потому что она накопила другие энергии
и давно жила в других местах-чем я.
Большой Матери после Земли стерли всю память и отдали все мои энергетические оболочки.Мою душу посадили в архив
-а Большая Мать полностью заменила меня в жизни моего мужа.
Стала директором корабельного детского сада.
Пела и развлекала уже новых детишек.
-------------------------------------------
Эта серия рассказов
- кассета с памятью Большой Матери-которую ей стерли:
-------------------------------------------
"Я была на Земле заслуженным педагогом.
Даже известным на всю страну.
Пришел день и мне сказали:"Пора на покой."
Я попыталась найти себе другое занятие.
Но получила ответ-что для меня нет совсем никакой вакансии.
Вскоре меня арестовали и провели беседу:
теперь я-лишний член общества.
И должна ехать в лечебницу.
Где буду служить науке-пока меня не замучают до смерти.
Меня переправили в эту больницу и представили Главврачу.
Поскольку я была известный на всю страну педагог
и иногда вела передачи о воспитании подростков на ТВ
-он захотел лично побеседовать со мной.
И показал всю свою клинику!
----------------------------------------
Главный зал был кубической формы и отделан серым гранитом.
Всюду такое "массивное оформление":гранит и диабаз.
На стенах соседствовали маски черного цвета:
узкие остроносые африканские с круглощекими лицами главного идеолога.
Их дополняли скульптуры из серого гранита
-изображавшие мощных мужчин и женщин с широкими ладонями
в стиле образцов нацистского искусства.
Над каждым дверным проемом на латинице были написаны
крылатые выражения их великого идеолога.
Он был родом из Венгрии :скульптор и философ.
(Считать ли его великим?Все же считать.
Потому что у него всегда есть и были последователи по всему миру.
Все поголовно его знают.
Хотя Русское национальное воспитание в корне осуждает такой подход.
Но и в России есть немногочисленные семьи-где ему поклоняются.)
Теперь вот и я попала под их идеологию.
Но сама я не злодейка и не преступница.
А просто пенсионерка-для которой нет работы.
Поэтому меня замучают здесь до смерти.
Я профессиональный педагог и подумала
-что Главврач хочет обсудить со мной написанные на стенах высказывания типа: "Отбросы и недочеловеки недостойны жизни."
Или "Голубое небо идеального общества не должно омрачаться черными тучами несовершенных личностей."
Но он и не думал со мной это обсуждать:
"Пойдем!Познакомлю с лечащим врачом."
-----------------------------------------------------------
Мы пошли по коридору.
Навстречу стали попадаться больные.
Самым слабым помогали идти крепкие рослые санитары.
Часть людей еще молодые-часть старые.Мужчины небритые.
Все в белых рубашках.У каждого красовалась канюля:
на локте.под коленом или в заднем проходе.
Из разведенного разреза торчало большое количество
коротких металлических иголок толстых и тонких.
По лицам было видно -что больные мучаются.
Но на процедуры ходили исправно.
-------------------------------------------------------
В кабинете сидело несколько врачей и перед каждым садился пациент.
Врач в белом халате что-то вводил внутривенно и делал замеры.
Никакой анестезии здесь в принципе не положено:
для лишних обществу людей.
Врачи в этой клинике и больные понимают
-что главная цель здесь не медицинская.Главное:мучение.
И перспектива избавиться только когда не умрешь.
Иголки в ране играли роль типа акупунктуры.
Санитары периодически включали электрические рубильники:
система посылала на специальные иголки сигнал.
Санитары постоянно следили-чтобы больные не покончили с собой .
Лечащий врач ласково потрепал меня по плечу:
"Ну вот сразу и начнем
Через 10 минут попытка сходить в туалет.
Если не получится-поставим клизму.
И через 2 часа сделаем разрез и поставим канюлю и сделаем иголки.
Вам в задний проход."Мне показали иголки:2 видов в наборах.
Их по одной отделяли от металлического основания и вкалывали .
--------------------------------------
Запись выключили.
Джама,а рассказал:"Пациентка оказалась очень живучей.
На 60-й процедуре она еще была жива.
Слабые здоровьем умирают от осложнений на 30-й или 40-й.
По договору с Дьяволом :норма-это 50.От наших большего не требуется.
Тогда мы приходим в эту клинику и арестовываем:вызволяем своих оттуда.
А поскольку эта пациентка на 60-й процедуре задумалась о смысле жизни
(и естественно надумала себе что нам не понравилось
-то мы сами забрали ее прямо на корабль без спроса.
---------------------------------------
Что можно добавить?
Меня в Клинике до смерти замучили.
Т.е. приехавшую с других планет мою версию.
А уже через пару дней по возвращении я поехала в теле Большой Матери
для встреч с землянами к тем же самым агентам Службы Дьявола
с шефским концертом.
И несколько часов пела перед ними про любовь и про русских девушек.
Распевалась и пудрилась в гримерке.
Агенты ко мне бегали за автографами.
Говорили-как песни мои понравились.
Я их поздравляла с профессиональной датой и говорила "спасибо":
"Я как в сказке воскресла и могу снова петь!"
Подарила парадный портрет их главного идеолога-где он изображен красавцем
с юбилейной ленточкой и языками пламени.
Потому что это дипломатия!
Мы с ними сотрудничаем и обмениваемся душами.
Мы выручаем их-а они нас.
Надо дружить!

Ольга Алексеева
2 июля 2014 в 22:39



Истории Большой Матери-2
("Сексуальные дети").

Расу Анубиса всегда можно отличить по мимике и особой манере держаться-даже если они в человеческих телах.
Такие варианты у нас есть:на некоторых кораблях
недалеко от Солнечной системы мы живем в телах как у землян.
-------------------------------
Я тогда проснулась маленькой девочкой.
Что было прежде- мало осознавала:такое уж свойство у детского мозга. Усваивать новое-а старое переносить "в кладовую".
(Старые воспоминания и старые черты характера частично начинают проявляться у подростков в критических ситуациях.
Когда не хватает опыта 1 жизни.)
Одели меня так:белые шорты выше колен и белая футболка.
От осознания собственной беспомощности я заплакала.
Меня взял за руку дяденька и отвел на корабль
типа аэробуса с круглыми окошками-на котором можно было жить.
На аэробусе меня встретили молодые красивые нянечки.
В земных телах-одетые так же как я.Это был детсад
-я оказалась одной из первых ребятишек.Мы жили на орбите.
Периодически аэробус останавливался на орбите.
Приходили дяденьки и отдавали Няням новых девочек и мальчиков:
"Вот вам еще.Принимайте.От таких-то."
Дяденьки всегда показывали документ.Некоторые дети были души
с Земли Будущего:из арестованных нашими агентами.
А иногда приходили такие же посланцы и показывали жетон и документ:
"Мы от таких-то.Предъявляем свое право на такого-то ребенка!"
Нянечки отдавали дяденькам девочку или мальчика.
Поэтому наша детсадовская группа никогда не была более 12 человек.
Мы росли и жили на борту аэробуса.Няни были очень добрые.
Относились к нам ответственно:дети были всегда чистые и накормлены.
Няни играли с нами и сами веселились.Мы их звали:"Наши Мамы".
Обнимали и целовали .
Но Няни этого никогда не делали по отношению к нам:
такие здесь были правила.Хотя мы чувствовали:они нас любят!
Едва я научилась разговаривать-то сразу спросила у них:"Кто вы такие?
Вы так ответственно и хорошо обращаетесь с детьми..."-
-"Мы здесь торгуем детьми.Вернее это не мы сами торгуем.
Мы-помощницы самого главного мужчины-который вами торгует.
Он нас сюда прислал.Когда ребенка забирают
-значит какой-то взрослый его купил.
Посланец корабля показывает нам специальную грамоту."
-----------------------------------------------------------
Дети стали повзрослее.
И между веселыми играми нянечки периодически усаживали нас в ряд
и заводили серьезный разговор:"Ребенок должен одеваться так
-чтобы его захотел поиметь взрослый!"
И приучали нас поверх нашей одежды мысленно синтезировать манишки или пояса для чулок и т.п.
Я перепугалась и накрутила себе такое:
"Детей продают для утех педофилам..."
И лишь надеялась-что когда меня продадут.
то не будут сильно издеваться над ребенком!..
Однажды пришли за мной.
Я шла за дядечкой-посланцем словно на казнь.
Уже готовая принимать горести судьбы.
-------------------------------------------------
Но к моей радости:посланец передал меня в школу для детей постарше!
Очень приличное детское учреждение-где с нами хорошо обращались.У
роки проходили за партами.Квалифицированные педагоги и учителя!
Периодически учителя тоже усаживали нас перед собой:
"Ребенок должен одеваться так-чтобы его хотел поиметь взрослый!"
Теперь мы стали обязаны постоянно носить поверх обычных белых шорт и белых футболок всякие манишки или женские предметы нижнего белья в духе 19-20 веков.
Это заставляло меня думать:"Значит-мое горе еще впереди..."
В старших классах нас приучали:
"Никаких дружеских.родственных.душевных контактов!
Никаких похлопываний по плечу или внешнего проявления симпатии.
Единственно возможный в обществе контакт-только секс!"
К сексу нас не принуждали и даже очень блюли:ведь мы еще маленькие.
Но некоторые старшеклассники были очень уж раскрепощенные:
громко разговаривали и жестикулировали "как проститутки".
А половина учеников наоборот были стремившиеся к дружбе скромняги вроде меня:такими бывают прошедшие Землю.
Они боялись себя проявить.
Коллективно-но молча скромники осуждали поведение остальных.
Ношение одежды наизнанку мне очень не нравилось!
Когда был карнавал для старшеклассников-я взяла себе из реквизита бархатное платье и 2 лифчика со стразами и перьями.
Мне полагалось надеть лифчики поверх платья.
Но я сшила из них подходящую шапочку
-и меня признали на балу самой красивой.
Был у нас один молодой пионервожатый.
В форме серо-голубого цвета с треугольным вырезом
(типа как в сериале "Стартрек").А сверху напялил какую-то манишку.
Он ко мне подошел и стал учить:"Почему одета не по форме.
Хочешь сказать-что ты сама перешила?"
Я сказала:"У тебя мозги еще молодые.
Старых педагогов уже не переучишь.
А ты слушай меня.Когда носишь одежду наизнанку- выглядишь плохо.
Как человек-рассеянный. Который забыл одеться.
Не можешь внушать доверия как деловой партнер.
Нет в манишке ничего сексуального-она же просто закрывает вырез
на воротнике!Всякой одежде-свое место".
Я заправила "пионервожатому "манишку как надо:
"Вот теперь ты действительно красивый и сексуальный!
В аккуратной форме и с портфелем!
Такого я обязательно приглашу потанцевать!"
(Продолжение в следующей заметке )

Ольга Алексеева
3 июля 2014 в 0:01



Истории Большой Матери-3."
Почему я от Медиков попала к Разведчикам."

(Начало в предыдущей заметке.)
После окончания школы мне объявили-что меня продали Медикам.
Из всего класса я попала к ним одна.
Это оказался приличный медицинский колледж!
Опять со мной обращались хорошо и к сексу со взрослыми никто не принуждал.Одевали нас на занятиях в белые халаты и белые шапочки.
Нам сказали:"Вы учитесь на младший медперсонал:
будете выполнять указания медицинских специалистов
в новой построенной больнице.Больница уже построена
-а специалисты скоро приедут."
И опять твердили то же:"Вас должен захотеть поиметь взрослый.
Скоро вы уже и сами будете взрослые."
В колледже я совсем не завела друзей: не вписалась.
Вскоре осталось только "здрасьте" и "до свидания".
Хотя остальные наоборот: нашли друзей и подруг
и кучковались компаниями.
--------------------------------------------------
Началась трудовая практика.
Медицинский колледж и новая больница находились на летающем острове в виде большой тарелки.Корпусов было много.
Все сделано из металла.
Хотя по отделке внутри это казалось обычным земным зданием.
Стены не холодные.Хотя больных еще не было
и это была дневная амбулатория-но по протоколу ночью обязана была сидеть 1 медсестра на большой этаж.В ее комнатке горел свет.
Здесь были сложены на полках утки.носилки
и разнообразная реанимация :
Вдруг кому-то неожиданно станет плохо.
Первое дежурство было скучным.
В окне напротив ушедший со своего этажа медбрат обнимал медсестру за задницу и они играли в "интернет".(Это такой приборчик
-только он передает мысли в виде текстов и картинок.)
Я обратилась к начальству:"Можно мне тоже взять с собой "интернет"
или обучающие медицинские тексты?А то жизнь зря проходит."-
-Мне на вторую ночь разрешили взять "интернет".
Я начала посылать приветы девчонкам-ожидая скучного дежурства....
Появилось НЛО.Желто-оранжевая довольно плоская тарелка
- скорее миска.Вместо окон-по 3 вертикальные прорези.
НЛО светился по причине-что внутри сейчас сидел водитель.
Управляло им существо в негуманоидной форме.
Разумное-но в виде духа.Это был страшный враг:
раса Анубиса его не интересовала-как падаль под ногами.
Если он кого убьет-то наплевать.
Враг думал-что здесь ценный стратегический объект.
НЛО даже не лазером-а иной технологией разворотило металл
одного из больших корпусов.Получилась широкая борозда.
НЛО заглянуло внутрь.Я его увидела:"Улетай!
Здесь не стратегический объект.Студенческий городок.
Несовершеннолетние дети учатся на медсестер.
НЛО пальнул по другому этажу.
Потом еще-и там убил нескольких студентов.
Я видела-как мои соученики пытаются убежать по лестницам.
Я крикнула:"Ах ты негодяй!Здесь дети !Совести офицерской у тебя нет!.."
Я его оскорбляла- НЛО полетел за мной
и "протаивал" огромные пробоины в этажах.
А я угадывала-куда он полетит и бежала совсем в другую сторону.
Гоняясь за мной-НЛО уничтожил всю больницу:
целый сегмент летающего острова
(Размером примерно с Елизаветинскую больницу в Питере.)
Наконец ситуация:Мне некуда бежать.
НЛО ждет-что я буду делать:"Извиняйся и проси пощады!"
Как "кошки-мышки"!Я подлетела метров на 10
-и шмыгнула в ранее разрезанную им же вентиляционную трубу.
Я так рассердила НЛО-что сидевший внутри пригрозил вслед:
"Я тебя хорошо запомнил!Завтра прилечу убивать лично тебя."
Внизу работники машинного отделения сняли решетку и достали меня.
На следующую ночь уцелевших студентов поставили на дежурство
в другой корпус.НЛО явился убивать лично меня и бегал всю ночь
только за мной-разнес полностью еще один аналогичный корпус.
--------------------------------------------------------
После этого случая мной заинтересовались.
Вызвали моих Нянь и спрашивали обо мне школьных педагогов:
"Нет. она ничем не выделялась."
Прибыли 2 представителя с другого корабля на меня посмотреть.
Серьезного вида представительный мужчина в серо-голубой форме.
Сверху напялена смешная манишка по здешнему обычаю.
Рядом на стуле восседала величественных форм женщина
в темно-зеленом платье с прической Людмилы Зыкиной
и болтающимся поверх платья корсетом.
Я узнала в прибывших одного из наших уважаемых и авторитетных педагогов и Большую Мать в облике для общения с землянами.
Большая Мать снисходительно улыбнулась и сказала:
"Чудное дитя!Она нам подходит."
Завуч из медучилища сказал мне:"Все!Мы тебя им продали."
Учитель и Большая Мать вручили меня Серому
(тому самому-из рассказов про агентов).
Он в то время был молодой и красивый.
Серому привезли подростков человек 25.
Мы стояли в белых шортах и белых майках и от волнения синтезировали на себе предметы нижнего белья.
Серый скомандовал:"В колонну по двое становись!"-мы встали.
Где вместе парень и девушка-то держали друг друга за задницы.
Серый сочувственно сказал:"Эх!Ребятишки!Как же вас перепортили воспитанием.Держимся за руки.И отставить это нижнее белье.
Носим черные жилеты нашего подразделения разведагентов!"
Серый научил нас маршировать
и весело петь корпоративную строевую песню своего подразделения.
(продолжение следует).

Ольга Алексеева
7 июля 2014 в 11:18



Истории Большой Матери-4
(Таранто-одинокая звезда Мучителей.
И мои 4 личности-работающие на дороге туда.)

Таранто-это красный гигант в еще более поздней фазе развития
-чем Бетельгейзе.Диаметром поменьше и более черно-красная.
В современной астрономии она не имеет примечательного названия.
Но более древние астрономы давали ей имя "Таранто"
за видимые глазом"лапки паучка".Это огромные протуберанцы
-у которых нет сил загнуться.
Таранто не входит ни в одно созвездие-это система одинокой звезды.
Спутников-звезд у нее нет.Зато планетная система большая.
В ней вас ждут разные варианты темного средневековья.
Территориально Таранто находится чуть вбок от звезды Каппы
-столицы Южного Скопления(от Каппы дорога самая близкая).
Дорога с Земли на Таранто и обратно-это парабола.
Мученикам стирают память и превращают в детишек.
Их сначала ждет счастливое детство в детсаду.
Сама Таранто находится перед дальним закруглением этой параболы.
Полюс параболы и часть прямого пути обратно предполагает мученичество на космических кораблях.
На этих кораблях есть должность"Главный Мучитель".
Далее Мучеников ждет элемент спиралеобразного спуска во Тьму.
(Мы описывали эту систему-где наверху Поселок Ангелов.
Там Колодец Падших Ангелов-куда Ангел может пасть одномоментно.)
Для Мучеников же идет спиралеобразный спуск в самую Тьму
аж до полного покоя.
Потом Ангелы чуть подкачивают энергией души Мучеников.
И начинается их обратный путь из нижних слоев этой Галактики.
Память Мучеников стирают и делают из них детишек.
По пути энергия постепенно повышается(подъем из Тьмы)
-и этим детям жить все веселее и легче.
Моих личностей-одновременно работающих на этой дороге 4.
Возле Земли-их сразу 2:
которая сейчас живет как Ольга Алексеева
(она же в заметках "Агент Хозяйка")очень добрая Ангелица.
Не способна сделать никому ничего плохого.
(Тело:высокая и невероятно хороша собой.
В юности была первой красавицей).
Большая Мать -очень похожа абсолютно во всем на Хозяйку.
(Ее облик отчасти напоминает физ.тело О.Алексеевой
-хотя оно Расы Анубиса:и тоже полная.)
Реакция Большой Матери и Хозяйки всегда одинаковые.
Обе обожают детей.Поют похоже.Хозяйка сильнее как чудотворец.
Отличие в поведении единственное:Большая Мать очень ревнива
к своему мужу и способна нанести физический вред той
-кого только заподозрит.Может растерзать.
Хозяйка же не сделала плохого ни одной пассии.
Ко всем была добра и жалела-"прямо как юродивая".
Большая Мать и Хозяйка работают по разные стороны от Земли.
Детсады у них разные и обслуживают не только дорогу на Таранто.
Касательно дороги на Таранто:Хозяйка провожает-а Большая Мать встречает.
Воспитывают они детей в ободряющем духе:"Даже если вам очень плохо- помните:" Вам потом станет однажды и очень хорошо."
3-я и 4-я личности работают по дороге на Таранто.
-----------------------------------------------------
Теперь как они получились-мои 4 личности.
Первой была Хозяйка.
Тогда мне пришла пора самой ехать на Таранто "в общем порядке".
Мы остановились на чудной солнечной планете.
Нянечки гуляли с детьми.
Там я смогла (с помощью технологий управления временем)провести
с лично с каждым из многочисленных своих детей по 2 месяца. Сказать-как я каждого люблю!С Джама,а мы вместе загорали
на летающей тарелке и радовались летним дням.
Но надо было уже стирать мою память и послать на Таранто!
Но Джама,а не захотел меня отпускать.
И договорился-что пошлет меня на ближнюю стройку
возле дороги на Таранто отсыпать столбы каустиком.
Есть такая технология.
Когда Раса Анубиса хочет укрепить металлические столбы
-они ставят их на металлическое основание и отсыпают каустиком.
Обычно на такую работу отправляют очень старых старух перед тем
как сжечь их тела:как последняя полезная работа.
Для старух это очень оскорбительно и они плачут.
Потому что потом их сделают такими же землянками-как мы сейчас!
В принципе работать на каустике можно-если осторожно.
Каустик в гранулах и в мешках.Я подумала:"Я певица.Сейчас спою
- и весь каустик сам разбросается."-но здесь энергии не было совсем.
Пришлось волочить мешки самой- и работать было тяжелее
чем на Земле. Потому что там в большей степени Тьма.
Но я не унывала:после работы я возвращалась в комфортабельную квартиру к любимому мужу и отмывалась
и хорошо отдыхала за вечер.Каникулы продолжались.
Ожогов ни у кого не было.
Но через неделю именно мне не повезло:мешок с каустиком треснул
и меня обсыпало всю.Сожгла лицо. тело. руки и колени!
Джама,а сказал:"Все.Придется везти тебя на Таранто."
Он посадил меня в летательный аппарат и отвез далеко
и сдал мое тело-ведь мне требовалось лечение.
Взял мою душу и на скоростном корабле изо всех сил помчался
на Таранто и передал из рук в руки.
Объяснил-что с моим единственным свободным телом случилось ЧП.
На Таранто меня пытались пристроить к делу-но я оказалась негодной.
Служители Таранто сказали:"Но все же она хорошая.
Пусть к нам детишек возит."Так получилась моя 3-я личность:
я как тягловая Ангелица впрягалась в корабль
и возила на нем детские сады.Рейсов сделала очень много.
Но все же я тратила силы и от более Темной среды
-моя энергия выровнялась с окружающей средой!
Корабль встал и я не могла пошевелиться.
На Таранто меня вынули Служители:"Теперь ты годна!"
И перевезли меня сразу на предфинальную фазу Мучеников
перед спиралеобразным спуском во Тьму.
Там меня мучили в виде животного.
Идеальный Мученик-это потерявший энергию
и не могущий оказывать сопротивление.
Из него можно легко выкачать всю энергию до самого твердого осадка абсолютной Тьмы.Это моя 4-я личность.
-------------------------------------------------------
Собственно Большая Мать сама прибыла с Таранто
после моей мученической фазы №4с полной потерей памяти.
И кто всегда ее учил?-Хозяйка.Только Хозяйка способна!
Эта же вернувшаяся с Таранто личность-потерявшая разум Курица.
Умела только гадить под себя.
Ее привели в теле гладкокожей Зеленой Рептилии к Большой Матери
и попросили воспитывать.Большая Мать гонялась за ней с когтями
по всему кораблю.Потом Большую Мать попросили уступить место молодой заведующей детсада-когда та уже была юной певицей
Розовое платье. Большая Мать оторвала юному дарованию голову.
Зато Хозяйка приютила Курицу.занималась с ней-пока сидела в тюрьме. Рептилию научила сказкам.Розовое платье и других талантливых девочек собрала в певческий кружок .Т.е. я воспитала сама себя:
"Помогая другим-помогаешь себе!"
Большая Мать-это моя дочь и я сама есть собственная дочь.
А еще Хозяйка на службе в Поселке Ангелов -измученная после работы -по требованию мужа еще и накачивала энергией 4-ю личность
с дороги в Таранто.В ней Ангел-Джама,а узнал добрую инопланетянку-которую на Земле воображал своей умершей матерью..
Все добрые дела поистине вознаграждаются!
--------------------------------------------------------
Чем еще примечательна дорога на Таранто?
Наша Раса летает по ней всегда в одну сторону.
В обратную сторону не летают вообще.
В далеком пока для нас Будущем:
Галактику Млечный Путь поразил огромный взрыв.
Но остался нетронутый кусок дороги на Таранто.
Наш корабль с детсадом впервые сумел пролететь этот кусок
в обратном направлении:подлетели под самый низ Колодца
и вознеслись наверх через Колодец-основав ядро Новой Галактики.
Нас потому тогда так чествовали
-что мы открыли этот шанс переселенцам с остатков Млечного Пути.

Ольга Алексеева
7 июля 2014 в 12:53


Истории Большой Матери-5
(Афган.
Копты и Древнеегипетская религия в Будущем Земли)

(прямое продолжение истории -3)
Серый отвел меня на корабль и отдал взрослому мужчине:
"Она в твоем полном распоряжении!"
Мне с детского сада внушали-что детей продают.
И что нас должен захотеть поиметь взрослый.
кому меня "отдали в распоряжение" через полслова твердил
-что был в Афгане.В плену в деревне.контуженный и раненый!
Разведчицам частично заменяют энергетические тела на чужие.
Чтобы мы на подсознании принимали правильное решение на планетах
-где давно не были.
В чужих оболочках хранилось немало негативного опыта.
Оболочки мне подсказывали:"Вот оно!Горе.
Извращенец-контуженный в Афгане.
Меня продали психу в полное распоряжение!
Надо уходить от такого сразу."
Через полчаса разговоров исключительно про контузию и Афган
я умчалась умолять начальство :"Верните меня обратно
в медицинский колледж.Там со мной очень хорошо обращались. Избавьте от издевательств психа!Я же несовершеннолетняя."
Начальство очень удивилось:"Он тебе ничего плохого не сделал.
И не собирается делать!"
Я оказалась нужна "Афганцу" для других целей:на задание.
Он показал мне в специальную подзорную трубу:
"Вот мое земное воплощение.А рядом- ты."
Вот что я увидела:
Земля Будущего.
Военные события вокруг границ Таджикистана.
Русские перед этим хотели спрямить длинную границу с сильными соседями-присоединили к себе Таджикистан.
Но соседи не были согласны:привели войска по суше
на свои приграничные территории.Русская армия защищалась
с помощью вертолетов-не давая войскам соседей стрелять
и поднимать в воздух свои вертолеты.
На Земле лежал сильно раненый мужчина со светлыми волосами.
В русской армии служило немало бойцов со светлой европейской внешностью из дружественных княжеств Европы.
Этот боец был родом с новых земель шельфа нынешней Норвегии.
Его нашли раненым и унесли в село на территории врагов.
Рядом на коленях стояла молодая женщина в черном платке
и черном платье с головы до пят.Она была смуглая и глаза жгуче-черные. Руки худые с длинными пальцами.
Женщина распевала песни-подняв ладони к небу.
Должность ее дословно переводилась: "Сельская Учительница".
Впечатление:это фанатичный ислам какого-то особого толка!
Я попыталась перевести песни-они были про выздоровление больного.
лишь один раз встретилось :"В белом небе черный крест
-летательный аппарат."
Женщина принесла тряпочки и отвары местных трав
-которые насобирала здесь же при дороге.
Она стала прикладывать тряпочки к ранам мужчины.
Раненый сказал:"Вы здесь совсем дикари.
Я хочу вертолет и нормального хирурга.Травы не помогут."-
-"Мы здесь знаем-что такое хирург.Вертолеты не летают
-потому что их сбивают.У нас сейчас поэтому нет ничего-
и живем как дикари.Я могу только травы нарвать.
Но тебе несказанно повезло:мои песнопения помогают всегда!"-
-"Не помогут здесь песнопения!"-
-"Чужеземец!Не было ни одного случая
-чтобы мои песнопения не помогали!"
Женщина сверкнула на раненого черными глазами фанатички
и запела еще громче-потрясая систрами.
------------------------------------------------
Вскоре стало ясно:раненый все же отойдет в мир иной.
Теперь он перешел в разряд погибших в сражении воинов.
Учительница просто сменила свои песнопения на другие.
Вокруг раненого бегал кругами мальчик тоже весь в черном.
Это чтобы душа воина подселилась в мальчика-по здешним обычаям очень престижно.Мальчик этот считался как будто сын Учительницы.
Песнопения помогли:раненый умер-а его душа переселилась в мальчика.
----------------------------------------------------
Через несколько лет Сын и Мать предприняли долгое путешествие сначала на поезде-а потом на корабле по водам Балтийско-Беломорского пролива.
Путешественники были одеты во все черное и говорили на своем наречии.
Особенно Мать удивлялась здешней природе.
Корабль вошел в длинный фьорд
-где сейчас граница шельфов России и Норвегии.
Мать и Сын сошли на берег в самом главном здешнем городе
на норвежской стороне и заявились в Местное Самоуправление.
Там мужчина сказал на здешнем языке такие личные данные
-какие кроме него никто не мог знать и свой старый адрес.
"Я служил там-то.Попал в плен.Сменил тело и сменил веру."
Мать предъявила документы из Афганистана
-где было оформлено свидетельство о переселении души.
Экзотический афганский документ с перечнем большого количества свидетелей и подписями тамошнего Самоуправления.
А она записана как производившая сие действие.
Потрясенные члены Местного Самоуправления дали им ключи
от мечети.В ней Мать и Сын остановились.
-----------------------------------------------------
В княжестве на территории Норвежского шельфа кроме основного населения блондинов живут черноглазые и черноволосые "особые мусульмане-фанатики".
(Но больше по впечатлению"магрибские колдуны
или каббалисты какие-то.")
Мечеть была выкрашена в черный цвет изнутри и снаружи.
На следующий день к нам заявились 5 мужчин.
Но одеты они были не в черное.
Похоже одеваются Русские Иеговисты из Будущего.
Только у Иеговистов черная круглая шапочка
-а у этих белая с золотой вышивкой петельчатым швом.
Такие же черные жилетки поверх белых рубах.
Прихожане сказали:"Наконец-то!Так давно у нас никого не было!"
И стали приходить каждый день.У нас образовался клуб.
Посетители ложились на пол.Сын-глава общины-совершал обряды
и ходил по залу с погремушками.Все это под Матушкино пение.
Мы не делали ничего плохого-просто соблюдали традиции.
Одному сделали трепанацию черепа-чтобы звуки космоса лучше долетали.
Прихожане лежали на полу и периодически восклицали:"Хорошо-то как! Наконец у нас что-то для души!"
Нас всех меньше чем через год забрали на НЛО:
"Праведные подготовились к переходу в мир иной и вознеслись."
-------------------------------------------------------
После нашего вознесения в этот большой добротный храм сразу же переехала из России большая община светловолосых и голубоглазых "мусульман особого толка".
Их лидер был внешностью и по одежде очень похож на "Рамзана Кадырова
-но без бороды".
--------------------------------------------------
Эта секта в Будущем называется Копты.
Она сделана как "реверанс в сторону Расы Анубиса"-из уважения к нам.
В Коптах состоят одни наши.
Копты-это возрождение Древнеегипетской религии в Будущем.
Копты Будущего используют фигурки Анубисов и пр.
Ложечки в виде женщин.Курительные трубки.
Для них понятно назначение разных предметов
-которые сегодня для нас загадочны:"Вот этой острой палочкой прикасаются к виску.А этой трубочкой дуют в ухо в таких-то случаях."
Поверьте:не было вообще ничего загадочного в Древнеегипетской Религии.
Это смесь старинного уральского шаманизма с современным фэншуем для улучшения городского жилища(денег.здоровья и т.д.).
С очень похожим чувством сегодня в русской глубинке
какая-нибудь бабушка покупает иконки и вешает в углу.
Потом бьет перед ними поклоны-потому что так положено.
Загадочной в Древнем Египте была только техника в руках инопланетян!
В традициях Коптов Будущего нет никаких особых религиозных догм.
Кроме одной:"Однажды с нашим Солнцем сблизится
другое такое же Солнце-и заберет всех Коптов."


Ольга Алексеева
9 июля 2014 в 1:01


Рецензии