На открытии Индийской Луны

И как я встретила на ней известную певицу Валерию.

Я принимала личное участие в строительстве Индийской Луны Будущего.
Трудилась сначала над созданием островков живой природы.
постройке каркаса.изготовлении обшивки
-наравне с другими многочисленными простыми рабочими!
Наконец настал тот день -когда прилетели начальники офисов и многочисленные завхозы
смотреть свои еще не оштукатуренные помещения:
"Здесь будет кабинет такой-то.А здесь поставим стол!..."
Все же это был день открытия-хотя во многих помещениях
еще даже сесть было негде.
Но большой зал для собраний с креслами был уже готов.
Джама,а пришел ко мне и сказал:"Ты только успокойся.
Ты сейчас заревнуешь!..
Нас с тобой пригласили на открытие Индийской Луны.
Но певицей позвали не тебя.А другую:Валерию-Апельсиновое Платье.
В новом руководстве много ее преданных поклонников.
Про тебя просили передать-что даже вообще слышать не хотят.
Чтобы ты даже с поздравительной речью на сцену не высовывалась!
Мы с тобой должны делать задние декорации.
Пока Валерия будет двигаться на сцене и делать свою иллюзию
-ей будет не до них!"-
-"Да ничего .Я не заревную.Девочка талантливая-пусть проявится.
Мы с тобой даже землю на себе таскали
-так разве не сделаем им декорации?
Лишь бы нам была работа.Правда?"


(Я уже писала про эту певицу в старых заметках.
Я ведь далеко не единственная певица на кораблях!
Как мы встретились: Валерия родилась девочкой Расы Анубиса.
Тогда отобрали много юных наиболее талантливых к пению девушек.
Я созвала их на курсы-чтобы научить выражать природным инструментом идеи и слова.
Даже написала "учебник-разговорник" для юных певиц.
Какая может быть ревность-если я в детстве девочку учила?
А потом мы с подругой Синей вдвоем помогли ей выбрать репертуар
-а то она пробовала себя во многих стилях исполнения
и сразу же их бросала.Только стоит радоваться за нашу подопечную!
"Пение"осуществляется не голосом.Поет душа.
Это божий дар и нужно иметь внутри неповрежденную кристаллическую структуру и чистые энергии.
Когда я смотрела на юных конкурсанток-то думала
:"До чего же сильно напоминает одна из девочек земную певицу Валерию!"
Иногда инопланетяне снимают "кальку" с одного человека
-и отдают другой похожей душе.И такую копию не отличишь!
Я знала на кораблях команды таких "земных артистов-калечников"-которых приглашали развлекать инопланетян.
Но эта девочка оказалась действительно сама Валерия
с частично стертой памятью!У нее талантливая душа.
Валерия с юности отличалась особенностью пения:
вертелась и очень хорошо двигалась на сцене
-словно прежде была известной эстрадной певицей!
Часто открывала рот-словно пела голосом.
Утверждала-что в первую очередь зрители пришли посмотреть
на хорошенькую певицу!А не на созданную ей иллюзию
впечатляющих масштабов.(И ведь была права...)
Валерия много сил уделяла-чтобы двигаться и быть хорошенькой
на сцене.Но в ущерб силе создаваемой иллюзии.
Вот меня и позвали помогать ей с крупным задним планом.


Я пришла на концерт в теле Большой Матери.
Мы с Джама,а сидели в середине зала.
Держались за руки и улыбались друг другу.
Получился как земной концерт:меняющиеся кулисы
и тихо подпевавшие бэк-вокалисты.звездочки на потолке и пр.
Валерия была в своем земном теле-ничего ей менять не пришлось.
Облик-это вторая причина.
по которой Валерию пригласили Главной Певицей на Индийскую Луну!
Она похожа на многих девушек России Будущего
( "самый народный тип").Особенно фигурой и овалом лица.
И одновременно Валерия походит на космонавтов:
которые будут работать на космических кораблях над Россией и над Индией тоже.
И на мужчин-которые пригласили ее в свою команду и приехали в телах этой же расы.

---------------------------------------------------

После концерта Джама,а сказал
-что Валерия и ее команда после окончания ремонта Луны вернутся
и будут жить здесь.
Я пришла к Валерии "за кулисы"
(а точнее она и компания в красных космических костюмах сидели прямо на полу в своем недостроенном офисе) и поздравила ее.
Та не поверила:"Ты наверное ревнуешь?Хочешь меня поцарапать?"
-"Да что вы все меня считаете монстром?!"
(Я была в теле Большой Матери-которая очень ревнива!)
Я произнесла:"Деточка!Я же сама тебе в детстве помогала.
Ты выросла-я радуюсь твоим успехам!
Кстати:как тебе нравится новая Луна?Посмотри-какая красивая.
Я здесь принимала участие в каждом этапе работ как простой строитель
.Я только что узнала:ты и твои коллеги будете жить здесь постоянно!
У тебя будет новый красивый дом.
Я старалась-строя этот дом собственными руками."
-Валерия очень обрадовалась этому известию.
--------------------------------------------
----------------------------

Я сразу задумалась :"Разве тут красиво?Только снаружи.".
И прямо от Валерии пошла к Главному Начальнику строительных работ делать выговор:"Разве так можно?
Даже на Земле красивая архитектура.
У вас же-голый металл.Как будто вы самые нищие - беднее этих убогих землян.
Давайте отделаем хотя бы центральные холлы.
Мы же на Луне!Да еще и на Индийской!
Внизу люди про нее стихи пишут и мечтают побывать."-
-"У нас нет средств."
-"Да я певица.Я сейчас мигом вам все сделаю.
И много рабочих не надо нанимать."-
-"А на чью энергию ты будешь петь?Нас за это сразу обесточат.
Коридоры будут без подсветки.Придется ходить во тьме."
Он прав!Певица- дудочка в устах Господа Бога.
Музыкант не дунет энергией-даже самая лучшая дудочка не заиграет.
Я попробовала- но получился красно-зеленый цвет.
Национальные цвета Саудовской Аравии.
Она имеет в Будущем влияние на Индию.
И в самой Саудовской Аравии-и в Индии-крыши ее зданий и минаретов выкрашены в красно-зеленую полоску!
Одни только Саудовцы согласились стать спонсорами внутренней отделки объекта.
Они лишь недавно решили принять участие в Индийской Луне.
Я подумала:"Всю Луну Индии выкрасить исключительно в цвета Саудовцев - это неэтично."
Я рассказала Начальнику-как однажды мы с Ретикулами отделали ремонтировавшийся корабль вкраплениями гальки и ракушек.
Один их изобретатель на корабельном аппарате буквально
из дешевого сырья сварил нам синюю смальту.
Мы еще и немного сэкономили.Так я выторговала для большого холла сделанный из этого сырья фонтанчик
в виде русалочки и 4 скамейки: "для поэтов". И предложила:
"А давайте внутреннюю подсветку спрячем в пол-будет дешевле.
Теперь на всей Индийской Луне полы подсвечены разбегающимися узорами из огоньков красно-зеленого цвета.
Где что еще будет сделано на средства Саудовской Аравии
-разрешено поставить монограмму красно-зеленых цветов.

----------------------------------------------------

После нашего разговора Начальник Строительных Работ
по громкой связи объявил всем приехавшим:
Средств на централизованную внутреннюю отделку нет.
Чтобы к нему больше не ходили. А кто хочет отделать свои офисы
-пусть приносит с собой по чуть-чуть в заплечном рюкзаке
и делает все за собственный счет.

----------------------------------------------------

Я вернулась к Валерии и ее спутникам и сожалением сказала:
"Отделку помещений выбить не удалось.Будем сидеть среди металла."
А Валерия ответила:
"А я уже придумала маленькую печурку с имитацией 1 уголька.
У каждого землянина любой расы и народности есть свой домашний очаг.
Это уголек из его домашнего очага."-
-"Прекрасно!Умница!Только у твоего Уголька есть еще один смысл.
Для Слуг Дьявола твоя печурка будет символизировать маленький филиал земного крематория-где сжигают людей.
Только что ездила к ним .
Обязательно расскажу про твой Уголек на концерте.
Наверняка будут приходить сюда на экскурсию.Так что не удивляйтесь."
Я пошла по коридору в теле Большой Матери:
полная величественная фигура с высокой прической.
Мужчины уважительно зашептались вслед:
"Это пошла Мать Валерии."

Ольга Алексеева
13 июля 2014 в 18:59


Рецензии