Кыштымский Алешенька - это бройлер

Откуда мне это известно?
Просто у меня с этими бройлерами был связан запоминающийся случай.
Можно выращивать маленьких человечков как помощников
для экспедиций.
Но большее значение они имеют как пищевые бройлеры - если выращивать по другой технологии.
Кто ест этих бройлеров ?Хотя едоки и зубастые.и клыкастые
-но такие же люди как мы. Преисполненные разными идеями гуманизма.
Просто такие человечки-их пища.

-----------------------------------------------------------

Тогда мы работали в космосе в районе Проциона.
С нами делили столовую другие работники.Работы у нас с ними разные
-хотя столовую делили общую. Причем столовая принадлежала
даже не им и не нам-а другой экспедиции. Которая просто оказала нам услугу
-приютив в своей столовой.
У той экспедиции было свое особое меню.
В него входили сухие продукты в упаковках.
А чтобы космонавты не теряли силу-ежедневная живая дичь.
Для наших соседей по столовой подобрали сухое меню с 1 бройлером.
Потому что они показались работникам столовой клыкастые и зубастые
-не менее чем динозавры.И по правилам этой расе разрешалось съедать за обедом живую дичь(чаще это были цыплята).
Выглядели наши соседи по столовой так:
Большие пасти с большим количеством зубов-и с улыбкой как у лаек.
С головы до ног покрыты кудлатой седой шерстью вроде собачьей.
Сверху носили туники цвета"мокрый асфальт с Проционовской эмблемой впереди.Сверху-металлический пояс с квадратной пряжкой.
Представители Расы Анубиса садились за свои столики
-Волкодлаки за свои.

-------------------------------------

Бройлеров привозили в столовую на отдельном судне
и держали там до обеда. На 1 Волкодлака полагалось в день:
1 бройлер.2 киндер-сюрприза с сухим порошком внутри.2 "пастилы".
И 2"доширака"-как сухое пюре в стаканчиках.
Ну и нам-мужчинам и женщинам Расы Анубиса
-полагались похожие сухие пайки.
Только вместо бройлера давали нечто белое.ползавшее по тарелке.
Мы с трудом переваривали концентрированный паек
-и упросили столовую посеять нам в ящички газонную траву.
Волкодлаки с "Алешеньками" были в пищевом плане пока не знакомы.
Но повара заверили:"Не обращайте внимания-что он двуногий.
Бройлер и есть бройлер-ничего не соображает."

----------------------------------

В первый день мы и Волкодлаки ели не смотря друг на друга.
Ковыряясь в своих тарелках и стараясь не давиться белой скрипящей мукой. Волкодлаки одолели своих бройлеров.
Нашли их единственно вкусным элементом в меню.
В целом обед проходил уныло!

-------------------------------

Морды Волкодлаков казались улыбающимися-и я решила:
"Наверняка веселые ребята."
И в следующий раз не удержалась от розыгрыша.
Волкодлаки уже начали закусывать бройлерами
-которые неуклюже кувыркались на тарелках.
Один хотел тоже куснуть своего-вдруг тот сел на край тарелки и сказал:
"Простите!Мы тут с товарищами спорили.Но нам не дали закончить.
Сказали-что уже сейчас нас будут есть.Но прежде-чем меня съедят...(Бройлер задал Волкодлаку вопрос по геометрии на уровне вуза.)
А вы как думаете?"
-Тут Волкодлак весь побелел и нос его сырыми каплями покрылся.
Помчался к раздаче и закатил скандал поварам:
"Я что-каннибал по-вашему!Они же разговаривают!"
(Я сижу с непроницаемым лицом-и стыдно мне становится
за свой поступок!Подправила журнал на пищевой раздаче.
Повара сказали:"Извините.Мы вам вообще забыли выдать бройлера.
Вам почудилось.Вот возьмите!"
-Волкодлак умчался с глаз долой и его вывернуло.

-----------------------------------------------------

Своим я объяснила-что случилось.И почему один так побежал.
Они хохотали.Мы договорились:"Что бы ни было
-сидим с непроницаемыми лицами.Как будто мы ничего не знаем."
На следующем обеде появилась голограмма девушки-бройлера
под песню моего самодеятельного театра:
"Приветствую вас от имени сверхразумной межпланетной корпорации бройлеров! Желаю плотно набить желудки."
Бедный Волкодлак опять вскочил и убежал и его снова всего вывернуло.

----------------------------------------------------

На обеде Раса Анубиса не показывали виду.
А когда ушли из столовой к себе-хохотали до упаду.
Наверняка Волкодлак пожалуется!
Хорошо-что начальство не знает-кто шутил.
Но начальство знало!
И меня вызвали извиняться к их Волкодлаковскому Начальству.
Мой Волкодлак кричал и размахивал перед начальством тарелкой
-на которой лежал пожаренный бройлер!Я стала уговаривать его:
"Прости!Это я пошутила.Я думала-ты улыбнешься.
Это действительно бройлеры.Они ничего не соображают:
можешь спокойно есть.Ты простил меня.друг?
В знак примирения я сделаю лично для тебя чудо
-хотя здешнее убогое меню лишает всяких сил!
Я сотворю тебе настоящий свежий огурец.Это плод растения
-богатый витамином и пахнет зеленой травкой!"
-"Да.Я понял.Я пробовал такое."
Я положила огурец Волкодлаку на тарелку- огурец...запел!
У меня характер-не умею просто так подать еду. без песни!
Огурец открывал рот и пел.
Волкодлак побелел:"Я никогда больше не смогу есть огурцы!"
-опять убежал и его вывернуло.

---------------------------------------------

Неудобно получилось. Нам разрешили пригласить Волкодлаков
и самим приготовить общий фуршет в столовой.В знак примирения.
Мужчины Расы Анубиса отправились к Волкодлакам:
"Наша Мать будет завтра жарить сырники на собственном теле.
Она делает это раз в год по большим праздникам.Приглашаем вас!"
Мы делали вид-что у нас и правда всегда такой обычай.
Меня раздели и положили на стол.Я себя покрыла тонкой пленкой
и притворялась-будто я живая сковородка.Всех своих заняла делом
:один месит тесто.Другой подливает маслице.Третьему напоминаю:
"Не забывай переворачивать-пригорят!"
В тесто мы намешали здешние "дошираки".
Сырники получились такие вкусные!Я "жарила"-пока все не наедятся.
Волкодлаки сидели вокруг необычного зрелища и ждали добавки
-все съели по 6 штук.
Потом спросили:"А из чего это сделано?"
-"Я заставила находящихся далеко отсюда коров дать нам молоко
для теста."-
-Тут все Волкодлаки оказались поголовно недовольны:
"Коровы ведь-разумные существа!"(Я огорчилась
-что опять возможно их оскорбила.Подумают-что снова издеваюсь).
Но сказала правду:"Я согласна -что Коровы разумны.
И по моему мнению: некоторые поступки Коров поставят в тупик
даже любого самого разумного.
На моей родной планете их специально много разводят
-чтобы давали молоко.Стада Коров берегут другие разумные.
Называются "Пастушеские собаки" в телах как у вас-только четвероногие."
-Волкодлаки вопреки ожиданию не обиделись.
Даже обрадовались:я им подкинула новую идею для возможного трудоустройства.


Рецензии