О Солнечной Выдре

Еще один способ поддерживать светимость звезд-на примере Проциона.
(Или о Солнечной Выдре).

Мы после совместного ужина с Волкодлаками расстались:
разлетелись в разные полушария похожей на Землю планеты
системы Альфа-Проциона.
Мы должны были работать в джунглях и помогать
жившим там местным представителям Расы Анубиса.
Я должна была работать с Обитателями Джунглей
-весьма причудливыми на наш взгляд разнообразными существами.
Особенностью Проциона являются долгие сумерки.
Но они не совсем как белая ночь:наоборот небо серо-черное.
А предметы при этом видны неплохо-как будто в белую ночь.
Под плотным пологом Джунглей-сумерки всегда.
Потому мне посоветовали взять себе параллельное воплощение
-тело Выдры.
Когда я приехала-Народ Джунглей вышел ко мне знакомиться.
Я произнесла речь.Посвятила им песню
-как будто кто-то завывает и гукает в глубине болот.
Но песня привела Народ Джунглей в неописуемый восторг.
Я сказала:"А теперь я спою песню о любви Прекрасной Выдры!"
И начала петь
-------------------------------------------------------

В конце песни мою Красавицу-Выдру местные представители
Расы Анубиса поманили за собой в Подземелье.
Выдра проползла за ними около 2 км по наклонному каменному коридору.
Попросилась помыться-ей разрешили.
Выдра вымыла свой прекрасный хвостик и прекрасный белый животик.
Ее пригласили на операционный стол.
Здесь случилось то-чего Выдра не ожидала
.Ее-Прекрасную-разрезали на мелкие кусочки безо всякой анестезии.
Ей было больно и очень обидно.
Представители Расы Анубиса делали операцию очень быстро
и как профессиональные анатомы
-чтобы не осталось ни одного целого органа.Даже кишечника.
Даже череп Выдры разнимали из 3 частей-и потом пополам.
Когда Выдру резали-я чувствовала себя наверху более чем дискомфортно!
Но Выдра не исчезла.Она осталась как прежде и вся золотистая.
Словно ее "очистили от физической шелухи".
Но золотистая форма очень нестойкая!
По наклонному коридору Золотая Выдра вылетела вверх
и остановилась возле меня попрощаться:
"Со мной там плохо обращались.
Причинили боль-разрезали!
Теперь я полечу на Солнце к своим добрым сестричкам.
И буду резвиться и плавать вместе с ними."
И я чувствовала:поверхностные слои Проциона притягивают Выдру.
Она не смогла больше сопротивляться
и улетела прямо на здешнее Солнце.
Когда мужчины Расы Анубиса вышли наверх
-я спросила:"Почему вы причинили ей плохое?
Не зря Выдра в моей песне была прекрасной.Разве вы не поняли
этот глубокий пророческий и философский подтекст?"

-------------------------------------------

Мне объяснили следующее:
Это принятая на Проционе практика для поддержания его светимости.
Выдр и еще несколько видов существ используют потому
-что для них поверхностные слои Проциона представляют собой жидкую среду. Солнечные Выдры воспринимают ее как очень теплую воду
с течениями в виде бурунов.
На Солнце они не питаются.Эта жидкая среда-питательный бульон.
в которой нестойкая Золотая Форма может сохраняться.

----------------------------------------------------------

Золотая Выдра жила и отработала сезон на Солнце.
А я в это время работала с Народом Джунглей.
Надо сказать:Джунгли не целиком покрывают эту планету.
Есть места-где джунглям не дают размножаться.
Там живут люди и можно отлично заниматься сельским хозяйством.
Я даже видела область-где говорили на русском!
Похожую на Россию Будущего.
Видела со стороны кудрявую темноволосую девочку-агентессу
в своем теле !Она ехала в голубом платье на велосипеде
и стучалась в дома.Спрашивала на русском:
"Мы хотим поменять квартиру.Что тут есть у вас хорошего?"
Навстречу выходили все больше натуральные блондинки
-но с очень смуглой кожей и очень черными глазами.
И отвечали на русском!
И сама девочка была на этой планете очень уж смуглой...
В общем:люди отлично занимаются сельским хозяйством.
Урожаи на Проционе просто потрясающие.Лучше-чем на Земле.
Но надо торопиться их убрать до наступления Сумерек.

----------------------

Мы с Народом Джунглей вышли на опушку:
проводить солнышко перед наступлением Сумерек.
Сверху донеслась песня:"Пурр-пурр-пурр-пурр!..."
Я позвала:"Бегите сюда!Это же подарок Солнца!
Посеем зерна на нашей опушке и тоже соберем урожай
на следующий год."-на опушке лежали 2 хлебные скирды
с большими зернами на колосьях.
Зерна светились золотой энергией-как Солнце!
Но потом оказалось:эта энергия плохо хранится.
В Джунглях с наступлением сумерек они лежали больше недели
и тускнели-оказалось разумнее их побыстрее съесть.
Вторую часть я несла по наклонной плоскости вниз угостить Расу Анубиса.
Но за время прохода по коридору вся лучистая энергия улетучилась.
Это были вкусные орешки -но "мертвая пища".

---------------------------------

Со временем работающие на Проционе Выдры теряют золотую энергию так
-что "сравниваются с окружающей солнечной средой".
На возвышении построены специальные мостки.
С которых Выдра спела в последний раз
и прыгнула вниз к земным выдрам во плоти-готовых оказать ей помощь.
Душу Солнечной Выдры воплотили Выдренком.
Ее мы выпустили в море!Выдренок на солнышке был такой счастливый
и очень быстро поплыл!Выдра прожила в воде обычную жизнь .
Похожую на ту-которую ведут на Земле морские организмы.
Выдра хоть и радовалась-но в тамошней биосфере водились
более крупные хищники.

Ольга Алексеева
14 июля 2014 в 23:23


Рецензии