О 4 космических дорогах Расы Анубиса

Мы не расскажем вам подробно о еще 4 космических дорогах Расы Анубиса - почему?

Лично я 2 раза видела этот "фильм":
абсолютно все воспоминания жизни другой женщины Расы Анубиса.
Как бы моей "двоюродной сестрицы".
Моя родственница и коллега обслуживает одновременно аж целых 4 дороги!
Еще не описанных в наших заметках.
Каждая из дорог имеет по 3-4 этапа.
Но я вам подробности рассказывать не стану.
Канал мой против этих рассказов.
Не хочет этого и моя родственница!
Она по характеру исключительно добрая отзывчивая женщина
и отлично подходит к своей работе.
Со всеми этапами своих трудных дорог она справлялась на "отлично"!
Выполняла план по энергиям всегда на 100% и берегла потомство.
Я передам вам ее слова.
Почему мы не хотим вам рассказывать подробности о жизни
на космических дорогах:

--------------------------------------------------

"Эти 4 дороги многоэтапные.
Раса Анубиса часто практикует стирание памяти.
Есть воспоминания-которые нам нежелательны.
Перед нежелательным этапом дороги мы в отдельном банке сохраним записи о желательных воспоминаниях.
Потом проводим полную чистку памяти.
Никто не помнит кто есть кто-и что было раньше.
После нежелательного этапа-опять проводим чистку памяти.
Так делаем-пока не закончатся нежелательные этапы
и не начнется нормальная жизнь.
Тогда мы возвращаем всем желательные воспоминания.
Желательными являются воспоминания о семье.
О доблестях-свершенных в пути.О том
-что полезно для духовного развития личности индивида.
Но далеко не весь опыт полезен для развития конкретного индивида!
На "не полезных" этапах мы совершаем абсурдные и необъяснимые поступки.
Про которые не захочется рассказывать добропорядочной женщине и матери семейства!
Мы их совершаем потому-что нужен определенный опыт для поддержания горения звездных систем.
Мы-живые существа-обречены нарабатывать
не нужный нам лично опыт-который потом тоже сгорает.
Если живые существа не будут нарабатывать и потом сжигать "ненужный" опыт
-тогда звездные системы погаснут!
А если звездные системы погаснут-то и мы "погаснем".
Нам не на чем будет жить."

Ольга Алексеева
15 июля 2014 в 10:28


Рецензии