505. Воспитанник интерната

  Я проехал по длинной тихой улице,повернул в другую улицу, такую же тихую. Поехал по ней. Увидел дом с номером,который мне назвал мой новый знакомый Егор Тимофеевич. Дом был старый, деревянный,как и большинство домов в этой части нашего города.

 ...Я подъехал к калитке. Заглянул в щель этой калитки. Оглядел чужой двор, и позвал:

 -Егор Тимофеевич!

 Покричав,я стал стучаться в калитку,греметь засовом,который был на калитке со стороны двора. Наконец,Егор Тимофеевич вышел из дома и подошел к калитке. Он меня узнал.  Он открыл калитку. Впустил меня во двор. Позвал в дом. Я поставил возле крыльца свой велосипед и пошел за Егором Тимофеевичем в дом.

 Мы вошли в дом. Егор Тимофеевич дома был один: как он вскоре сказал,его жена в это время находилась в больнице. Он пригласил меня за стол,попить с ним чаю и что-нибудь перекусить. Я отказался садиться за стол. Я сказал ему,что я дома утром съел три яйца с хлебом,выпил два стакана кофе с печеньем, и поэтому еще не успел проголодаться. Я напомнил Егору Тимофеевичу,что он обещал мне показать фотографии,которые сделал  его отец в интернате,когда Егор Тимофеевич в то время там учился. Тогда Егор Тимофеевич пригласил меня пройти из кухни в жилую комнату. Там он мне вложил в руки тяжелый, толстый альбом с фотографиями. Я сел за стол,раскрыл альбом и начал просматривать фотографии. Фотографий было много. Я увидел на них знакомые мне двор,столовую,спортплощадку... Тут меня привлек снимок,на котором были темные сараи,а возле них девочка-школьница. Я спросил у Егора Тимофеевича,кто это девочка. Тот посмотрел и сказал,что это его нынешняя жена,которая сейчас находиться в больнице. В альбоме было много фотографий,на которых был Егор Тимофеевич в возрасте школьника. Я не мог не сказать ему об этом. Когда я увидел фотографию Егора Тимофеевича - подростка, стоявшего рядом с знакомым мне Федором,я сказал ему,что я этого Федора знал и что этот Федор давно  умер.

 -Умер Федор,а фотография Федора осталась,- сказал я Егору Тимофеевичу.- От других даже фотографии не остается. Уходят из мира бесследно. Потом такие лежат на кладбище без своего портрета на надгробном памятнике. Печально это... А вот опять снимок с черными сараями и с девочкой возле них.

 -Да это она же,моя супруга нынешняя,- сказал Егор Тимофеевич.

 -Нет,это другая девочка,- сказал я ему.- Она похожа на мою одноклассницу...

 -Да нет же,это моя жена нынешняя,- повторил Егор Тимофеевич.

 Но я уверен был,что на снимке была моя одноклассница Надя Коровина,и попросил у Егора Тимофеевича одолжить мне этот снимок. Егор Тимофеевич одолжил мне его. Тут я увидел фотографию,на которой были запечатлены Валентин и Валентина школьниками. Я сказал Егору Тимофеевичу,что я их знаю,и попросил его одолжить мне этот снимок,чтобы показать его этим моим знакомым. Егор Тимофеевич одолжил мне и этот снимок.

 -Они были моими соседями,- сказал я Егору Тимофеевичу.- Я с ними жил на одной лестничной площадке. Сейчас они живут в микрорайоне. Там им выделили большую квартиру,потому что они взяли на воспитание четверых детей. Своих детей у них нет и поэтому они взяли детей на воспитание. Хорошие они люди. Я покажу им эту фотографию. Они будут рады ее увидеть.

 ...Мы с Егором Тимофеевичем  попили вместе чаю. Еще поговорили и стали прощаться. ...Вышли из дома. Я вывел свой велосипед за калитку. Егор Тимофеевич проводил меня. Я сел на велосипед и,пообещав Егору Тимофеевичу иногда навещать его,поехал по улице...


Рецензии