Каждый тешит своё Я. Притча стих

Каждый тешит своё "Я".

Познание тревожит мою душу
Оно во мне, оно мой главный "Я"
И коль себе я верность не нарушу
То думать мне о сути бытия.

А все ли так?  Есть разные пути,
Кто как поймёт из Вечности посланье
С душой всё ж надо к делу подойти
Так каждый "Я" найдёт своё призванье.

Но есть и те, кто губит своё "Я"
Себя теряя в низменных влеченьях
Потом поймут, что тешились так зря
Ко всем придут Познанья откровенья.

Так что же главное хотел я здесь сказать?
А ничего, пусть каждый размышляет
В чём скрыто то, что называют "благодать"
И так в себе, своё "Я" постигает.
 


Рецензии
Замечательная притча-стих, уважаемый Символ Маски, такая правильная и назидательная. Только, к сожалению, люди редко прислушиваются к благоразумным притчам. Каждый тешит своё Я.
Понравилось. Спасибо Вам.
С уважением,

Екатерина Усович   31.10.2018 12:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Правильных назиданий множество, а вот с желанием понимать дело сложнее. Самообман стал нормой жизни. Не в поучение я о том написал, но лишь напоминанием, что следует не забывать, что "Я" действующее в бытие не должно утрачивать гармоничности со своим природным "Я", являющимся из сути Сущего. Но что это значит коротко не изложить, для возможности осмысления. Да и далеко не каждому о том думать интересно. Всё же до поры до времени, как предшественники наши утверждали.

Символ Маски   31.10.2018 15:38   Заявить о нарушении