Любовь солдата

Призвали в армию парня молодого.
Его девчонка пообещала ждать.
Сказал он ей: "Ты не люби другого
И письма мне не забывай писать".

Была весна, повсюду пели птицы,
Цвели сады, проснулось всё кругом...
Служить уехал парень на границу,
Исчез за лесом его родимый дом.

Летело время, сменило лето осень,
За ней зима, и вот уже весна...
Считал он дни до дембеля и ночи
И верил в то, что ждёт его она.

Его любимая, родная, дорогая,
Которой он с любовью так писал:
"Тебя люблю, целую, обнимаю,
Как я когда-то крепко обнимал".

На крыльях ветра через расстояния
Я шлю тебе воздушный поцелуй.
Ты жди меня, до скорого свидания!
Ты жди меня, родная, не горюй.

Пройдёт зима, и тёплою весною
Вернусь домой, в родные мне места,
Где мы когда-то встретились с тобою
У небольшого деревянного моста.

Я эту встречу никогда не позабуду,
Моменты эти буду в памяти хранить.
Твоё я фото ношу с собой повсюду,
Чтоб ни на миг тебя не позабыть.

Пройдёт зима, и тёплою весною
Бежать повсюду будет талая вода.
И стук колёс вагонов подо мною
Мне простучит: "Домой, домой пора!"

Не знал того парнишка о девчонке,
Что та давно уже другому отдалась,
Что из родной она уехала сторонки
И возвращения его не дождалась.

Прошла зима, и тёплою весною
Стоял парнишка у заветного моста.
Он вспоминал все встречи под луною,
Как целовал её он в нежные уста.

07.12.2009


Рецензии