Познать себя

Закрыв глаза я оказалась перед массивной дверью, ведущий в зал, пахнущий дворцово- храмовым величием. Одновременно я видела, что это лишь накладываемый мною образ, в то время как я находилась внутри белой сферы. Она была окружена несколькими большими фигурами - моими учителями, моим советом. Принималось очередное решение. Я понимала, что все, что я могу воспринять, находится внутри меня. Одновременно я была в этой сфере и за её пределами, наблюдающей за всем происходящим. Слабый толчок откуда-то: "я же знаю, кто я, я могу продавить их волю, они лишь моя проекция..." Воспринимавшийся совершенно неестественно. Я не хотела этого делать. Не хотела быть больше или важнее. Просто была и наблюдала, позволяла всему быть, не привязанная к результату. Сфера стала растворяться, вместе с окружающими меня существами.
"Структура будет разрушена, и ты останешься одна, сможешь проявиться сама". На мгновение попытавшись сохранить эту структуру, я позволила ей раствориться, как будто и не было её никогда...
Я, как то тело, что воспринимаю, начала парить вверх, к самой верхушке воспринимаемого пространства. Одновременно понимая, что движение это бесконечно и достигнуть её мне не удаться никогда. Как если бы я двигалась, а с приближением пространство только бы растягивалось. Потом я оказалась рядом с ней.
"Любишь ли ты Бога?" А как его можно не любить? А как его можно любить? Это чувство, что я испытывало к нему...любовь была лишь чем-то внутренним, испытываемый к другим объектам в данном пространстве, чем-то, наполнявшим его. Тогда как описать мое отношение каким-то словом...было бы по меньшей мере странно. Я была одновременно едина с ним и не была им. Тогда он позвал меня в свой образ, начал совмещать меня и себя, то, как я воспринимала его и себя. Я не могла понять. Одновременно не было ни меня, ни его, но мы существовали отдельно...не было никакого сопротивления, но не было и никакого изменения...


Рецензии