Как Сан Санна хитростью спасла Витальку

....Два дня пролетели незаметно,в субботу мы встали часов в девять утра,быстро совершили привычный утренний моцион, включая энергичную зарядку и обливание холодной водой,позавтракали,оделись и с родителями ,а так же бабушкой и дедушкой отправились в центральный парк. По дороге мы увидали картину маслом: группа ребят,года на два на три постарше нас резво так прыгала по крышам гаражей аки сайгаки. Мы хотели пройти было мимо,но тут увидели нашего соседа дядю Жору,Георгия Михайловича,отставного подполковника ,а ныне школьного военрука и учителя рисования и черчения. Он на рисовать научил красиво и занимался с нами. Он стоял у собственного гаража и кричал :

-Ну попадитесь мне только стервецы! Уж я вам задам! Ишь чего удумали,по гаражам как антилопы прыгать! -.

-Э,дяденька,сначала поймай нас!-последовал наглый ответ.

-Ох,ребятки,ребятки....И чего вас понесло по гаражам-то прыгать?! Неужто нет чем полезным заняться? А?! -ласково но с укором сказала бабушка.

-А тебе какое дело,бабуся! Иди своей дорогой!-последовал наглый ответ,а в след за ним донеслось:

-Ну,чего уставилась,кошёлка старая? Иди куда шла со своими малявками!-.

Можете себе представить?! Я вся аж вскипела будто чайник от негодования,топнула ножкой и потрясая кулачками закричала:

-Эй вы,дуралеи! Хотите прыгать по гаражам-что ж,прыгайте! Прыгайте,если не хотите чем нибудь полезным заниматься! Вот когда сломаете себе чего нибудь,тогда посмотрим кто был прав! Пошли ,ребят! Ба,деда,мам,пап,пошли!-.

-Вот-вот,вот когда сломаете себе чего нибудь,тогда посмотрим как вы запоёте! Да-да!-хором наперебой выпалили ребята.

Мы пошли дальше,не подозревая что через пару дней случится беда. Но об этом я расскажу чуток попозже. А пока что мы весёлой ватагой  наконец -то пришли в парк. Парк находится в месте впадения речки Конки в Днепр,в нём два озера с лебедями есть,красивый фонтан в центре и конечно же городок развлечений "Сказка" куда мы и направились. Чего там только нет! И скалодром,и машинки,и качели ,и карусели,и целый сказочный городок,в котором можно лазить до упаду,и батуты,и на пони и лошади покататься можно,а уж сладостей и прохладительных напитков продаётся превеликое множество! По дороге к нам присоединились Василь Иваныч с внучкой Наташей,нашей подружкой и мы веселились от души! Но при этом смотрели в оба! Да,чуть не забыла,недалеко от парка находится речной вокзал и старое трамвайное кольцо. Трамвай правда уже давно туда не ходит. Так вот бегали мы по парку,катались на машинках,качелях,  каруселях,лазили на скалодроме,и уж на всю катушку оторвались в сказочном городке и в тире,где даже по призу выиграли! Потом решили поесть мороженого и отдохнуть. Сели в кафешке на берегу озера,ели мороженое и любовались плавающими величаво белоснежными лебедями. Потом гуляли на мосту влюблённых увешанном замочками с сердечками и именами. Потом пошли на концертную площадку,там концерт посмотрели,и потом уже просто гуляли себе в своё удовольствие. Именно тогда мы встретились с Тёмой и Инесской. Мы очень обрадовались встрече. Одеты Тёма с Инесской были почти как мы,а на голова красовалось не пойми что,или как говорит ба Лю Темна,як у дурного на хати.

-Санька,привет! Вот так встреча!-хором выпали они.

-О,Тёма,Инесска! Привеееет!-хором выпалили мы.

-Гуляете?-.

-Ага! Погодка хорошая! Чего дома сидеть-то? О,вы оделись почти как мы!-.

-Да,а то от родителей влетело тогда за то что мы вырядились будто взрослые,а нам всего девятый год идёт!-.

-Ого,не немного вы нас старше! А на головах у вас чего? -.

-Ой,это ...самим стыдно! Чесное слово! Вот думаем как подстричься! Наломали мы дров с причёсками...-.

-Понятно...Ну ничего,для вас чего нибудь придумаем! Ойииииии! Смотритеееее! Видите?! -.

-Клара Яковлевна!!!!!-.

-Что ещё за Клара Яковлевна?!-.

-Эта Злюка-Дюдюка друга нашего украла! -.

-Да нуууууу?!

-О,она сегодня парик блондинистый надела!-.

-Точноооо! Смотрите,она уходит! -.

-Ребят,за мной! Там надо искать,где эта гадина была!-скомандовала я.

-Пошли,Динь!-.

Мы пошли туда,в глубь парка,по дорожке огибающей весь парк и внимательно осматривали всё вокруг.

-Ойиииии! Чуть глаз веткой не выколол! О! Шарик! В виде Микки Мауса! А к нему привязано что-то! Кажись пенал в виде карандаша! Ну да! Так и есть!-выпалил Даня.

И точно,к низко растущей ветке громадного клёна был привязан шарик! Мы отвязали его,открыли пенал и нашли внутри записку,которая гласила:

"Вода туда давно не течёт,
Там ангелочки тишь охраняют,
Там время застыло,
Но время идёт,но только для тех
Кто ответ всё же знает!"

Мы все задумались сначала,пытаясь понять о чем речь и тут....

......Мне перед глазами предстала совершенно чётко и ясно картина: старый дом,двор возле него,беседка старая,а посреди двора фонтан! Старый,давно не работающий,и украшали его ....фигурки ангелочков! Всё продолжалось с минуту,не больше!

-Динь! Динь! Что с тобой? Ты в порядке?-вскричали хором ребята.

Я тряхнула головой и ответила:

-Буууууу.....Ничего се! Я в порядке,ребята! Я знаю где искать Витальку! -.

-Знаешь?! Где?!-хором выпалили ребята.

-Нам надо найти  старый дом во дворе которого есть старая беседка и заброшенный старый фонтан,который украшают фигурки ангелочков! А время идёт для нас,мы должны найти Витальку пока не поздно!-воскликнула я.

-Слуууушайтеееее,есть тут недалеко один старый дом,в нём входы в парадные с колоннами,парадных всего три,а во дворе есть старая беседка,а перед нею,аккурат посреди двора старый фонтан с красивыми фигурками ангелочков!-

-Да нуууууу! Бежим к родителям и дедушке с с бабушкой,ребята! Время нельзя терять!Бежим!-скомандовала я .

Мы как стая зайцев,петляя меж деревьев понеслись к кафе-бару где были наши родители,дедушка,бабушка и Василь Иваныч. Прибежав туда мы сперва отдышались, а потом дедушка спросил:

-Динь,солнышко,чего это вы как на пожар бежали? И кто эти мальчик и девочка? -.

-Дедуня,мам,пап,бабуля,знакомьтесь это Тёма и Инесска,наши друзья! Мы тут видели эту гадину Клару Яковлевну,она вот оставила у дальнего входа в парк этот вот шарик с привязанным к  нему пеналом с запиской внутри и ушла! А мы прочитали записку и теперь знаем где искать Витальку! -выпалила я и подала дедушке записку.

Взрослые прочитали записку и дедушка спросил :

-И где искать Витальку?

-В старом доме,где три парадных с колоннами,там во дворе есть старая беседка,а посреди двора старый заброшенный фонтан ,который украшают фигурки ангелочков! Такой дом есть неподалёку,Тёма,Инесска,расскажите!-ответила я.

-Вот как? Тогда Тёмочка ,Инесска,рассказывайте! -ласково сказал дедушка.

-А может сперва в полицию сообщим? А?-хором ответили Тёма с Инесской.

-Полиция уже здесь,я веду расследование этого дела и все вы,ребятки под моей защитой! Так что рассказывайте Тёма,Инесска,только по очереди,хорошо?-ласково сказал Василь Иваныч.

-Аааааа...Ну тогда другое дело! -хором выпалили ребята.

-Мы ,то есть я,Инесска,Дениска и Лариска,это наши друзья лучшие и одноклассники,очень любим рисовать,поэтому на прогулку часто берём альбомы и карандаши,и если чего красивое увидим то тут же стараемся нарисовать. А недавно мы здесь с родителями и слева,как идти в парк с Соборного проспекта увидели старинный дом,с тремя парадными ,украшенными колоннами,зашли через арку во двор,а там старинная но целая беседка и фонтан,очень красивый с красивейшими фигурками ангелочков по кругу! Мы сперва обалдели ,а потом вчетвером устроились удобно в беседке и вынув карандаши и альбомы принялись рисовать. Родители пошли к банкомату неподалёку снять денежек чуток,ну чтоб хватило на аттракционы и мороженое со сладкой ватой и лимонадом. Ну мы увлеклись рисованием и тут...Инесс,продолжай,а то я разволновался!-сказал Тёма.

-Хорошо,Тём! Не вопрос! Ну так вот,сидим это мы рисуем,и тут к третьему крайнему парадному подъехала машина,"Шкода" цвета,как же его,не вишнёвого,а такого себе,вишёво-коричневого. А! Вспомнила! Цвета "гнилая вишня"! Во! Из машины тётенька вышла,а за ней дядька,здоровенный такой,башка как бильярдный шар блестит. Тётенька была в каштанового цвета парике,потому что из под него выглядывали пряди светло-русых волос,в синем деловом костюме и туфлях в тон костюма. В руках сумочка,на большой кошелёк похожая,клатч называется! У мамы моей есть такая. А дядька лысый был в сером костюме и розовой рубашке,на ногах светло-серые туфли. Дядька открыл заднюю дверцу машины и вынул оттуда мальчика туго завёрнутого в одеяло,он то ли спал,то ли был без сознания. Тётенька сказала лысому:

-Поаккуратнее,болван! Не испорти товар! Не то из своего кармана расплачиваться будешь! Сам знаешь перед кем! Неси за мной! - и пошла в парадное цокая каблучками.

-Иду,дорогая! Что ты,я буду осторожен! Пацан как пушинка! -ответил лысый и поудобнее взял мальчика,повернув личиком к нам.

Мы рассмотрели у мальчика шрамчик над левой бровкой и и неровно остриженную прядку русых ,точнее даже тёмно-русых волос.

Они вошли в парадное,и вскоре тётенька вышла уже в платиново-блондинистом парике и сказала лысому что высунулся из окна первого этажа:

-Глаз с малого не спускай! Я скоро буду!-и ушла.

В доме том пять этажей,чердак  с мансардами,там голуби живут. -сказала Инесска.

-Мы тогда напугались,и ничего родителям не сказали,а сегодня сами пошли туда. Снова стали было рисовать,глядь-та самая тётенька вышла только парик просто блондинистый на ней,белая блузка,серая в клетку юбка и  такой же жакет. На ногах бежевые туфли на небольшом каблучке. Вышла и пошла в арку. Ну мы с Инесской за ней,а Дениска с Лариской остались там следить за квартирой. Тётенька сюда пришла,купила этот самый шарик,потом ушла в кафешку что на берегу озера,потом вышла и пошла к дальнему входу ,мы за ней ,а там Динь с ребятами встретили! Тётенька к ветке громадного клёна шарик привязала и ушла,ну а мы все тут как тут! Вот и всё...-сказал Тёма.

-Так -так! А у вас связь с Дениской и Лариской есть?-сказал дедушка.

-Да,у нас мобилки есть!-ответила Инесска.

-Очень хорошо! Инессочка,напиши им СМС чтоб сидели тихо и что вы ведёте помощь!-ласково сказал Василь Иваныч.

-СМС? Это я сейчас!-сказала Инесска.

Она достала мобильный,и написала следующее:

"Сверчки,сидите тихо! Всё хорошо! Идём к вам с подмогой! Шмелики."

И отправила. Минут через пять пришёл ответ:

"Хорошо,шмелики! Ждём вас! У нас всё тихо. Сверчки"

-Это у нас прозвища такие! Мы с Тёмкой -шмелики,а Дениска с Лариской -сверчки! Нас так дома и в школе называют! Мы привыкли,потому в СМС так друг дружку называем!-улыбнувшись пояснила Инесска.

-Понятно! Ну что же,пошли! Шмелики,показывайте дорогу!-улыбнулся дедушка.

-Здорово! Ну,ведите нас,шмелики!-улыбнувшись выпалила я.

-Пошли,тут не далеко!-хором выпалили шмелики.

Мы перешли через Набережную магистраль и пошли влево к видневшемуся невдалеке старинному дому....

.........Дом,старинный,с двумя арками и тремя парадными стоял в стороне от новых девятиэтажек ,в старой части района,мы добрались туда минут за 10.

-Динь,нам туда,видишь? Где вывеска "Аптека "Добродия"! -сказали наперебой Тёма с Инесской.

Добродия - это доброе действие,добродетель.

-Ага,вижу,шмелики! Пошли! -улыбнувшись сказала я ибо у меня в голове созрел план.

Мы вошли во двор и нате вам! Сразу мы увидели беседку и старый фонтан с фигурками ангелочков! Мы аж рты разинули от изумления!

-Ничего себеее! Представляю как тут раньше красиво было!-ахнув сказал Василь Иваныч.

-А сверчки где?-спросил Даня.

-Действительно,где они?-сказала я.

-О,сей момент!-улыбнулся Тёма и тихо свиснул.

Из густых кустов сирени вылезли взъерошенные девочка и мальчик,ровесники Тёмы с Инесской. Она в голубом платье и белых сандаликах,он -в синих шортиках и вишнёвой футболке. На головах у обоих творилось нечто невообразимое.

-Ой,Динь! Привет! А мы тут сидели! Эта тётенька приехала на "Шкоде" сюда с худющим ,высоким дядькой,в черном костюме и в шляпе,похожим на гигантский гвоздь или на Чахлыка Нэвмырущого(Кощея Бессмертного). Они привезли девчачьи одёжки и отнесли всё в квартиру. Минут через десять где-то вышли,сели в машину и тю-тю! Та тётенька сказала что поехала малышке делать документы. Представляете?! А в квартире,вооон два самых крайних окна на первом этаже лысый маячит всё время! Вот!-хором наперебой выпалили Дениска и Лариска.

-Так-так! Интересно,что эти гады задумали?-воскликнул Даня.

-Хороший вопрос,Данечка! Надо как-то проникнуть туда и всё разведать для начала,а там уже придумам как Виталика вырвать из лап тех негодяев.-сказал Василь Иваныч.

-Я с Даней,Иришкой,Тёмой и Инесской проберусь туда и всё узнаю! Соня,а ты с ребятами организуй что-то вроде шумной игры,чтоб лысого отвлечь! Поняла? А я поговорю с Виталькой на нашем ,понятном только нам языке! -выпалила я.

-Хоросо,сестличка! Сумная игла это не воплос!-ответила Соня.

-Погоди,Санечка,что ещё за язык?-спросил Василий Иваныч.

-Ой,да это наш особый или диньдиньский язык жестов и звуков,который мы с ребятами придумали чтобы ту Злюку-Дюдюку с носом оставить! Вот! -выпалила я.

-Аааааааа! Ну тогда другое дело! Будь осторожна,Санечка!- улыбнулся Василь Иваныч.

-Не беспокойтесь,всё будет хорошо! Даня,Иришка,Тёмка,Инесска,пошли! -ответила я.

-Удачи,ребятки!-сказала бабушка.

Мы вошли в соседнее парадное,поднялись на пятый этаж,далее на чердак и по чердаку пробрались в то парадное где находилась квартира в которой держали Витальку. Встал вопрос : как проникнуть внутрь? И я придумала!

-Данька,беги и позвони в дверь! И спрячься!-шёпотом сказала я.

-Аха! Сейчас,Динь! -ответил Даня тоже шёпотом.

Он подошёл к двери ,встал на цыпочки и позвонил три раза. Затем в два прыжка спрятался за дверь тамбура. Лысый открыл,и тут в парадное влетел разноцветный мяч. За ним вбежала Соня. Увидав громилу она сделала реверанс и сказала :

-Здласьте,дяденька! Плосу плосцения,мой мячик сюда залетел случайно,я забелу его ,ладно?-.

-Привет,мелюзга! Мячик говоришь? Ну что с тя возьмёшь! Бери свой мячик и беги отсюда! -сказал слегка раздражённо лысый.

-Вот спасибки,дяденька! -сказала Соня ,взяла мячик и вприпрыжку убежала.

А мы прошмыгнули в квартиру и спрятались. Лысый вернулся,достал из холодильника пиво,врубил телек  и стал смотреть футбол. Мы вылезли из своих укрытий и пошли в соседнюю комнату,квартира оказалась двух комнатной,и там нашли Витальку! Он был туго спелёнан аки мумия. Мы освободили его,и то что он рассказал шокировало нас,а потом и взрослых,которым мы всё рассказали! Впрочем, судите сами.

-Привет,Виталька!-.

-Привет,Динь! -.

-Где твой слуховой аппарат? -.

-Там,в столе! -.

-Злюка -Дюдюка,Лысый и Чахлык не знают что ты и без аппарата пусть не ахти как но всё же слышишь? -.

-Не-а! Не знают!Я делаю вид что без аппарата я совсем глухой!-.

-Молодец! А ты слышал,этигады говорили зачем тебя украли?


- Слышал,ребята! Мамка меня за 30 000 долларов иностранцам продала! -.

-Что значит продала?! Ты же не кукла!-.

-А вот так,взяла и продала! И теперь я -девочка Вики! Виктория Андреа ди Антенари! Во как!-.

-Да ну?! -.

-Ага! Вон смотрите,парик,платье,всё такое прочее девчачье!-.

-А,так вот зачем они одёжки девчачьи купили! -.

-Точно! Злюка-Дюдюка поехала мне документы на выезд делать! Она и мамка наплели тем иностранцам что меня купили,будто я того,как его...трасе..трысе...ну в общем будто я хочу стать девочкой! Представляете?!-.

-У этой Злюки-Дюдюки и мамки твоей крыша поехала!-.

-Похоже что так! Мне Злюка-Дюдюка сказала что если я буду плохо себя вести,она мне того,нууу..прям здесь это...нууу...писю-чик! Здесь,а не в Америке! -.

-Вот гадина такая! Она же так всех мальчиков в садике до истерики доводила! Мы вытащим тебя отсюда! А сейчас нам надо идти! Ты держись! Через пару дней мы тебя заберём отсюда! А пока давай тебя запеленаем чтоб эти гады ничего не заподозрили,и если что изображай паиньку,понял? А мы через день или два придём за тобой!-.

-Хорошо,Динь! Я буду ждать!-.

-Молодчинка! -.

Мы запеленали Витальку обратно,а сами вылезли в открытое окно и были таковы! Взрослым мы всё рассказали,добавим что Клара Яковлевна унижала мальчиков,угрожала отрезать им сами понимаете что,доводя их как вы уже поняли до сильнейшей истерики! Я хочу сказать вам,взрослые,будьте бдительны,смотрите внимательно кому вы нас,детей,вверяете! Нам повезло что Таисия Степановна прислушивалась к нам и родители тоже,поэтому Клара Яковлевна осталась с носом! Да и кокон помог мальчикам восстановиться после сильнейшего стресса. Я искренне надеюсь что вы поняли ,что я хотела вам сказать. Мы разработали план по спасению Витальки! Василь Иваныч приказал следить за домом и негодяями. Но накануне операции "Свобода для ангелочка" как мы её назвали,случилось ещё одно происшествие.

Мы с бабушкой пошли гулять,к нам присоединились Инесска,Тёма,Дениска и Лариска. Пошли мы на новую детскую площадку,там всё что угодно есть. Бабушка устроилась с вязанием на лавочке,беседу с другими бабулями завела,а мы то на качелях катались,то с горки неслись вниз оглушительно визжа от восторга,то носились в городке-крепости играя в казаки-разбойники. И вот неожиданно со стороны гаражей донёслись звуки падения,а потом дикие крики. Мы с бабушкой понеслись туда. У гаража дяди Жоры собрался народ. Бабушка решительно ринулась сквозь толпу,мы за ней.

-Так,расступитесь,люди добрые! Расступитесь! Я врач! О,Боже! Вовик,Оленька,что случилось?

-Мы...айииииии....это.....мммммм....дяде Жоре помогали....Больнооооо!-сказал Вовка держась за левую ногу в районе колена.

-Мы...ааааййййййиииии....Крышу....красили ...и вдруг....ойииии...мамочкаааааа! Мы упали! Там....мммммм...Тимур...Больнооооо!-сказала Оля держась за правую руку.

-Так,давайте посмотрим что мы имеем...Ага...похоже перелом у обоих! Сидите спокойно! Михалыч,дай им по таблетке анальгина! Живо! И "скорую" вызовите кто нибудь!  -сказала бабушка.

-Уже вызвали,Артемьевна! Я мигом дам ребяткам таблетки! Вот беда! Это ж как они ни с того ни с сего полетели в разные стороны?-сказал сокрушённо дядя Жора.

-Бабуль,сюда! Мы нашли Тимура! Он двигаться не может!-позвала я.

Пока бабушка осматривала Вовика и Оленьку,мы пошли в проход меж гаражами и у забора где были сложены кирпичи и трубы,на штабеле труб лежал несчастный Тимур.

-Ох ты ж! Лэжи малэнький! Не двигайся!-сказала бабушка подойдя.

-Да не могу я....Людмила Артемьевна...простите меня....я вас оскорбил тогда....а вы меня спасаете...-сказал тихо Тимур.

-Проехали,малыш! Я доктор,я дала клятву что любому окажу помощь,кто в ней нуждается!  Ох-ох-ох! Шею ты сломал,хорошо что жив остался! Ничего,всё будет хорошо!-ласково ответила бабушка.

Послышались сирены "скорых" . Вскоре ребят грузили в кареты. Бабушка лично проследила чтобы Тимуру надели специальный воротник.

-Там скользко...мы не специально...-прошептал Тимур.

-Лежи,малыш! Лежи! Тебе нельзя разговаривать! Так,мамочки,перестаньте для начала выть,Бога ради! Дети живы! Всё будет хорошо! У нас в больнице новый трёхмерный рентген-аппарат имеется,там всё прекрасно видно будет! Ну ,с Богом!-сказала бабушка.

Мамы Оли,Вовки и Тимура сели в "скорые" с благодарностью посмотрев на бабушку.

-Тимур,Оля,Вовка,держитесь! Мы через пару дней к вам придём ,вкусненького принесём,тогда и поговорим! А пока нам друга выручать надо!-сказала я.

-Спасибо,Динь! Мы будем ждать!-хором нестройно ответили ребята.

"Скорые" истошно взвыв сиренами умчались прочь.

-Лебята,вы цувствуете запах?-сказала Соня.

-Тосно! Пахнет маслом!Масынным! О,канистла из-под масла! -сказал Ванятка.

-Ага! Как лаз такое масло дедуска в масыну заплавляет!-сказала Соня.

-Действительно! О и ещё чем -то пахнет,солидолом вроде!-сказал Тёма.

-Эге,ребя да тут вся стенка чём-то густо вымазана! Фуууууууу!-сказала Иришка.

-А здесь будто разлили что-то! Ну и запах! Фу-фу-фу!-сказала Инесска.

-Это что ещё? Да это из  под олифы кажись бутылка!-сказала Лариска.

-А верёвку кто к суку ясеня привязал? И зачем? -казал Дениска.

-О,а вот и квач! Фуууууууу! Ужас какой!-сказал Даня.

-Так-так,и чей же это гараж?-сказал Василь Иваныч,он приехал на место происшествия.

-Да ведь это Генки Марусенко,по прозвищу Маруся, гараж! Он в сорок первой квартире живёт,на втором этаже! От него нам спасу прям нету! Чуть что орёт як оглашенный и с дубинкой гоняется за нами!-выпалила я.

-Ага! Разберёмся шо за фрукт этот Маруся! Ох ё! Это ж на кой ему понадобилось такое сотворить? -сказал Василь Иваныч.

-Да этому Марусе шо в лоб шо по лбу один хрен,извиняюсь! Диты по гаражам стрыбалы(прыгали) ,ну а той чёрт узяв та сотворил такое шоб они попадали! Вот паразит! Ему детский смех вишь ты не по нутру,так он диток з дрючком добрячим гоняет почём зря! Особенно як самогонки гранчакив два а то й три вылакает! Митрич уж и так и сяк ему,куды там! Ему шо з гусака вода! -сказал дядя Жора.

-Ага! Вот оно что! Значить так,Артемьевна,забирай детей домой,а я с Михалычем ,Дмитриевичем и парой дюжих ребят нанесу визит этому Генке! Пора этого прохвоста за жабры взять! А вы дети,готовьтесь,завтра друга вашего вызволять из лап бандитов будем! -сказал Василь Иваныч.

Так и сделали. Мы с бабулей пришли домой,сначала поужинали,потом куп-куп,потом смотрели мультики,а уже когда мы улеглись уютно спать,ба Лю Темна ласково сказала:

-Спите,зайчики! Завтра день будет тяжёлый,но потом приведём шмеликов и сверчков в порядок и навестим Тимура ,Олю и Вовку! Спите,мои хорошие! Спите!-.

Мы быстро уснули,а наутро вскочили чуть свет. Начинался опасный для нас день,и я и ребята жутко волновались. Наскоро позавтракав мы пошли к тому дому. "Шкода" стояла на стоянке. Значит вся шайка-лейка в сборе! Мы осторожно прошли к детской площадке.

-Значит так,мои люди рядом,если что придут на помощь! Санечка я ,да все мы боимся не шутейно за вас с Виталькой! Ты уверена что справишься? Кто пойдёт с тобой?-сказал Василь Иваныч.

-Я справлюсь! Со мной пойдут Даня,Иришка,Тёмка и Дениска! За себя оставляю Соню! Она хоть и маленькая но знает что делать! Ребята,не подведите меня! -сказала я.

-Не подведём ,Динь! -хором вполголоса ответили ребята.

-Сестличка,всё будет в полядке! Ты только Витальку вытаси оттуда!-сказала Соня.

-Сестрёнка,ребята...Чтобы я без вас всех делала?! Ну всё! Иришка,мальчишки,пошли!-сказала я.

-С Богом! -сказал Василь Иваныч и по рации передал:

-Внимание всем! Операция "Свобода для ангелочка" начинается! Всем приготовиться! За детей головой отвечаете! -.

-Есть,господин полковник! Не подведём! -раздалось в ответ.

Мы впятером ушли в арку,затем юркнули  в крайнее парадное и поднявшись на самый верх по чердаку,где было много всякого старого хлама и жили голуби пробрались в нужное нам парадное. Мы очень боялись чтоб нас не заметили,и действовали очень осторожно. Встал вопрос: как попасть в квартиру? Опять позвонить и спрятавшись дождаться когда откроют и прошмыгнуть? Мы сидели некоторое время этажом выше и думали как быть. Наконец мы решились,разулись и, взяв сандалики в руки, на цыпочках пошли вниз. И тут мы заметили что дверь-то не заперта! Она была чуть приоткрыта и изнутри доносились пьяные голоса. Вот так удача! Мы осторожно пробрались внутрь и прошли в комнату где лежал туго спелёнанный Виталька. Он заметил нас,я приложив пальчик к губам показала ему чтоб он молчал,а сама сняв рюкзачок ,вынула перочинный ножик,подарок дедушки,и аккуратно разрезала узлы и мы с ребятами освободили Витальку.

-Данька,следи за дверью! Дениска,Тёма идите к окну,если что уходим через него! Иришка,расстегни мне платье! Живо!-шёпотом скомандовала я.

-Аха,Динь! Сейчас! -прошептала Иришка в ответ и принялась расстёгивать пуговички на моём клетчатом платье.

-Хорошо,Динь!-хором шёпотом ответили мальчики и заняли свои места.

-Всё ,Динь! -сказала шёпотом Иришка.

-Замечательно! -ответила я и сняв платье дала его Витальке и добавила:

-Держи,Виталька! Надевай! Я и в трусиках могу! А ты -то голышом не побежишь ведь! Иришка,помоги ему! А я его аппаратик найду! -.

У Тёмки Дениской глаза аки чайные блюдца стали когда они такое увидали!

-Что такое,мальчики?! А,понятно! В первый раз такое видите? Мы ещё не так можем! Ириш,застегни Витальке пуговки!-шёпотом сказала я.

-Хи-хи! Динь,видели бы Тёмка с Дениской свои физиономии! Сейчас,Виталька! Я быстренько!-шёпотом ответила Иришка.

Тем временем  я нашла коробочку с Виталькиным аппаратом. Подала ему,он открыл коробочку,вынул аппаратик,включил и я помогла ему его аккуратно надеть. Коробочку Виталька спрятал в кармашек платья и застегнул его,благо застёжки "змейки" на кармашках есть.

-Динь,ребята,как я рад вас видеть! В аппаратике батарейку надо сменить,ну это дома сделаем,эта пока работает! Пошли отсюда!-шёпотом сказал Виталька.

-Мы тоже рады тебя видеть! Пошли отсюда! -улыбнулась я.

-Динь,я вот документы у них того,стырил в общем,пока они позавчера пьяные дрыхли! Давай их в рюкзачок твой положим!-сказал Виталька.

-Молодец,Виталь! Давай,клади! Ты это  здорово придумал!-ответила я.

Мы сложили пачку бумаг в мой рюкзачок,туда же я положила свой перочинный ножик. И тут Данька сказал:

-Ребята,сюда кто-то идёт! -.

-Виталька,Ириша к окну быстро! Вылезайте! Живо! Тёмка,Дениска,помогите им и за ними! А мы с Даней их задержим! Если что ,скажите Василю Иванычу чтоб он поспешил нам на выручку! -скомандовала я.

-Хорошо,Динь!-сказала Иришка.

Тёма с Дениской сначала помогли Витальке вылезти на улицу,потом Иришке,а потом сами вылезли. А мы с Даней тем временем стулья и тумбочки перед дверью перевернули аккуратно,что те не услышали,рюкзачок само собой я надела на себя. Шаги приближались,мы с Даней попятились к окну и влезли на подоконник и приготовились прыгать. Дверь отворилась,на пороге стоял высоченный как жердь,худой как треска сушёная, мужчина в сером костюме,похожий на актёра Юрия Шерстнёва но с длинными светлыми волосами.

-Вы ещё кто такие,малые?! Какого....Ах вы ж...-произнёс он прокуренным голосом и ринулся к нам,но споткнулся и грохнулся на пол.

-Что,дяденька,съел? Поймай  нас если сможешь! -сказала я и мы прыгнули на улицу.

-Убьюууууууу! -заорал  длинный и бросился к окну и тут раздался звон разбитого стекла.

Ребята сработали на совесть! Мы бросились к арке,а в окна сиганули полицейские. Вскоре мы были в безопасности. Хотя признаюсь честно дрейфили мы с Даней тогда знатно! Ребята бросились к нам ,стали обнимать плача. Так они за нас с Даней испугались!

-Господин полковник! Всё,компашка упакована! Овцы целы,волки сыты! -раздалось из рации.

-Понял,принято! Все молодцы! Всем спасибо! Отбой!-ответил Василь Иваныч и добавил:

-Санечка ,ты гений! Молодец! Всё,вся шайка -лейка арестована! Ты с ребятками с бабушкой и дедушкой езжайте домой,а я пойду к своим,надо ж с этой гоп-компанией потолковать! Вечерком приеду ,поговорим. -.

-Ураааааааааааааааааааааааа! Поехали домой! -хором закричали мы.

Мы погрузились в наш бусик и поехали домой. Я заметила что бабуля о чём-то думает,и не ошиблась! Дома мы услышали рассказ Витальки, узнали нечто удивительное  про Тимура, а так же чуть позже в нашей семье нежданно -негаданно появилось пополнение,причём при весьма загадочных обстоятельствах! Впрочем,я расскажу об этом когда передохну,ладно? Я же маленькая всё таки!....

         
             


Рецензии
Акамас, я в восхищении от Сан Санны - особенно как она спасла Витальку! Но остаётся вопрос - неужели люди такие продажные - что готовы пойти на что угодно - даже на такое - в голове просто не укладывается!

Виталий Машин   17.09.2018 17:15     Заявить о нарушении
О,Виталий,Сан Санна хоть и маленькая,но фору даст кому угодно! Она умная и находчивая! Но и Виталька не промах! Он расскажет много чего интересного! Ради денег,особенно больших и быстрых,люди готовы пойти на что угодно! Увы,но это горькая истина!

Ладо Булах   17.09.2018 17:27   Заявить о нарушении